Creative Assembly выпустила патч Total War: Warhammer, который вводит в игру поддержку DirectX 12-рендера. Хотя данный рендер пока находится на стадии бета-тестирования, пользоваться им особенно не имеет смысла, особенно с графикой Nvidia, так как производительность при переходе на DX12 не увеличивается, а наоборот уменьшается.
Как сообщает DSOG, после проведения тестов они были шокированы увидев разницу в 26 fps. То есть на DX12 игра работала значительно хуже.
Конфигурация железа:
- Intel i7 4930K (4.0Ghz)
- 8 Гб RAM
- NVIDIA’s GTX980Ti
- Windows 10 64-bit
- Latest NVIDIA WHQL driver
При этом не отмечается совершенно никаких улучшений в отношении работы процессора.
37 Комментариев
Микрософт. Оптимизация. Без комментариев.
ну с нвидией все понятно, а с ати что?
В лакре 12директ вроде получше даже на нвидии, так что пусть оптимизируют
Им(СА) уже задавали этот вопрос про Nvidia и производительность игры на DX12. Их ответ: Это не наши проблемы. :D
Хорошо хоть СЛИ починили.
@Alcatraz, да ладно тебе ванять, даже на амд старый крузак на дх12 хуже идет, дело в оптимизации, а не видюхе, кстати, амд поддерживает дх12 не лучше чем нвидиа
Да ладно что вы, MS ведь обещала прирост 100% производительности, и исцеления рака. Они не могли нас обмануть c DX12!
На АМД как раз 100% прирост производительности :), а про СА то они то причем если у Нвидии нет поддержки асинка?
Так откуда возьмётся оптимизация ? Эти игры уже вышли, а DX12-в прооцессе :) надож как то сообща это было делать, а сейчас пытаются обработать напильником.
Лучше бы сразу на Vulkan делали для кроссплатформы.
Кстати да, лучше бы Vulkan встроили, чем этот DX12.
DX11: http://gamegpu.com/rts-/-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8/total-war-warhammer-test-gpu
DX12: http://gamegpu.com/rpg/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5/total-war-warhammer-directx-12-test-gpu
Ну и кому верить? CPU разница огромна. GPU просто прирост есть и на АМД он больше.
Пойду на своём ПК проверю
UPD: Проверил на своих настройках
DX11:
https://yadi.sk/i/Di_BDJ3xswGe6
DX12:
https://yadi.sk/i/XJaK-wnkswGf2
Кажись нвидия не тянет
@ArS17, это было давно известно, что нвидя не могет в дх12 - https://www.youtube.com/watch?v=s9dIGqnYK_A
Поддержка dx12 в вахе идет только с 9ой серии Nvidia.
Главное что, вышло DLC Blood for the Blood God. Наконец то поиграем в настоящий Warhammer.
DX12 тестить на максвелле и после этого делать такие однозначные выводы - просто глупо!
@mashasasha707, маразм. бред. без комментариев.
@Gizmous, я тебя огорчу но поддержки дх12 в вахе нет даже у 1080 ).
@Icetiger, f а он вообще где то есть кроме бенчмарков ? Что в Ларке, что в Хитмене фпс меньше на обоих лагерях, причём, на красных падение меньше, но всё равно, с большой ухмылкой вспоминаю рекламу этого DX12.
Просто на разрабы не пишут рендер с нуля на ДХ12, а портируют с ДХ11. Это, особенно в случае таких древних движков как у Total War, кроме тормозов ничего не даст.
Вот и поперхнулся максвелл. А радики за счет наличия ACE блоков уходят в отрыв, ну и партнерка с амд в спину помогает. И тут причём как раз таки архитектура максвелл чипов, а не dx12 и майкрософт.
В случае с паскалями, остается уповать на то, что нвидивская dynamic load balansing, сократит задержки в асинхронных вычислениях.
Конкретно в этом случае может сами разрабы пофиксят, может нвидиа дрова обновит.
Tamàs Ràbel and Charlie Dell, respectively Lead Graphics Programmer and Technical Director at Creative Assembly, said:
The three most important DirectX 12 features for us are Asynchronous Compute, Multithreading and MultiGPU support. One of the advantages of DX12 is that it enables Async Compute. This allows us to take systems such as our particle system and sorting tasks in parallel with the GPU on the main rendering pipeline. These parallel tasks or so-called spare GPU cycles allow us to extract the maximum performance out of the hardware.
http://wccftech.com/total-war-warhammer-battlezone-support-directx-12-async-compute-amd-partnership/
DX12 оказался пшыком, как и мантл...
@Bear_Rux, как раз не пшик, дх12 достаточно перспективный апи. Все скоро будет, разрабы просто ленивые...
Но грамотей ты знатный :) ... жи ши...
@vitas84, Радикам и майкам надо боятся что бы нвидия не начала в сторону openGL смотреть. Так как могут очень сильно подосрать не малое количество хитрожопых компаний.
@artman, На десятой винде сидят мало людей , играющих из них еще меньше. Смысл под него подстраиваться ?
@Leadtek, R9 290x dx11 27 fps, dx 12 56. GTX 1080 в 1080р у меня выдает 76 fps в dx11 и в районе 56 fps в dx12.
@Varidas, на 10ую все больше юзеров переходят. Посмотришь на релизы к НГ праздникам и в 17 году.
@Varidas, в смысле надо бояться? В Khronos Group в том числе входит и AMD https://www.khronos.org/conformance/adopters/conformant-companies
А Vulkan API продвигаемый AMD, это и есть одно из развитий кроссплатворменного OpenGL.
дык архитектура Паскаль же не полностью поддерживает д12, в том числе не поддерживает аппаратно асинхронные шейдеры. Что там говорить,хочешь игры на д12,переходи на AMD
@Gizmous, в каком еще вахе ? Причем здесь грузин Ваха ? А так амд-шный полярис больше поддерживает д12,в том числе из-за своей асинхронной архитектуры
@vitas84, Могут перекупить и все.
Просто уверен, что "зелёные" уже готовят свою какую-то гадость в ответ. )
В Steam интересный апдейт вышел:
@artman, действительно глупая ошИбка, сорян :) Мне кажется, что Vulkan поболее чем DX12 или ошибаюсь?
@Bear_Rux, DX12 толкают майки и этим все сказано ;)
@artman, Насколько мне известно, то Vulkan сделали AMD и в консолях железки тоже от AMD, а значит скорее всего в массы пойдет Vulkan нежели DX12. ИМХО
Последняя причина ставить десятую винду оказалась раздутым фуфлом)
DX12 раскроется в оптимизаци на XO, скорпио!
на Ларке та же тема что и в вахе... падение примерно на 3 фпс в DX12