Total War: Warhammer работает хуже на DirectX 12

Total War: Warhammer работает хуже на DirectX 12

Creative Assembly выпустила патч Total War: Warhammer, который вводит в игру поддержку DirectX 12-рендера. Хотя данный рендер пока находится на стадии бета-тестирования, пользоваться им особенно не имеет смысла, особенно с графикой Nvidia, так как производительность при переходе на DX12 не увеличивается, а наоборот уменьшается. 

Как сообщает DSOG, после проведения тестов они были шокированы увидев разницу в 26 fps. То есть на DX12 игра работала значительно хуже. 

Конфигурация железа: 

  • Intel i7 4930K (4.0Ghz)
  • 8 Гб RAM
  • NVIDIA’s GTX980Ti
  • Windows 10 64-bit
  • Latest NVIDIA WHQL driver

При этом не отмечается совершенно никаких улучшений в отношении работы процессора. 

Видео от Shazoo

Подписаться

37 Комментариев

  • mashasasha707
    Комментарий скрыт. Показать

    Микрософт. Оптимизация. Без комментариев.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    DX12

    Тестировать ДХ12 на карте от Нвидия.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    ну с нвидией все понятно, а с ати что?
    В лакре 12директ вроде получше даже на нвидии, так что пусть оптимизируют

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Им(СА) уже задавали этот вопрос про Nvidia и производительность игры на DX12. Их ответ: Это не наши проблемы. :D

    0
  • Pa3BpaTHbIu_gpo4ep
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо хоть СЛИ починили.

    0
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, да ладно тебе ванять, даже на амд старый крузак на дх12 хуже идет, дело в оптимизации, а не видюхе, кстати, амд поддерживает дх12 не лучше чем нвидиа

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно что вы, MS ведь обещала прирост 100% производительности, и исцеления рака. Они не могли нас обмануть c DX12!

    0
  • Icetiger
    Комментарий скрыт. Показать

    На АМД как раз 100% прирост производительности :), а про СА то они то причем если у Нвидии нет поддержки асинка?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так откуда возьмётся оптимизация ? Эти игры уже вышли, а DX12-в прооцессе :) надож как то сообща это было делать, а сейчас пытаются обработать напильником.

    0
  • TotallyTotem
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы сразу на Vulkan делали для кроссплатформы.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати да, лучше бы Vulkan встроили, чем этот DX12.

    0
  • ArS17
    Комментарий скрыт. Показать

    DX11: http://gamegpu.com/rts-/-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8/total-war-warhammer-test-gpu
    DX12: http://gamegpu.com/rpg/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5/total-war-warhammer-directx-12-test-gpu

    Ну и кому верить? CPU разница огромна. GPU просто прирост есть и на АМД он больше.
    Пойду на своём ПК проверю
    UPD: Проверил на своих настройках
    DX11:
    https://yadi.sk/i/Di_BDJ3xswGe6
    DX12:
    https://yadi.sk/i/XJaK-wnkswGf2

    Кажись нвидия не тянет

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArS17, это было давно известно, что нвидя не могет в дх12 - https://www.youtube.com/watch?v=s9dIGqnYK_A

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддержка dx12 в вахе идет только с 9ой серии Nvidia.

    0
  • StrannikMirow
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное что, вышло DLC Blood for the Blood God. Наконец то поиграем в настоящий Warhammer.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    DX12 тестить на максвелле и после этого делать такие однозначные выводы - просто глупо!

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @mashasasha707, маразм. бред. без комментариев.

