Разработка Horizon: Zero Dawn стартовала в 2010 году
Концепция проекта Horizon, еще до того, как его официально анонсировали, звучала безумно: роботы динозавры и прочие животные, и все это в открытом мире.
Как выяснилось, для самой Guerrilla Games эта идея казалось безумной. Когда внутри компании разработчикам предложили составить список самых интересных и список самых рискованных вещей для работы, Horizon: Zero Dawn была на 50% самой интересной и на 50% самой рискованной задумкой. Тем не менее, команда все же решилась попытаться.
Разработка стартовала в марте 2010 года, то есть, уже больше шести лет назад. Но тот вид, в котором есть игра есть сейчас, был придуман далеко не сразу. Разработчики проводили много тестов, включая использования наработок серии Killzone.
В конечном счете, им удалось создать то, что вы видите сейчас. Когда издание Game Informer спросило арт-директора игры Жан-Барта ван Бика, как же им удалось проделать весь этот путь, он ответил, что команда не имеет понятия.
Посмотреть полное видео об истории создания игры можно здесь.
- В Diablo 4: Vessel of Hatred появится новая система рун, позволяющая варварам телепортироваться и использовать способности других классов
- 23 минуты нового геймплея Path of Exile 2
- Diablo 4: Vessel of Hatred представит новых врагов, наемников и регион Наханту
0 комментариев