id Software о Quake Champions и киберспорте
В данном ролике директор студии Тим Уиллитс обсуждает то, как они разрабатывают Quake Champions, чтобы она была сбалансированной и готовой к киберспортивной сцене уже на релизе. Для подготовки, id Software уже разрабатывает лиги, турниры и чемпионаты, дабы вся инфраструктура не требовала еще многих месяцев и лет развития после непосредственного запуска для всех.
Звучит многообещающе, однако id Software предстоит решить главную проблему — убедить, что такой Quake, не плюет на традиции в угоду моде.
Больше статей на Shazoo
- Counter-Strike 2 привлекла больше игроков, чем девять остальных топовых игр Steam вместе взятых
- Новый геймплей Escape from Tarkov: Arena с Tokyo Game Show 2023
- Лучшие навыки Payday 3, которые стоит брать в первую очередь
Тэги: