Детали RPG-элементов в геймплее Prey

Детали RPG-элементов в геймплее Prey

Ранее мы уже видели геймплей, скриншоты и некоторые основные детали игрового процесса Prey, представленного во время QuakeCon 2016. Сейчас же пришло время для еще одной ключевой особенности новой игры Arkane, посвященной космосу, пришельцам и постоянной паранойе. 

Мы упоминали Мимиков — один из основных противников Prey, который напоминает насекомое с четырьмя лапами, способное превращаться в любой объект, заставляя игроков без конца опасаться появления мимика за спиной. К счастью, у игрока будет кое-что особе, что позволит ему разбираться с Мимиками и другими более опасными врагами. 

Нейромоды — это источник сил и кастомизации в Prey. Своего рода, RPG-слой, поверх шутера, который может использоваться для схваток, передвижения или решения абстрактных проблем. 

Некоторые нейромоды можно получить от человеческих технологий, другие приобретаются от пришельцев. И способность игрока самому принимать форму любого объекта — как раз одна из таких способностей. В демо был момент, где игрок прицелился на кружку, превратился в такую же и прокатился через брешь в барьере, чтобы получить доступ к новой зоне.

Опции кастомизации доступные с Нейромодами напоминают другие экшен-RPG, вроде Deus Ex или BioShock. Только Arkane пошла по пути бесконечного креатива с комбинациями. В одной сцене Йу (или Ю), превращается в шар из лома, чтобы скрытно прокатиться по комнате с боатами, после чего забросил сам себя на платформу, при помощи кинетического ударного Нейромода. Очевидно, что Arkane использует опыт работы над Dishonored, хотя подходит к нему совсем иначе, но сохраняет свободу возможностей.

Нейромоды могут быть и пассивными. К примеру, они могут позволить Моргану поднимать и бросать тяжелые вещи. Причем их можно прокачивать — на третьем уровне усилителя, вы сможете поднять массивный металлический ящик и бросить его в такого же массивного пришельца.

Помимо нейромодов игроки также будут активно использовать различные виды оружия. В том числе GLOO Cannon, которая выстреливает быстро застывающую пену, замораживающую врагов на месте, отключающую ловушки и создающую платформы или рампы для передвижения. 

Экономика Prey основана на переработке найденных компонентов в Фабрикаторах. Эти девайсы способны создавать инструменты, позволяющие выживать на Талос 1. Причем сбор вещей не обязательно будет унылым делом. Вы сможете использовать перерабатывающие заряды — бросив их, подобно гранаты, в комнату, все ближайшие объекты будут затянуты в сингулярность, разлагаясь на базовые части — хороший способ проверить, кто в комнате Мимик.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересно. Чем больше узнаю, тем большей симпатией проникаюсь к игре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, фантастические технологии это хорошо. Хотя и опасения насчет глупых ограничений имеются

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    О , а теперь это уже на Биошок смахивает.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и не понимаю, чем новый Prey не устраивает людей. Это похоже на очередной приступ "раньше было лучше", имея в виду первый прототип второй части. Притом, в каком месте она была оригинальнее и лучше я и тогда не осознавал. Нет, оно было круто. Ну мне кажется крутой и данная концепция. Просто она совсем иная. Короче, меня пока все более чем интригует и устраивает. Это космос. Это атмосфера. Это более разноплановый геймплей, а не тупо шутер. Да и сама история привлекает.

    0
  • TotallyTotem
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Не нужно было называть это Pray. Назвали бы по другому - все бы порадовались за новую игру под крылом Беседки

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @TotallyTotem, ну, окей, есть такое. И тем не менее это тупо. Тем более, уж пардоньте, Prey это не то чтобы супер известная франшиза, чтобы за нее горевать. Со стороны беседки было глупо оставлять тоже название, но менять полностью концепцию. Со стороны игроков не менее странно хейтить игру лишь за это название, тем более когда с большей вероятностью вселенная для них ни черта не значит.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, нам тут предлагают System Shock 3 от одной из старейших и опытнейших студий в игровой индустрии, да еще и с Рафаэлем Колантонио, Харви Смитом, и Крисом Авеллоном на борту, а народ просит шутер про индейца. Серьезно, блин?

    Хотя самое смешное в этой ситуации совсем другое. У этой игры намного больше шансов стать современным наследником System Shock, чем у System Shock 3, но народ сомневается в Arkane, и при этом не сомневается в свежеиспеченной OtherSide, где от сотрудников Looking Glass всего то пара человек.

    Arkane одна из немногих студий, которые могут провернуть такое - я только опасаюсь, что игра будет невыносимо легкой, и многие элементы из того утекшего дизайн-документа останутся за бортом.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, дык и я о том же. Причем самое забавное. О какой черт возьми оригинальности старого билда можно сегодня говорить? Что там было?
    • Там обещали то ли открытый мир, то ли большие локации... и все это в наши дни пихают даже не в каждый второй, а в каждый 1.5 шутер.
    • Там был паркур - который, вновь, уже не то чтобы удивляет ведь к нему прибегают уже нередко.
    • Были различные гаджеты и умения... все таки мы должны были быть охотником за головами, то бишь нам обещали сетку для поимки и еще всякую хрень. И чем это оригинальнее rpg элементов в перезапуске и в принципе, аналогичных вещах во многих играх?
    • Сам сеттинг - да. Он привлекал. И вообще игра обещала быть не просто шутером. Отчего я и говорю, что она была интересной. Но взглянем правде в глаза. Ныне она уже не представляла бы из себя какой-то кладезь новизны.

    Повторюсь, мне не понятен поступок Bethesda. Даже с маркетинговой точки зрения, во времена конвейеров и повальных перезапусков, анонс якобы абсолютно нового IP - был бы скорее плюсом. Мол, - "Мы издали Dishonored - новую франшизу, мы не побоялись рисков и выиграли от этого. Теперь же мы предоставляем вам еще одну абсолютно новую игру от Arkane - "КакоеУгодноИмяТолькоНеPray"" Но нет, вместо этого они используют имя от иного замороженного проекта, которое к тому же, будем честны, не имеет особого веса в индустрии. Prey известен в большинстве своем лишь тем, кто следит за индустрией и помнит анонс и скандалы связанные со второй частью. А таких людей немного. И тем не менее реакция людей мне не ясна.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, я б поиграл в Prey про охотника за головами на самом деле. По отдельности это все может не в новинку, но если объединить все вместе - аналогов нет.

    Проблема в том, что мы не видели как это все работает. Сами Human Head говорили, что игра уже давно была готова, и все у неё было ок, а Bethesda просто финансово истощала студию, чтобы потом купить её с потрохами, так как они могли помочь в развитии id Tech. Так или иначе, мы уже никогда не узнаем.

    Соль в том, что франшиза Prey - это как хамелеон. Изначальный концепт игры был невероятно далек от релиза 2006-го года, а потом был охотник за головами. Однако само название Prey вполне подходит концепции игры про одинокого (ну или почти) жителя станции, оставшегося один на один с пришельцами.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    реально Дисхонорд в космосе...только вместо рыбы или крысы можно превратиься в кружку!

    0
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно, а в сундуки мимики смогут превращаться? :D

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.