    0
  • Icetiger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, я тебя огорчу но поддержки дх12 в вахе нет даже у 1080 ).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Icetiger, f а он вообще где то есть кроме бенчмарков ? Что в Ларке, что в Хитмене фпс меньше на обоих лагерях, причём, на красных падение меньше, но всё равно, с большой ухмылкой вспоминаю рекламу этого DX12.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто на разрабы не пишут рендер с нуля на ДХ12, а портируют с ДХ11. Это, особенно в случае таких древних движков как у Total War, кроме тормозов ничего не даст.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот и поперхнулся максвелл. А радики за счет наличия ACE блоков уходят в отрыв, ну и партнерка с амд в спину помогает. И тут причём как раз таки архитектура максвелл чипов, а не dx12 и майкрософт.
    В случае с паскалями, остается уповать на то, что нвидивская dynamic load balansing, сократит задержки в асинхронных вычислениях.
    Конкретно в этом случае может сами разрабы пофиксят, может нвидиа дрова обновит.

    Tamàs Ràbel and Charlie Dell, respectively Lead Graphics Programmer and Technical Director at Creative Assembly, said:

    The three most important DirectX 12 features for us are Asynchronous Compute, Multithreading and MultiGPU support. One of the advantages of DX12 is that it enables Async Compute. This allows us to take systems such as our particle system and sorting tasks in parallel with the GPU on the main rendering pipeline. These parallel tasks or so-called spare GPU cycles allow us to extract the maximum performance out of the hardware.

    http://wccftech.com/total-war-warhammer-battlezone-support-directx-12-async-compute-amd-partnership/

    0
  • Bear_Rux
    Комментарий скрыт. Показать

    DX12 оказался пшыком, как и мантл...

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bear_Rux, как раз не пшик, дх12 достаточно перспективный апи. Все скоро будет, разрабы просто ленивые...

    оказался пшыком

    Но грамотей ты знатный :) ... жи ши...

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @vitas84, Радикам и майкам надо боятся что бы нвидия не начала в сторону openGL смотреть. Так как могут очень сильно подосрать не малое количество хитрожопых компаний.

    @artman, На десятой винде сидят мало людей , играющих из них еще меньше. Смысл под него подстраиваться ?

    0
  • Icetiger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, R9 290x dx11 27 fps, dx 12 56. GTX 1080 в 1080р у меня выдает 76 fps в dx11 и в районе 56 fps в dx12.

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, на 10ую все больше юзеров переходят. Посмотришь на релизы к НГ праздникам и в 17 году.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, в смысле надо бояться? В Khronos Group в том числе входит и AMD https://www.khronos.org/conformance/adopters/conformant-companies
    А Vulkan API продвигаемый AMD, это и есть одно из развитий кроссплатворменного OpenGL.

    0
  • Yuniy_Technik
    Комментарий скрыт. Показать

    дык архитектура Паскаль же не полностью поддерживает д12, в том числе не поддерживает аппаратно асинхронные шейдеры. Что там говорить,хочешь игры на д12,переходи на AMD

    @Gizmous, в каком еще вахе ? Причем здесь грузин Ваха ? А так амд-шный полярис больше поддерживает д12,в том числе из-за своей асинхронной архитектуры

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @vitas84, Могут перекупить и все.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто уверен, что "зелёные" уже готовят свою какую-то гадость в ответ. )

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    В Steam интересный апдейт вышел:

    UPDATED 2016-07-01: A minor patch was released for Windows users to improve compatibility with upcoming Vulkan games, in addition to all of the following changes from the June update.

    0
  • Bear_Rux
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, действительно глупая ошИбка, сорян :) Мне кажется, что Vulkan поболее чем DX12 или ошибаюсь?

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bear_Rux, DX12 толкают майки и этим все сказано ;)

    0
  • Bear_Rux
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, Насколько мне известно, то Vulkan сделали AMD и в консолях железки тоже от AMD, а значит скорее всего в массы пойдет Vulkan нежели DX12. ИМХО

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Последняя причина ставить десятую винду оказалась раздутым фуфлом)

    0
  • NudStan
    Комментарий скрыт. Показать

    DX12 раскроется в оптимизаци на XO, скорпио!

    0
  • kiberkoma
    Комментарий скрыт. Показать

    на Ларке та же тема что и в вахе... падение примерно на 3 фпс в DX12

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.