Игромир 2016: Интервью с продюсером Tekken 7

Игромир 2016: Интервью с продюсером Tekken 7

Команда Shazoo побывала на первом дне выставки Игромир 2016 в Крокус Экспо, где мы в спокойной обстановки сыграли пару матчей в Tekken 7 и пообщались с Кацухиро Харадой, продюсером игры.

Кацухиро Харада руководит разработкой игр серии Tekken уже более 20 лет. В беседе с нашим редактором он рассказал о работе над видеоиграми, поделился своими мыслями о киберспорте, негативных отзывах в интернете и объяснил, почему игроки полюбят Tekken 7.

Q: Добрый день. Расскажите пожалуйста, почему для разработки Tekken 7 вы выбрали именно Unreal Engine 4? В чем его преимущество перед другими движками в создании файтинга?

A: Одна из главных причин выбора Unreal Engine 4 состоит в том, что для пятой и шестой части мы разрабатывали собственный движок. Его доработка занимала очень много времени. Unreal Engine 4 разрабатывается отдельной конторой, и это позволило нам больше времени уделить созданию самой игры, вместо того, чтобы делать графический движок для нее.

Q: В России киберспорт признали официально. У нас есть чемпионаты по League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Mortal Kombat. Будете ли продвигать Tekken 7 в России как киберспортивную дисциплину? Мы считаем, сейчас подходящее время.

A: У нас есть планы после релиза Tekken 7 на консолях и PC делать большой мировой тур, но про Россию пока ничего конкретного сказать не можем. Мы не первый раз слышим о желании российских игроков стать частью этого киберспортивного общества и начнем двигаться в эту сторону. Хотелось бы, чтобы у российских геймеров была возможность испытать свои способности на мировом уровне.

Q: Как вы относитесь к феминистическому движению? Приходилось ли вам под влиянием их критики вносить правки в игру? Например, делать наряды девушек более скромными.

A: Давайте посмотрим на этот вопрос не глобально. В каждой стране есть своя официальная организация, которая занимается цензурой. Tekken 7 и все предыдущие игры серии успешно прошли аттестацию в этих организациях, каждой был присвоен соответствующий рейтинг. В интернете, конечно, бывает по-разному, но с юридической точки зрения всё в порядке. В свое время в интернете были активные споры по поводу женских купальников. Однако, в этих статьях почему-то не затрагивали тему, что в Tekken также были костюмы. И у животных и у робота тоже есть костюмы. Я считаю, что эти люди, которые обращают внимание только на женские купальники, не видят игру в целом. Им нужно немного шире воспринимать действительность.

Q: Ну вот эти все истории каким-то образом влияют на игру? Вы прислушиваетесь к тому, что пишут люди или целенаправленно делаете все так, как считаете нужным, чтобы игра получилось именно такой, какой вы хотели бы видеть?

А: Мы не вносили большие изменения в нашу концепцию. Бывали случаи, когда поступала обратная связь по поводу каких-то надписей и рисунков на аренах, которые являются табу в разных странах. Тогда мы принимали это к сведению и меняли что-то.

Tekken 7 — это своеобразный рупор японской культуры, и нам бы не хотелось что-то менять под влиянием чужого мнения, поскольку это уникальное для Японии культурное произведение и оно должно таковым оставаться.

Q: Какие новые элементы появились в Tekken 7? В чем ее отличие от предыдущих частей серии и почему именно ее должны полюбить игроки?

А: Основные изменения затронули боевую систему. Здесь три основных изменения. Первая — это появление Rage Art, суперудара. Rage Drive — серия последовательных атак в режиме ярости и Power Crush, так называемые контрудары.

Игра стала проще для восприятия. Мы сделали ее максимально зрелищной и дружелюбной, чтобы обычный человек, играя или наблюдая за игрой, мог получать от этого удовольствие.

Но самое главное — это режим Story Mode, который отличается от всего того, что вы видели раньше. Мы гордимся им и считаем, что игрокам он должен понравиться.

Q: Давайте немного поговорим о статистике. За кого предпочитают играть профессиональные геймеры? Кому отдают предпочтение рядовые игроки?

А: У обычных игроков очень популярны Asuka, Kazuya и Devil Jin. У профессиональных геймеров нет постоянства. Игра постепенно обновляется, выходят новые патчи, меняется баланс. Всегда есть персонажи, у которых больше шансов выиграть турнир. Им и отдают свое предпочтение профессионалы.

Q: А кто ваш любимый персонаж?

А: С точки зрения сюжета и персонажа это, конечно, Heihachi. Но в последнее время больше всего мне нравится играть за Feng Wei.

Q: В игре много потрясающих боевых сцен и трюков. К примеру, Eddie и его сумасшедший брейк-данс. Скажите, увидим ли дневник разработчиков с рассказом о сессиях записи движений Motion Сapture? Хотелось бы посмотреть на этих талантливых каскадеров.

А: Для Tekken Tag Tournament мы выпустили DVD с материалами о разработке. Там мы познакомили игроков с ключевыми фигурами, которые занимаются созданием игр. Здесь есть проблема по безопасности. Есть очень много вещей, которые мы не можем показывать и рассказывать до релиза, потому создание таких видеороликов сопряжено с некоторыми трудностями. Но мы думаем об этом, так что, все возможно.

Q: Спасибо, что уделили нам время. Надеемся, вам понравится в России.

A: Спасибо!

6 Комментариев

  • Я так и знал, что это его я видел вчера.

    0
  • Давайте уже, выпускайте это чудо на ПК

    0
  • @Sunich, терпеть осталось не долго)
    Главное чтобы оптимизация и сетевой код были сделаны качественно.
    А то даже MKXL работает не так плавно (хотя казалось бы), а по сети зачастую твориться жуткий кошмар.

    0
  • О спасибо что на Shazoo не забывают освещать настоящие файтинги. ILYA Thank you !

    Теперь что касается Tekken 7 : то что он в 2016 на UE4 выглядит так же как Tekken 6 вышедший оооооччень давно заметили уже все, плюс отсутствие нормального освещения и непонятки с общей стилизацией. На что же ушли долгие годы у разработчиков? а ни на что.

    Из положительного : да это классика для всех, плюс кроссплатформенность.

    0
  • Спасибо за интервью. Надеюсь что Tekken 7 выйдет годным файтингом, и в нём не будет покупки бойцов за реал. Харрада к слову ни первый раз на Игромире – был в 2012 и призентовал Tekken Tag Tournament 2.
    «Tekken 7 — это своеобразный рупор японской культуры, и нам бы не хотелось что-то менять под влиянием чужого мнения, поскольку это уникальное для Японии культурное произведение и оно должно таковым оставаться.» - золотые слова, часто "критики" со стороны SJW и феминисток, игнорируют историко-культорогический аспект игр. Ведь игры часть культуры тех стран, где они созданы.

    0
  • @wef9847gtf, Спасибо и вам, что читаете!
    @Leonhart, Рады стараться для вас!)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.