8 минут брутального геймплея Dishonored 2

8 минут брутального геймплея Dishonored 2

Небольшой слоупок-репорт, однако сегодня мы наткнулись на недавнее видео Dishonored 2, которое не попало на наши радары. Данный геймплей сделан во время превью-сессии, где Bethesda дала возможность автору — Volound, записать игровой процесс новой части экшена от студии Arkane. 

Тут представлен геймплей за Корво. Посмотреть геймплей от Эмили можно в прошлой публикации
Релиз уже 11 ноября.

41 Комментарий

  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Могли бы анимации и переделать, такие же неправдоподобные как и в первой части.

    0
  • SVDV
    Комментарий скрыт. Показать

    На 3:49 звук издаёт отрубленная голова, забавно :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, Харви Смит уже ответил на этот счет в одном из интервью: "Мы не претендуем на правдоподобие, мы просто делаем любимую игру"

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне как то не в каеф вот так играть. Прошел первую часть очень много раз и только один раз с убийствами и то я не пытался устраивать холокост всего живого, где нужно убил где легео пройти незаметно, проходил

    0
  • lolo4yk
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы стелс-гамеру дали, он заслуживал этого больше.

    0
  • Sharkie
    Комментарий скрыт. Показать

    @lolo4yk, @rabeme, любопытно, но большинство игроков (по крайней мере пресса и т.п.) проходят мясным образом. Либо это все для полной яркой демонстрации (крадущийся геймплей скучно лицезреть). Либо просто люди любят больше экшена и мяса.
    Я тоже прошел первую часть неоднократно без убийств и тревоги. Но это правда со стороны выглядит скучно, только играть интересно.

    0
  • YVR
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет шляпа какая то

    0
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    только что увидел, что в игре нету русского. плохо

    0
  • lolo4yk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sharkie, ты посмотри стелсгеймера, у него канал совсем не про стелс.

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Redgi666, как сообщает 1С, локализация будет полной.

    0
  • Instax
    Комментарий скрыт. Показать

    "8 минут унылого геймплея." - так вернее будет
    Ничего не увидел тут брутального или интересного

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, Зачем вообще в Dishonored озвучка на русском? Слушать опять неправдоподобный голос?

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    волаунд молодец. показал, что теперь нельзя скрыться за куском мяса от разрядного столба. и аркан молодцы. в хардкор моде были подвижки насколько они могут быть в таком моде

    0
  • ImTuman
    Комментарий скрыт. Показать

    Новые анимации убийств и улучшенная расчлененка с фиксацией попаданий все еще доставляют. Может, правда, причина в том, что я тоже все время скучным стелсом проходил первую часть... В видео понравился момент, когда стражник выстрелом снес голову своему коллеге, влезшему под пулю) неплохо)

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Вернул деньги а Мафию 3, которая даже не запустилась, как придут предзакажу Dishonored 2. Надеюсь он меня хоть не разочарует.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    лол. сколько нытиков. не знаю, что хуже, агро школьники-комьюнити дишоноред или дуболомы нытики

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая часть была очень скучна и уныла, не знаю зачем прошел, все ждал когда будет тот самый "вау", о котором все пишут, а там и игра кончилась (с блинком скипал практически всех врагов до конца уровня). По второй части видно, будет такой же отстой.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не нравились эти песочницы. Выбрасывают тебя на локацию с кучей возможностей. Уже расставленными заранее ботами перемещающимися по строгому маршруту. И вроде как вариативность и все дела. Но на деле оказывается что у тебя остаётся два варианта. Либо ты уныло ползаешь, с периодическим отстрелом ботов. Либо вступаешь в драку, где к тебе сбегаются добрая половина всей массы врага. И ложатся чуть ли не в самом начале карты. Причём зачастую кучками. А потом бегаешь по пустому замку или улице. Поэтому я за классический спавн за углами =)

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, они не сбегаются к тебе, если не включена сирена. вот так откровение

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, Может в Dishonored и так. Но с большинством остальных игр песочниц происходит мною описанная история.

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё выглядит здорова.Надо брать.

