Синематик-трейлер Knights of the Eternal Throne для The Old Republic

Синематик-трейлер Knights of the Eternal Throne для  The Old Republic

История дополнения Knight of the Fallen Empire в Star Wars: The Old Republic не закончена и будет продолжена в новом дополнении Knights of the Eternal Throne. 

Сегодня BioWare выпустила синематик-трейлер этого дополнения, релиз которого намечен на 2 декабря. До сих пор дополнения отлично выполняли свою роль и держали интерес сообщества игры, так что есть все основания полагать — это дополнение не будет исключением. 

Вместе с дополнением в игре появятся некоторые новые механики и системы, дающие игрокам еще больше свободы для выбора и действий. 

39 Комментариев

  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть уже снимут фильм! Это будет в разы круче "оригинальных" диснеевских звёздных войн. Седьмой эпизод даже по сравнению с этим трейлером выглядит пародией!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Одно жалко - в игре так и не появилось русской локализации, игрулька стоящая, но очень много специфического текста, который очень сложно понимать без перевода.

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарный ролик, качество отличное. Жаль нет времени на столько игр сразу.

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @archtone, да там история каша уже лютейшая в олд репаблике, я понимаю там про "сказания о джедаях" там. Да и дисней хочет как можно быстрее закрыть это дело - ибо НИКАНОН но денег много приносит, потому держится.

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарно, как всегда. Был бы перевод то играл бы, а так пробовал но мало понимаю из текстов, пичалька:(

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлеры у них Отличный просто дух захватывает, но вот хотелось бы конечно KOTOR 3.

    0
  • HellheimX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, Норм там все с сюжетом)) как раз сейчас они им в плотную занялись, а неканон как то пофиг.

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @HellheimX, на неканон мне тоже трижды пофиг как и на поделия диснея, но сюжет там с возрождениями вишейта, реванами итд. реально та ещё каша

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, да не сказал бы, там довольно простой английский, без каких-то сложных ухищрений. Если навыки к развитию изучения языка есть, то быстро втягиваешься.

    Другое дело, что в России много кто уверен что игры должны быть на русском и ничего учить сами не хотят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, ну, учить не учить... это дело каждого. Я с английским, к примеру, не очень дружен. Одно время пытался играть в SWTOR, игра зашла, но около 30% текста просто уходит в пустоту. Нафига такое надо? А если учесть, что игра в книге Гиннесса как раз из-за текста/озвучки... Ну это вообще бесперспективное занятие. Я не говорю, что игра должна и обязана иметь русскую озвучку. Вовсе нет) Но русский текст/субтитры не повредили бы, особенно с учетом того, что в России и СНГ любят ММО, а это деньги. Раз разработчик/издатель не побеспокоились за наличие признаков русского языка, значит им этот рынок безразличен. А нафига мне тратить время, пропускать 30% всего смысла и еще успевать что-то переводить, если разрабу/издателю плевать? Значит - мне тоже плевать. Всё логично)

    0
  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    Дисней просто выкинул старую республику и её крутых персонажей типа Ревана, Нихилуса и Малгуса на помойку но даже эти трейлеры некононичной игры лучше чем эпизод 7. Вот так нужно снимать битвы на световых мечах а не так чтобы мусорщица побеждала обученного адепта тёмной стороны.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @archtone, 100%
    7й эпизод ни одному ролику SWTOR не ровня!

    0
  • umren
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер крутой.

    Так же забавно что у людей еще бомбит от 7го эпизода который был весьма хорош.

    0
  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    @umren, Это был просто убогий ремейк первой части который добился успеха только благодаря пиар компании. Сразу после выхода из кинотеатра мне стало обидно что Дисней вообще взялись делать конвейер из уже завершенной истории.

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же у меня бомбило в финале 7 эпизода, когда я увидел постановку боя на уровне детского сада. Почему нельзя снять битвы также эффектно, как в роликах SWTOR, ничего сверхъестественного в их реализации нету.

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    Обожаю людей выше! :D

    0
  • Notarius
    Комментарий скрыт. Показать

    отвратительно смонтированный трейлер.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, на самом деле на Европейских серверах полно русских игроков, было бы хотение. Я СВТОР начинал когда-то на самом релизе, тогда с английским тоже не все хорошо было, но спустя несколько лет, подучился, начал смотреть фильмы только с сабами, старался распознавать только речь, и когда начали выходить главы про Рыцарей решил вернуться - сюжетки поиграть, и понял что без проблем перевожу все что там есть. Было бы хотение. В 21 веке учить хотя бы английский актуально, хотя бы ради саморазвития.

