Детальный взгляд на первый трейлер Red Dead Redemption 2

Пятнадцать — столько сцен показала Rockstar в первом трейлере Red Dead Redemption 2. И судя по этим сценам, конечно, если тут нет тонны постобработки и рендеринга с PC, разработчики приложили очень много сил для улучшения движка RAGE, который был представлен в GTA 5. Давайте пройдемся по всем сценам отдельно, и рассмотрим, что же на них нам показали.

Классическая сцена из вестерна. Солнце на горизонте. Герой движется в ореоле света, символизируя движение и развитие цивилизации на запад. Стоит отметить потрясающую дистанцию прорисовки и то, как объекты постепенно пропадают в атмосфере. Еще на шаг выше после GTA 5.

Похоже на утро. Видно изгиб реки, уходящей куда-то на восток, видимо к Мексиканскому заливу, если ориентироваться по солнцу. Обратите внимание на детализацию окружающей среды. Если это снято с консольной версии, то Rage сильно подтянули, чтобы выдавать столь насыщенные сцены. Количество объектов в сцене впечатляет. Впрочем, на переднем плане видно камень, с не самым высоким разрешением текстуры.
Живность — уже привычная.

Утро продолжается (или это уже вечер?). В остальном сложно выделить что-то особое. Обычная изгородь для скота, огромный череп — скорее всего бизон. На заднем плане дом — очень вероятно, что в него можно будет зайти. Возможно тут живет разводчик, и у него есть привлекательная дочка?

Все еще утро. Лучи солнца все еще не разогнали туман. Обратите внимание на освещение — уже традиционные световые "столбы". Растительность лучше, чем в GTA 5. Больше деталей и атмосфера в целом. Лес — в хорошем состоянии, не дремуч и заброшен. 

Солнце уже скрылось, однако все еще светло. Мир окрасился в синие тона, с нотками фиолетового и розового. Взгляд на разветвленную реку, текущую среди гор. В небе парят птицы, либо готовятся ко сну, либо уже охотятся. Опять же, потрясающая детализация и дистанция прорисовки.

Наступила ночь. Неестественно яркое небо освещает кроны деревьев. У подножья стволов, группа неизвестных остановилась на привал, согреваясь у костра. Обратите внимание на освещение, как костер подчеркивает крону снизу.

Охотник бредет домой. В руках ружье. На верном скакуне, с яйцами, свисает добыча. Вдали хорошо прорисованы горы, даже детали домика и ветряка не теряются. Очень атмосферная сцена. 

Двое в каноэ. Похоже, что один из них в шляпе, второй — индеец. По воде стелется туман. На переднем плане много растительности. Спокойствие, природа затаилась. 

Пошла машинерия. Первый паровоз, коптящий из трубы. Выглядит неплохо, но бело-серый столб несколько выдается. На переднем плане стадо бизонов, сопровождает машину. Вдоль железной дороги тянутся телеграфные столбы, а может быть и электричество.  

Лавка у дороги. Много мусора, грязь. Таз, бочки и бог весть что. Продают свежие фрукты, табак и мыло + магазин общих товаров. 
Кто-то скучает. Кто-то спит, рядом с собакой, кто-то озирается на дорогу. Унылая жизнь маленького городка неизвестно где. Классическая сцена с отличной проработкой.

Ковбой забирается на скакуна. Судя по всему, отправляется пасти стадо. Вид из амбара — проработка окружающей среды на высшем уровне.

Грифы раздирают падаль, пока облезлая псина облаивает их. На заднем плане бородач с винтовкой — возможно это его рук дело? Еще дальше несколько человек. Обратите внимание на странные изгибы столбов в правой части. Какой-то баг?

В верхней части, слева, видно погоревшее кирпичное здание. В целом, довольно мрачное зрелище.

 

Луна освещает нефтяные вышки. Довольно типичный ландшафт для дикого запада в эпоху активного освоения нефтяных колодцев. Скорее всего одна из важных локаций в игре.

Неизвестный. Это его голос мы слышим? На фоне пожар, похоже на пылающую плантацию. Говорит, что когда наступит время, нужно бежать без оглядки.

Семеро на лошадях скачут в сторону гор. Кто эти персонажи? Будет ли возможность переключатся между ними? Или это намек на Red Dead Online?

А что заметили вы?

Больше статей на Shazoo
Тэги: