Ролик логотипа Kojima Productions

Ролик логотипа Kojima Productions

Мини-ролики, посвященные логотипам, которые мы часто видим перед играми и фильмами — не новая практика. И очень часто они представляют очень странные сцены. Видео логотипа Kojima Productions относится как раз к таким. Тут мы можем увидеть Люденса — маскота студии, в полный рост. 

Изначально планировалось показать этот ролик перед трейлером Death Stranding на E3 2016, однако команда не успела доделать его. 

Люденс является лишь персонажем с лого и не появится в игре Kojima Productions. Зато его будут продавать в виде различных фигурок.

19 Комментариев

  • Начать делать игру или пилить трейлеры? Хм... Хайп-трейн сам себя не разгонит. Выбор очевиден!

    0
  • красиво, но это всего лишь лого. Не было необходимости мне кажется показывать его без трейлера или гемплея игры

    0
  • Самое крутое лого

    0
  • Слишком много внимания лого студии, которой почти нет, и которые ещё ничего не сделали.

    0
  • Оказывается, череп - лишь маска на живом человеке. Оригинально.

    0
  • @Naykin, ты погоди, ща еще про г"э"ниальность будет сказка :)

    0
  • Понимаю Кодзиму, иногда просто хочется поскорей изобразить что-то из головы во что-то более реальное, тем более ресурсы на это есть. Ролик красивый, только китов больно много(мгс5), а смысл не понятен.

    0
  • @qnl, ресурсы есть, но игры не создаются за 6 месяцев.

    0
  • @Cohen, я говорил о ролике только, а не о игре. Очевидно, что ролик это некий образ, который Кодзима придумал(возможно со своей командой). Раньше таких роликов для лого и представления студий было больше.
    А о создании игры за 6месяцев я бы поспорил :D Но вы видимо слишком быстро писали сообщения, даже нормально не прочитав моё предыдущее сообщение.

    0
  • Я сейчас читаю "Моби Дик"...Кажется у Кодзимы начался китовый фетиш.

    0
  • @Mutus, кстати, да. Измаил, Ахав, "Пекод" вспоминаются из MGSV.

    0
  • @Alexx, если верить фигурке персонажа, у которой можно снять скафандр, то я бы не сказал что это человек.

    0
  • Кодзима вот такими «необязательными» роликами лично мне дарит надежду на что-то светлое в будущем. мне даже не столько важен сам проект Death Stranding сколько осознание того что подобный подход (даже по отношению к логотипу студии) по пути сможет наконец то вдохновить индустрию на творчество. а то что происходит сейчас это сплошная гонка за то кто первый вклинится в чью то хайповую волну успеха и осядет там на следующие несколько лет. люди забыли как быть художниками. по этому я считаю что за всей этой движнёй которую многие принимают за эгоцентризм и т д стоит что то большее.

    0
  • что-то слишком долгое по времени лого

    0
  • @Frostmourn, @Naykin, ну как бы ни с проста он такое внимание уделяет лого, мне кажется это уже всем очевидно:

    0
  • crociato вау!! Очень интерсно! Я не играл в MGS 5 и мало знаю о происходящем в ней.

    0
  • @Wooo, не понял, что тебе там кажется))

    0
  • я не понимаю, зачем там блямба на шурупе на лицевом щитке

    0
  • Вы обратите внимание, что у него на плече написано! 10 из 10 и гениально! =)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.