    @Mr_Falgrim69,

    Дисней просто выкинул старую республику и её крутых персонажей типа Ревана, Нихилуса и Малгуса

    А вот и нет, было выкинуто только то, что было после фильмов, в основном это книги и комиксы. Хотя даже не выкинуты, скорее все это переосмысленно в угоду киношной франшизе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, хех, боюсь вы меня не совсем поняли) Я то иглиш знаю в меру, не очень дружу, но знаю. Могу читать что-то или смотреть фильмы в оригинале без особых проблем. Даже работал с англоговорящими, одно время. Может быть затык в SWTOR у меня еще в том, что, прямо скажем, я не особо в курсах вселенной хоть и люблю SW. Я вообще люблю все эти сай-файные штучки) SW-дилетант, короч)
    Я, к примеру, вот этих споров "канон/не канон", которые выше, крайне далек) Чо там канон, чо там не канон... я хз) Может быть еще по этому и проблемы с SWTOR

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, Тогда я не вижу проблемы в том что в игре нет русского. Может просто сюжетка не зашла, вот и все. Проблема ТОРа такова, что как ММО - она крайне слабая и веселье в ней в основном только в пати от до 4 человек, а одному там довольно скучно.

    Да я не особо тоже слежу, на самом деле, меня тоже больше нормальный сай-фай привлекает, и Warhammer 40к вот еще, но на безрыбье... :)

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, вся старая вселенная стала Легендами. ВСЯ. И старая республика в сказаниях о джедаях пошла от "Тёмной Импери".
    "Переосмысление" же можно назвать лишь поруганием

    @Tialith, вархаммер технофентези как и звёздные войны. Что вы понимаете под "нормальным сайфаём" я и спросить боюсь.

    0
  • anovergy
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто то еще играет? Приелось к сожалению. Пустовато стало на серверах, бросил.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin,

    вся старая вселенная стала Легендами. ВСЯ. И старая республика в сказаниях о джедаях пошла от "Тёмной Импери".

    Какая трагедия.

    вархаммер технофентези как и звёздные войны. Что вы понимаете под "нормальным сайфаём" я и спросить боюсь.

    Если вы вдруг не заметили то межу нф и вахой стоит "и" что как бы намекает на то, что я не отношу ваху к нф как таковой.

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, забавны люди презирающие фентези и звёздные войны в частности, считая что любить "Научную с большой буквы" фантастику - это по взрослому, хотя на самом деле в глазах реальной науки во всей фантастике есть допущения и ошибки, что делает её тем же самым фентези, а так называемые " твёрдые" произведения чаще всего куда хуже в художественном плане.
    Кстати, ставлю 100 чёрных каракатиц, что вы об большей части расширенной вселенной зв знаете только по паре игр, по вахе минек в руках не держали, из фантастики читали максимум герберта да хайлайна, а об физике да астрономии знакомы только по научпопу.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Такая девочка была красивая и скатилась. прям до слёз.

    0
  • CiZerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Одно жалко - в игре так и не появилось русской локализации, игрулька стоящая, но очень много специфического текста, который очень сложно понимать без перевода.

    @MrSarto, серьезно, вам только это жалко? Баланс в игре шатает словно шлюпку в 9 бальный шторм. Энд гейм контент приходится придумывать самому себе. Рейды тупые как дрова. И т.д. и т.п. а вы говорите одно жалко русика не завезли =\

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже, как же это ТУПО. "Я сначала отдам её чтоб они над ней поиздевались, потом спасу. И ещё буду удивляться, как это она не хочет со мной идти?"

    0
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    Наиграл часов 50 наверное и бросил. Какой же потрясающе красивый и детализированный мир сделали разработчики, с 8 интереснейшими независимыми компаниями, сотнями квестов, прекрасным отигрышем роли... но все это разбивается о глупую ММО-боевую систему, неинтересную прокачку, миры, которые не интересно исследовать, так как за убийство монстров ничего не дают, а в сундуках лежит рандомный никому не нужный лут. Эх, им бы взятьь все эти наработки, сделать нормальный сингл и выпустить под эгидой КОТОР3 - была бы лучшая РПГ на свете))) мечты-мечты...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CiZerin, ну, я не знаю какой там баланс, я не прям вот уж так играл, чтобы испытывать какие-то проблемы с этим) Рейды... Да обычные, как и во всех ММО) Из современных ММО я тоже не помню хороших рейдов, квестов и т.п. Ну может The Division была не так плоха, и то благодаря своей атмосфере, но и её клевали) Destiny так же, вытягивала только своей атмосферой. Так если вспомнить, почти все ММО страдают от отсутствия очень хорошего игрового контента. Но это обусловлено ММО)

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, а кто сказал, что я что-то презираю фентези и ЗВ? Все это - отдельные жанры и разделять это все на "взрослую и не взрослую" идиотия.
    А на счет моих знания, то я вам отчитываться не обязан, а свои догадки при себе оставьте.

    А вы не из той части фанатов по ЗВ, у которой пригорает каждый раз, когда кто-то, где-то вашу любимую вселенную обсуждает? А то похоже.

    @BOOMbastiK,

    им бы взятьь все эти наработки, сделать нормальный сингл и выпустить под эгидой КОТОР3

    Вот тут полностью согласен. Как кооп-игра СВТОР была бы куда приятней чем ММО.

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, нечего сказать, так говорите о баттхёрте? Ну ну.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, а о чем тут говорить? Вы влезли не в свой разговор, со своим мнением, даже не разобравшись о чем я написал.

    А возвращаясь в вашему посту выше

    Кстати, ставлю 100 чёрных каракатиц, что вы об большей части расширенной вселенной зв знаете только по паре игр, по вахе минек в руках не держали, из фантастики читали максимум герберта да хайлайна, а об физике да астрономии знакомы только по научпопу.

    Вы знаете, вот это "ты миньку в руках не держал" очень напоминает "сначала добейся". То есть по вашему, если я, скажем, не читаю комиксы и книги по ЗВ, а знаком с вселенной по Звпедии, играм и фильмам, я не могу эту вселенную любить?
    Или если я не покупаю каждый новый кодекс, не леплю космодесов и не хожу кидать кубики на сходки вахофагов - то я не могу быть фанатом вселенной? Если я буду лепить миньки - меня долбанет просветление?

    Вы мне напоминаете людей из разряда "я слушал Васю Палкина, когда он еще только по рыгаловкам на днях рождения выступал, а те, кто стали его слушать после последнего альбома, вообще нифига не фанаты!"

    А еще не путайте понятия Научной Фантастики и Фентези. Само собой разумеется, что НФ допускает неточности и спекуляции на научные темы, с этим никто не спорит. Но, на секундочку, фентези - это жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов, а Нф - жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки. Следовательно Властелин колец не может быть НФ, а Ложная Слепота Питера Уотса не может быть фентези. Так что не делайте тут подмену понятий, пожалуйста.

    А что касается того, что я читал, а что нет - это снова не ваше дело.

    Дабы не разводить тут флуд, на этом я с вами, человеком похожем по поведения на агрессивного шольника, закончу.

    0
  • loveaction
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, для простыней существует холиварня на форуме))

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, вот да, товарищ верно сказал про простыни. Большую часть этого "ты школьник, школьник" я даже читать не буду.
    Что же касается про миньки не держал - это классическое выражение ваха-тусовки и да, если вы не знаете вселенную, то вы её не знаете, это факт и тут никак от этого не отвертеться. Я возмутился от вашего выражения "какая потеря", это было довольно нагло, так как комиксы авторства Тома Вейтча очень и очень большая потеря.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @loveaction, спасибо, но я пас :)

    @Ebin, какую именно вселенную? И кто это решил, уж не вы ли?
    Мне искренне жаль, что Лукас продал все Диснею, и мне не приятно что Дисней в итоге делает с ЗВ, потому что 7 эпизод на мой взгляд ужасен. Но да, я не читал комиксов, просто потому что, даже причины на это нет, когда мне что-то интересно я пользуюсь ЗВвики, как и большинство людей на планете. Но опять же, лично для меня это "большая трагедия" потому что лично я не слишком большой фанат ЗВ и в целом, простите, но мне начхать.

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, так начихать, что вы продолжаете писать огромные посты.

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень красиво, но ничего не понятно. Почему мать девочки выгнали на мороз? Почему она вернулась, и почему дочь с ней не пошла? Имплаинг лысый пацан - это её дочь. Что там вообще происходит? Кто знаком с лором и историей, расскажите что к чему плиз.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит круто. Захотелось поиграить в такое. Но увы ничего похожего нет.

    0
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же круто сделано!

    Очень давно бросил SWTOR, но смотреть ролики к нему одно наслаждение. Вопрос тем кто играет, как там с населенностью, есть ли ру сообщества и на каких серверах?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.