Крис Авеллон делает линию нежити в Divinity: Original Sin 2

Крис Авеллон делает линию нежити в Divinity: Original Sin 2

Свен Винке рассказал, что Крис Авеллон занимается разработкой линии Нежити в Divinity: Original Sin. Увидеть ее можно будет только при полноценном релизе игры.

Крис Авеллон входит в команду из 8 сценаристов, которые работают над историей игры и проработкой персонажей, но ему отвели одну из самых интересных и интригующих частей D:OS2. Нежить появится только при полноценном релизе, а почти весь контент про них будет вырезан из Раннего Доступа. История нежити является большой и важной частью игры, поэтому ее решили спрятать до релиза, чтобы не спойлерить сюжет для тех, кто не примет участие в раннем доступе.

Над историей Divinity: Original Sin 2 работает та же команда, что делала и первую игру, но в этот раз у команды Larian Studios было намного больше времени для того, чтобы досконально проработать каждого персонажа, каждый квест и все сюжетные линии. При этом команда работает в очень тесном контакте, работая на некоторыми момента друг с другом, что в большинстве случаев положительно влияет на сюжет.

Свен отмечает, что играть в Divinity: Original Sin 2 стоит играть как соло и в коопе. Это будет два разных прохождения, которые могут привести к абсолютно разных событиям и концовкам. Сюжет в игре будет нелинейным и позволит игрокам самим принимать решение, куда идти и что делать. И задача команды сценаристов и Криса Авеллона сделать так, чтобы при прохождении геймеры не сталкивались с несостыковками или незаконченными историями.

Крис Авеллон принимает участие в работе над Prey и System Shock, но за линию нежити в D:OS 2 не страшно: Свен Винке сказал,что все будет готово в сроки. Правда, не уточнил какие.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня друга с которым прохожу подобные игры в армию финскую забрали до июля след. года и теперь даже не знаю играть в Дивинити или подождать... Вот проблема реальная.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, а ты делай как разрабы , тыщу лет суда , мильярд туда . И ничего не поменяется )
    А если серьезно , что мешает раз пройти самому , а потом вместе ? опыт разный ведь будет+может за другой класс поиграть.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, надо было то же за компанию с ними сгонять в армию,как раз бы вместе вернулись и преступили к дальнейшему прохождению)
    Думаю на релизе,нежить будет самой популярной.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, сомневаюсь. А вот в том, что она будет самой хардовой - это скорее всего. Учитывая, что теперь раса значительно влияет на Повествование, мне интересно, как вообще будут воспринимать нежить в народе...

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну про этот интерес и речь,все же этой линии уделили особое место,.То же думаю,что она будет сложнее остальных..Другие же расы нам привычны,кроме ящеров.Журналисты в большинстве своем начинали за ящеров,потому что они новинка,в отличии от от классических фэнтезийных рас.
    Правда я как обычно начну за эльфов,за них всегда играю,если они есть(старая привычка).

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, эльфы есть. И вот я как раз и думаю, что даже на релизе наиболее популярной расой будут ящеры. Ну это реально что-то экзотичное, а главное они охрененно выглядят. А вот дизайн эльфов мне как то не понравился... ну слишком уж вычурный.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, согласен по эльфам и ящерам,ну как я писал,это уже привычка за них играть в фэнтези рпг)
    Так или иначе игру пройду за все расы,главное много времени иметь)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TheUtopian, что ж ты с ним коопом квест про армию не стал проходить?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.