Крис Авеллон делает линию нежити в Divinity: Original Sin 2
Свен Винке рассказал, что Крис Авеллон занимается разработкой линии Нежити в Divinity: Original Sin. Увидеть ее можно будет только при полноценном релизе игры.
Крис Авеллон входит в команду из 8 сценаристов, которые работают над историей игры и проработкой персонажей, но ему отвели одну из самых интересных и интригующих частей D:OS2. Нежить появится только при полноценном релизе, а почти весь контент про них будет вырезан из Раннего Доступа. История нежити является большой и важной частью игры, поэтому ее решили спрятать до релиза, чтобы не спойлерить сюжет для тех, кто не примет участие в раннем доступе.
Над историей Divinity: Original Sin 2 работает та же команда, что делала и первую игру, но в этот раз у команды Larian Studios было намного больше времени для того, чтобы досконально проработать каждого персонажа, каждый квест и все сюжетные линии. При этом команда работает в очень тесном контакте, работая на некоторыми момента друг с другом, что в большинстве случаев положительно влияет на сюжет.
Свен отмечает, что играть в Divinity: Original Sin 2 стоит играть как соло и в коопе. Это будет два разных прохождения, которые могут привести к абсолютно разных событиям и концовкам. Сюжет в игре будет нелинейным и позволит игрокам самим принимать решение, куда идти и что делать. И задача команды сценаристов и Криса Авеллона сделать так, чтобы при прохождении геймеры не сталкивались с несостыковками или незаконченными историями.
Крис Авеллон принимает участие в работе над Prey и System Shock, но за линию нежити в D:OS 2 не страшно: Свен Винке сказал,что все будет готово в сроки. Правда, не уточнил какие.
- Мод для Baldur's Gate 3 добавляет полное телосложение
- Larian работает над двумя новыми играми, следующий патч Baldur's Gate 3 улучшит "злые" концовки и добавит моды
- Новая игра Larian тоже выйдет в Раннем доступе