Детали Divinity: Original Sin 2 с показа на gamescom 2016
У студии Larian выдалась большая и интересная двухчасовая презентация Divinity: Original Sin 2 на gamescom 2016, в рамках которой рассказали несколько новых особенной второй части игры. Кроме того, некоторым участникам выставки удалось пообщаться со Свеном Винке относительно игры, и во время интервью Свен рассказал еще несколько деталей будущей игры.
Журналистам дали попробовать игру собственными руками и доступная часть отличалась от того, что мы уже видели, когда ездили в гости к Larian в Москве. Новый отрезок игры давал возможность оценить взаимодействие персонажей друг с другом, с NPC и окружающим миром, а также вступить в бой. Те, кому посчастливилось поиграть в DivOS2, отметили, что игра уже близка к своей финальной версии в плане графики, а новые персонажи принесут в игру что-то действительно интересное.
Каждый из участников могут создать своего персонажа или выбрать из имеющихся с уже прописанной историей. На выбор было доступно четыре расы: ящер, эльф, человек и дварф. Обещанные андеды, которые станут еще одним нововведением во второй части, будут доступны позже, но хватало и этих четырех персонажей, каждый с уникальной историей.
Прописанные персонажи были интересны тем, что каждый из них имел за своими плечами большую историю, которая значительно влияла на его поведение и отношение к нему со стороны членов команды и NPC. Созданные с нуля персонажи были без истории, поэтому отношение к ним строилось исключительно на их расе и половой принадлежности.
Судя по отзывам в сети, многие журналисты приняли решение играть за Красного принца, ящера благородных кровей. Он был изгнан из своего королевства и теперь пытается вернуться домой и сесть обратно на трон. Его история не только запустит цепочку уникальных квестов, но и будет иметь серьезное влияние на ваше взаимодействие с NPC.
Некоторые из них, например, могут отказаться вам помогать, т.к. были рабами у ящеров. Или вовсе попытаются вас убить. А могут и помочь. В Divinity: Original Sin система взаимодействия с NPC в сравнении с первой частей стала значительно шире и интереснее. Так, например, во многих случаев у нас будет очень богатый выбор ответа, каждый из которых поведете диалог по уникальному пути и последствия его могут сказаться в любом месте игры.
Разработчики из Larian значительно переработали не только диалоговую систему, но и стелс. Теперь он все такой же веселый, и вы сможете передвигаться за спинами противников в форме камня или бочки, но сделать это будет намного сложнее. Теперь враги стали более чуткими и у них появился уровень встревоженности, за которым можно будет следить и на который стоит ориентироваться при перемещении по карте.
Система боя практически не поменялась и осталась по-прежнему хороша. Очередность, взаимодействие с окружающим миром, который будет меняться в зависимости от ваши заклинаний, умные противники. Но теперь все стало намного быстрее — увеличилась скорость реакции противников, их действий. Разработчики уверяют, что даже через пару десятков часов игры вам будет местами крайне сложно выйти из боя победителем.
Еще одно серьезное изменение в игре коснулось сюжета и истории, которая лежит в его основе. Многие ругали первую часть за то, что она банальна и скучна. Larian сделали выводы и серьезно поработали над тем, чтоб этот аспект в Diviniti: Original Sin 2 был также выполнен на высоком уровне.
В игре будет не только обильное количество интересных основных квестов, но и побочные будут затягивать игрока в изучение мира игра и его особенностей. Кроме того игра будет поднимать множество различных важным тем: религию, рабство, преступность, расовую ненависть. Например, эльфийка Себилль, которую также можно выбрать в начале раунда, была рабом у ящеров и теперь хочет убить их всех и отомстить за свое унижение. Естественно, для вашего отряда это будет проблемой, и вы не раз сможете это обсудить между членами команды.
В целом игра сейчас уже не так далека от своей финальной версии: отличная графика, проработанные механизмы взаимодействия с компаньонами и другими персонажами игры. Divinity: Original Sin 2 определенно сделала большой шаг вперед от первой части и вполне ожидаемо поглотит геймеров с головой на несколько десятков часов.
Divinity: Original Sin 2 появится в раннем доступе уже совсем скоро и оценить новый продукт Larian Studio смогут все желающие.
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Главному сценаристу Baldur's Gate 3 всё равно, будет ли сиквел — главное, чтобы его делали не только ради прибыли
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"