Новый патч The Division возвращает веру в игру

Ubisoft наконец выпустила патч 1.4 для своей The Division, ради которого перенесла релиз последнего крупного дополнения на следующий год. 

Казалось бы, очередной патч, но нет — обновление 1.4 значительно встряхнуло множество внутриигровых систем, что серьезно повлияло на игровой опыт. Первые отзывы игроков сообщают о том, что это обновление возвращает веру в игру и не исключено, что к концу года многие вернутся в эту MMO. Ниже небольшой список общих изменений.

  1. Противники (не игроки) стали умирать быстрее. Количество необходимых усилий на убийство определенных противников было одной из главных проблем игры с момента релиза, и теперь это ушло в прошлое вместе с апдейтом 1.4. 
  2. Ubisoft ввела World Tiers, доступные по достижению игроком 30 уровня. Каждый из четырех тиров имеет противников определенного скейла, а также соответственный лут. Как только вы достаточно сильны со своим полным сетом максимального уровня этого тира, вы можете переходить в следующий. Достаточно просто. 
  3. Теперь все NPC имеют шанс выпадения снаряжения высшего класса — вам больше не нужно убивать снова и снова одних и тех же боссов в темной зоне, вы можете гулять по улицам города и выщелкивать плохих парней, и кто знает, быть может из них выпадет даже что получше? 
  4. Теперь замена уникальных эффектов на оружии производится не путем выбора из трех новых, а путем выбора из целых шести новых. И вы все еще будете иметь возможность сохранить оригинальный эффект от оружия. 
  5. Ubisoft изменила статы, совмещая некоторые в один и добавляя больше смысла другим. Например, отдача, горизонтальная отдача и отдача первой пули — один показатель. Простите, если написал названия неправильно. 
  6. Самое главное: скины на оружие больше не занимают места в инвентаре. 

И это лишь часть изменений обновления 1.4. Полный список можно прочитать здесь

Больше статей на Shazoo
Тэги: