2K продолжит поддерживать Battleborn несмотря на низкую популярность игры

2K продолжит поддерживать Battleborn несмотря на низкую популярность игры

Battleborn мало интересовал геймеров до релиза и точно так же мало интересовал их после релиза, особенно с учетом релиза Overwatch, уже добившегося огромного успеха, обеспечив Blizzard рекордный квартал. 

При такой отдаче 2K могла бы пересмотреть свое отношение к проекту, но несмотря на все издатель продолжит поддерживать игру контентом. В интервью с изданием Eurogamer CEO Take-Two Страусс Зельник отметил, что игра не оправдала ожиданий, но при этом еще есть надежды увеличить аудиторию путем введения нового контента, чем Gearbox и займется (интересно, как там Borderlands 3).

Позиция разработчиков в данном случае ясна — так или иначе, у игры есть аудитория, и пополнять проект контентом стоит хотя бы ради нее. Для издателя же важно, чтобы со временем Battleborn все же дотянула до той планки, которой от нее ждут. 

Впрочем, на фоне успехов Overwatch добиться этого будет очень сложно. 

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • manski
    Комментарий скрыт. Показать

    Фритуплей грядет, вот и весь успех.

    0
  • vrmzar
    Комментарий скрыт. Показать

    Да у них и рекламы не было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Без рекламы и бабских жоп не видать им прибыли

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    @Laikostyagatel, и без лого Blizzards + кучи крутых синематик трейлеров , короче ребята ни о чом.

    0
  • StranniK_SPECTR
    Комментарий скрыт. Показать

    @manski, Evolve: Stage Two уже показал, что даже фри-ту-плей не всегда спасает игры. Да, на старте был огромный всплеск интереса, но поскольку баланс в игре все еще в сторону профессиональных турниров, игроки оттуда быстро свалили.

    Фри-ту-плей будет, но если они его не смажут ОГРОМНЫМ количеством БЕСПЛАТНОГО контента, в купе с платным - то эта игра и второй раз не выстрелит. Вся штука с переводом игр во фри-ту-плей заключается в удержании игроков. В бесплатных проектах они держаться мало, если проект им мало чего предлагает.

    Вот Warframe, к примеру, ветераном которого я являюсь с 2013-ого года: фри-ту-плей в лучшем его проявлении. Нет побед за бабки, нет токсичного коммьюнити, тонны контента за последние три года. Да и на старте игрушка была весьма объемной из-за процедурной генерации заданий и настоящей «случайности» происходящего. Некоторые моменты в игре работали интуитивно просто, при том что не были спроектированы таковыми.

    И эта игра до сих пор держится в топ-10 самых играемых в Стим, выходя после крупных патчей в топ-5

    0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    Аж смешно, насколько позорная игра получилась.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.