Bonfire Studios — новая независимая команда бывших разработчиков Blizzard

Bonfire Studios — новая независимая команда бывших разработчиков Blizzard

Каждый год то тут, то там появляется новость, что команда бывших разработчиков из известной компании открывает свою независимую студию. Настало время еще одной.

Bonfire Studios — это новая независимая студия разработчиков, созданная бывшими сотрудниками Blizzard. Однако в данном случае фраза "бывший сотрудник Blizzard" не значит, что они проработали там пару месяцев и лишь вписали это в свое резюме. Например, Роб Пардо был ведущим дизайнером World of Warcraft, которая живет и по сей день, Ник Карпентер был вице-президентом подразделения арта и синематики, а Джош Москейра был ведущим дизайнером Diablo 3. 

Судя по описанию на официальном сайте студии, их будущие проекты могут включать мультиплеерные составляющие, так как их целью является создание дружного сообщества геймеров. 

Как вы понимаете, ждать новостей об их играх в ближайшее время не стоит, так как команда только основана и в данный момент они приглашают разработчиков. 

9 Комментариев

  • Джош Москейра был ведущим дизайнером Diablo 3.

    не самая лучшая характеристика

    0
  • @Seter, продажи говорят об обратном

    0
  • @Frostmourn, продажи говорят о популярности в первую очередь. Но не о качестве дизайна. А вот то, что после выхода основные игровые механики пришло перепиливать, и потом делать это еще более кординально в в аддоне - говорит о многом

    0
  • @Seter, в статье не уточняется же, какой именно дизайнер - ведущий арт, гейм, левел и т.д. Если именно гейм дизайнер, то проблемы с выходом были

    0
  • @Frostmourn,

    https://en.wikipedia.org/wiki/Josh_Mosqueira

    0
  • @Seter, Москейра как раз таки перепиливал за Джея Уилсона, а так же не зассал выпилить аукцион из игры, так что ему бы я точно доверил пилить игры.

    0
  • Ого, вот где всплыли эти достаточно крупные люди из Blizzard. Надеюсь, они будут делать достойные игры.
    @Seter, ну по крайней мере, Москейра вдохнул жизнь в D3 и переделывал косяки Уилсона.

    0
  • Написано же что он был ведущим дизайнером для консольной версии Дьябло 3, а в июне стал гем директором на всех платформах Дьябло 3))Да в и в целом стал заниматься проектом уже после его выхода я так понимаю, тем более если он присоединился к компании только в 2011году. А так Leonard Boyarsky был ведущим дизайнером с самого начала проекта.

    0
  • В какую независимую студию не плюнь, обязательно попадешь в бывшего сотрудника Близзард

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.