Blizzard: система рейтинга скилла в Overwatch была ошибкой
Прежде чем перейти к главному, стоит пояснить, как именно выглядит система рейтинга скилла в Overwatch. Грубо говоря, игра использует процентиль-систему оценки уровня скилла игрока: от 1 до 100. И как говорит Джефф Каплан в интервью с Kotaku, эта система была ошибкой.
По его словам, в условиях данной системы игроки не в полной мере ценят свой уровень, хотя на самом деле он может быть очень даже хорош. Банальный пример: уровень скилла игрока 60, и как говорит Каплан, это очень хороший показатель — игроки с таким уровнем скилла могут по-настоящему творить безумие на карте. Но как игрок будет думать о своей оценке в 60, если он знает, что есть 100?
Каплан приводит в пример систему оценки игр по десятибальной шкале, где, порой, не в полной мере осознается значение каждого из чисел.
Очевидно, что теперь Blizzard будет искать варианты решения этой проблемы, но каким оно будет, пока не совсем ясно.
- Режим с элементами рогалика в Overwatch 2 стал настолько популярным, что Blizzard поддерживает его ради оставшихся 15% игроков
- Новое событие Крысенштейна в Overwatch 2 частично выполняет старые обещания о PvE — но есть недостатки
- Blizzard разрабатывает Overwatch Mobile
0 комментариев