Разработка Horizon: Zero Dawn стартовала в 2010 году

Разработка Horizon: Zero Dawn стартовала в 2010 году

Концепция проекта Horizon, еще до того, как его официально анонсировали, звучала безумно: роботы динозавры и прочие животные, и все это в открытом мире. 

Как выяснилось, для самой Guerrilla Games эта идея казалось безумной. Когда внутри компании разработчикам предложили составить список самых интересных и список самых рискованных вещей для работы, Horizon: Zero Dawn была на 50% самой интересной и на 50% самой рискованной задумкой. Тем не менее, команда все же решилась попытаться. 

Разработка стартовала в марте 2010 года, то есть, уже больше шести лет назад. Но тот вид, в котором есть игра есть сейчас, был придуман далеко не сразу. Разработчики проводили много тестов, включая использования наработок серии Killzone. 

В конечном счете, им удалось создать то, что вы видите сейчас. Когда издание Game Informer спросило арт-директора игры Жан-Барта ван Бика, как же им удалось проделать весь этот путь, он ответил, что команда не имеет понятия. 

Посмотреть полное видео об истории создания игры можно здесь

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Огонь вообще, молодцы!!!
    жалко только, что мы всегда играем в игру 2-3х летней давности или хуже О_О (я про графику)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Непонятно, что там можно 7 лет ковырять. Наверное, переделывали, и не раз.

    0
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, начиная с производства абсолютно нового движка, заканчивая разработкой сеттинга, системы открытого мира(новой для студии вещи) и т.д.
    Это вам не новую циферку в ассасине нарисовать в названии.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока самый амбициозный из разрабатываемых эксклюзивов для PS4. Очень интересный проект.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, уже успел поиграть? как можно оценить мир игры по паре видео?)выйдет-тогда оценим, пока только ясно, что графика и дизайн в игре красивый

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn,

    выйдет-тогда оценим

    Да я и не спорю)

    @Batya, разве движок не от Killzone?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, в видео говорится, что у них не было движка для такой игры, так что очевидно, что он новый.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, Арт-директор Horizon: Zero Dawn – Ян-Барт ван Бик, сообщил, что RPG-экшен для PS4 будет работать на модифицированном движке Killzone: Shadow Fall

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, даже если так, модификация движка под совершенно другой жанр — сложно. Так что непонятно скорее ваше удивление такому сроку разработки. Неужели вам нравится, когда игры клепают за пару лет и выпускают потом известно что?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, согласен, порой легче написать/купить новый движок.

    Так что непонятно скорее ваше удивление такому сроку разработки.

    Не вижу каких-то новых, крутых технологий, тем более что Sony финансирует проект, а значит проблем с бюджетом нет.

    Неужели вам нравится, когда игры клепают за пару лет и выпускают потом известно что?

    Наоборот)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, они долгое время разрабатывали саму концепцию, все-таки это действительно рискованная идея, и если игра не даст ответов на все то, что мы видим, можно даже считать, что она не реализована до конца.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    в насале 2017 будет 7 лет!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.