    0
  • lolo4yk
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, так проблема не в игре, а в тебе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот интересно, здешние вайнеры хоть во что то играют? А то что не игра, то одно не так, то другое не так. Так послушаешь, создаётся ощущение, что нормальных игр вообще не выходит, все говно, а вайнеры годами ждут каких то "идеальных" игр, которых так и никогда и не увидят...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, ну почему же... биошок инфинит - охуенная игра, Ведьмак 3. Из последнего - дум хорош. Красивый арт все уже умеют делать, а вот с анимациями и скриптами у некоторых беда просто.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @imi, Биошок с Ведьмаком в свое время вниманием хейтеров то же небыли обделены.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @imi,

    Красивый арт все уже умеют делать

    далеко не все

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, все AAA, скажем так)

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @imi, буду вынужден повторится. даже графен замылённый и отвратный у многих, а что стиль хромает об этом уже и заикаться боюсь

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, примеры?

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @imi, про слабый графоний биошока только слепой не говорил при выходе оного, в ведьмаке был жутчайший даунгрейд в духе юбисофт. стиль делают только рукоделы вроде аркан и прочее инди

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, а что поделать, если качество игр все ниже и ниже. Действительно стоящих игр за год выходят единицы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, да по большому счёту всегда так было, но раньше народ не докапывался до каждой мелочи, а просто играл и получал удовольствие, а щас создаётся ощущение что вайнят больше чем играют...

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, потому что хайпа выше крыше, обещают горы, а на выходе получается пшик или халтура. Даже по возможностям в играх идет какой-то регресс, упрощение, из недавнего, мафия 3 vs. мафия 2. https://www.youtube.com/watch?v=ixlszwKVVP0

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, результат того, что основной спрос в наше время создаётся казуальными консольщиками (не в обиду кому либо, но исходя из статистики "казуальных домохозяек" банально намного больше чем серьезных геймеров). Подавляющее большинство потребителей крайне не прихотливы, и рынок увы ориентируется на них...
    Ну а хайп игроки себе сами создают, никого насильно хайпить не заставляют)

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, дело совершенно не в консольщиках и не консолях. Дело в самой аудитории - казуалов. Их на PC еще больше, поверь. Но паршивое качество оправдывать целевой аудиторией казуалов - ну нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, основная прибыль идёт именно с консолей, тут спорить никто надеюсь не будет, на них разрабы и ориентируются, пкшникам достаются лишь кривые и пофигистские порты, и среди консольщиков основная масса именно казуалов (домохозяек, любителей различных семейных игрушек, любителей сессионок и тд), это увы тоже факт по результатам тонн различных маркетинговых опросов. Рынок именно на них и ориентируется, на казуальное большинство. Отсюда и проблемы, плюс цпецифика товара тоже влияет, возврат денег за ложно распиаренные плохие игры все ещё не так популярен как хотелось бы...
    Рассказывать про казуалов на ПК не надо, не имеет значения сколько их, ибо всех ПК игроков суммарно всеравно значительно меньше чем казуалов среди консольщиков (в Европе и Америке и тд)
    Я привожу лишь статистику рынка, а вы видимо решили что я на консольщиков нападаю)))

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, Просто раньше не у всех был интернет(а еще раньше ни у кого не было) вот и создавалось впечатление,что игры всем нравились,а сей час в век тотального интернета,каждый считает себя обязанным зайти в комменты и высказать свое негативное мнение(зачастую предвзятое) о конкретной игре.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, сплошная отсебятина.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, ну хз, инфинит был шагом вперед по сравнению с первыми двумя биошоками: более яркий, красочный и приятный для глаз. Да и у ведьмака даунгрейд как-то тихо прошел, на максимальных настройках там все выглядит как в ранних роликах.
    Если что, под артом я подразумевал текстуры, скайбоксы, вотэтовсё... Освещение и технологии рендера во всех последних движках на одинаковом уровне, визуально игры отличаются только артом и анимациями.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, есть такое дело)
    @JiggaJigga, ну думай как хочешь, отказ принимать факты явно не моя проблема)
    Чисто из любопытства, консольщик?) По реакции на мои комменты создаётся ощущение что да)

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, у тебя нет фактов, лишь точка зрения, с которой я не согласен, тебя немного не в то русло понесло. Я играю на PC/PS4, ни к одному из "лагерей" себя не причисляю, над фанбоями смеюсь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.