Remedy хочет создавать игры быстрее

Remedy хочет создавать игры быстрее

В то время как другие студии заявляют, что хотят добиться лучшего качества, Remedy мечтает о том, чтобы разрабатывать игры быстрее и большем количестве. 

Как рассказал в интервью с изданием Game Informer глава по коммуникациям в студии Томас Пуха, студия действительно хочет разрабатывать игры быстрее. По его словам, никому не нравится пять лет работать над одним проектом (но ведь работают же), это выводит сотрудников из себя. Справедливости ради стоит сказать сказать, что его в данном случае можно понять, однако скорость разработки определенно не является параметром, на который нужно делать упор. 

Также в ходе интервью он подтвердил, что в то время как одна команда помогает в разработке сюжета для CrossFire 2, другая часть студии занимается разработкой нового проекта, до анонса которого еще очень долго. Причина проста — игра находится на стадии концепта, так что даже сама Remedy еще знает, что из всего этого выйдет. Помимо разработки концепта студия ведет переговоры с издателями, так что пока не решено, какая компания станет партнером Remedy.

Также напомним, что Alan Wake не забыт, но никаких проектов из франчайза в разработке к данному моменту нет, и неизвестно, когда они появятся. 

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • double_zero00
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, как бы мы не получили клона Activision, который подарит нам несколько конвейерных проектов. Очень не хочется такого расклада событий...

    0
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть Remedy запишется на бизнес тренинг к Ubisoft :)

    0
  • DimaSmoke
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK, не поможет, им необходимо для начала открыть дохрена студий и нанять кучу народа

    0
  • GaR51
    Комментарий скрыт. Показать

    @double_zero00, сравнил несравнимое. Они не могут за три года три AAA игры выпускать, ведь студия(Remedy) одна, а у Activision три. Да и при том, что у каждой получается 3 года на разработку, а это хороший срок. То есть, если бы Remedy открыли ещё две больших студии и смогли соблюдать уровень качества, то мог ли бы каждый год по хорошей игре выпускать.
    @DimaSmoke, +, именно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Их квантум брейк мне лично вообще не зашел. Не шутер, но и не кинцо. Плюс зачем-то сериал впихнули. А они еще и хотят пойти в количество, а не качество

    0
  • double_zero00
    Комментарий скрыт. Показать

    @GaR51, Ясно, спасибо, свой косяк понял, теперь учту)

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @double_zero00, при чем тут это? просто у них маленькая студия и они делают игры по 5-6 лет.
    это слишком долго как для них, так и для нас.
    При том, ведьмака 3 делали около 3 лет. который в разы больше всех игр ремеди.

    по этому такое желание понятно.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, ну ведьмак в себе такой новой идеи (сериал-игра) и не содержит, да и геймплей там без игр со временем, довольно простой в реализации.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, если посмотреть дальше, то и алан так же около 5-6 лет делался. так что это действительно проблема.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы делать быстро надо сразу знать, что именно хочется сделать, и обладать талантом, а у них Quantum Break столько времени занял. RPG наверное до второго пришествия будут делать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.