Final Fantasy XV не идет на компромиссы

Final Fantasy XV должна выйти уже этой осенью, 30 сентября, а у разработчиков из Square Enix еще действительно много работы. Об этом рассказал создатель игры, Хадзиме Табата, в своем интервью изданию Kotaku.

По словам Табаты, его команде предстоит еще достаточно работы над полировкой UI и поведением некоторых NPC. В первом нужно повысить его удобность, чтобы все было достаточно интуитивно и не мешало в процессе игры. Во втором же случае Хадзиме заявил, что сейчас некоторые NPC слишком шаблонны, им не хватает личностных качеств, из-за чего их поведение и реакции на персонажей однотипны. Именно это необходимо будет исправить за оставшееся время, чтобы не разочаровать будущих игроков и фанатов серии.

О нежелании ударить в грязь лицом Табата упомянул в ответе на вопрос про оптимизацию игры. Он рассказал, что создание такого проекта, как Final Fantasy XV — очень тяжелый и трудоемкий процесс. Конечно, они могли бы пойти по простому пути — вырезать часть врагов, которые появляются одновременно на экране, или же уменьшить качество эффектов во время боя — но команда не хочет этого делать. Такой подход будет означать, что они подведут игроков, которые ждут 15ю часть Final Fantasy уже больше 10 лет, поэтому они не хотят идти на компромиссы и вырезать что-либо, таким образом еще и разрушая свое собственное видение проекта.

Больше статей на Shazoo
Тэги: