Blizzard обновила Overwatch на PC, добавив обещанную ранговую игру. Этот режим, основанный на тирах, станет важным дополнением для тех, кому не хватает чего-то более серьезного в командном шутере с героями. Консольным игрокам придется подождать еще какое-то время — возможно несколько недель.
Первый сезон ранговой игры будет продолжаться менее двух месяцев, вместо первоначальных трех. Связано это с задержкой режима — он не вышел вместе с релизом в конце мая. Продлится сезон до 18 августа.
Ну как, вам удалось поиграть?
42 Комментария
Ура, наконец-то, теперь буду играть только с раками моего уровня)))))
На консолях ночью 6-го июля выйдет.
Стоит ли брать на консоли? или все же на пк. Не могу определиться)
@powerhobo, почему бы вам сразу не взять 2 версии?
@umren, это затратно, поэтому рассматриваю один вариант)
@Ctac99999, ага, щас. В Heroes of the Storm они тоже ввели ранговую систему, "улучшили" её. В итоге в твою тиму на ранге когда играешь таких раков кидает что ппц. Я из за этого даже играть перестал до лучших времен.
В ранговой игре експули меньше идет xD
Настало время потрепать свои нервишки!
@Max_Pirate, но как же 10 калибровочных боев для определения скилла
@Max_Pirate, именно поэтому в ранг надо играть только своей сыгранной, проверенной компанией. :)
@powerhobo, Тоже была проблема выбора, выбрал ПК версию потому, что не могу представить себе такой динамичный геймплей на стиках.
И да, я у мамы рукожоп, на плойке могу играть только в мыльное кинцо.
сегодня уже попробовал, народ старается, правда у меня подозрение что скиллрейт берется тупо из матчей поражений побед и не учитывает индивидуальную стату игрока, если это так то грош цена такому ранговому режиму.
@max1mum, индивидуальную стату? ват? Во всех успешных компететив-проектах завязка ранговой системы на проценте побед.
@Mysteron, что ват? процент побед поражений это тупо, потому что ты не один в команде, даже если хорошо играешь, но играешь с раками, то затащить нереально, ЗНАЧИТ чтобы игроки подбирались нормальные надо брать скиллрейт из статы личной - как часто умираешь, процент попаданий и тд. Даже вон чел выше пишет что в ХОТСе ранговая система не работает
@max1mum, Отговорка рака. Разница побед есть единственный критерий. За 100 матчей ты должен выигрывать 60. Все эти * блабла у меня статы хорошие тима дно* не катит. Помню в лоле долго на сильвере- лоу голд сидел. Статы хорошие, тима дно. Пока ради интереса не купил себе алмаз аккаунт. Результат? я проигрывал в сухую 9 дуэлей из 10. После этого у меня отговорок уже не было. Как результат- алмаз через полгода.
@max1mum, ты сейчас какую-то дичь втираешь, если ты играешь лучше раков, то не задержишься на этом ранге, будешь тащить, будут попадаться типы, которые тащат вместе с тобой, ну а если ты днище, то никакие отговорки тебе не помогут, какой процент попадания? О чем ты вообще? Если у тебя мозг с горошину и ты отлично попадаешь по врагам - это не залог победы еще.
@powerhobo, бери на консоли для дзена и на пк для игры с друзьями (у которых традиционно нету плойки).
@Kellhus, ой давай без личных характеристик кто рак а кто нет, что за ясельки группа номер 5, писюн давай еще достань, сантиметры считать начни.
пока что я вижу что в овервоч тим каждый раз разношерстный, ты можешь из кожи вон лезть, но тим твой не вытянет игру, и ЛОЛ тут не причем, разные игры - разный опыт и должен быть разный подход.
здесь играет большую роль разные классы и герои, которые ты можешь и ДОЛЖЕН менять во время игры, играет большую роль командная работа, ибо по одиночке бегать как это часто бывает - толку практически ноль, особенно это касается АТАКИ.
@Mysteron, серьезно? и каким это образом ты "не задержишься на этом ранге?" а если тебе часто попадаются слабые тимы - то берут вечно оборонных героев в атаке, то наоборот тех кто слаб перед вражеским классом, или просто тупо по одиночке бегают после воскрешения, или избегают наличия хила в команде, и что тогда - твой рейт будет только падать все время. я не говорил только про попадания, я говорил про общую статистику игрока, а не 1 параметр из нее, процент смертности это тоже важный параметр к примеру как и процент твоих убийств в матче
возьми пример из жизни - ты попал в отдел продаж, вам нужно продать определенное количество товара в день, но есть одна фишка - каждый раз ты попадаешь к разным людям, как и они, в итоге ты каждый раз зависишь от тех 5 человек в твоей группе и твой показатель будет зависеть от них, это честно ты считаешь по отношению к тебе? может быть и иначе, ты плохой продавец, но потому что попал в хорошую команду и тебя протащили наверх и таким образом тебе везет по жизни и тебя протаскивают выше и выше, когда ты этого не заслуживаешь вообще.
пока что я вижу в игре все решает случай - иногда ты весь день заходишь и тебе удачные тимы попадаются в 80% случаев, а иногда лишь в 30%, и твой винрейт постоянно скачет из-за этого, даже уровень здесь ничего не значит и нет мотивации его получать особой, просто показывает насколько ты зависаешь в игре.
@max1mum, я все четче вижу очертания твоих клешней (не в обиду). Про пример из жизни вообще посмеялся, в нем отсутствует логика - то, чего не хватает для победы твоей команды.
Если говорить конкретно о системе подбора в Overwatch - она может быть сырой, недоделанной и т.д. Я могу привести в пример систему рангов в CS:GO,она работает и отражает уровень твоей игры.
@Mysteron, да мне все равно что ты видишь, честно, и тем более обижаться...про КС ГО не знаю ничего.
"в нем отсутствует логика - то, чего не хватает для победы твоей команды." - логики нет в твоей фразе как раз.
"Если говорить конкретно о системе подбора в Overwatch - она может быть сырой, недоделанной и т.д." - она просто никакая - вот и все, это и было мое основное послание здесь, игра сплошной рандом людей и героев, причесывать пока видимо никто не собирается.
диалог закончен
@max1mum, если ты играешь выше своего нынешнего ранкеда, то значит ты в состоянии раскатать нубов противника и затащить твоей команде победу. Если ты играешь на равне со своими нубами, то рости не будешь и это твой ранкед которого ты достоин, все проверено по Доте2 уже неоднократно, там вообще ранкед не обнуляется, т.е. достигнув своего предела дальше можно подниматься только если скилл лучше становится.
@powerhobo, никакую не бери, надоест быстро, а деньги уже выкинул.
@Jesset, я бы не приравнивал ПВЕ с качем во время раунда к ПВП, это ближе к Батлборну.
Один здесь не затащишь, ну если действительно в компании врагов много нубов, но это редкость, так или иначе 1-2 скилованных у противника всегда есть
зы: а нубить может начать каждый на персонаже, которым только решил попробовать поиграть, типа для тренировки.
@max1mum, про систему CS:GO ты должен знать что она основана на победах и поражениях, вот теперь диалог окончен.
@max1mum, так в доте тоже самое, это уже устоявшаяся система, и сколько бы лично ты не убил, это не важно если команда проиграла. Точнее в доте это важно при калибровке, а потом уже всем плевать, т.к. нужно играть не на соло киллы, а на победу.
@Jesset, так в доте2 и механика другая, там раскачиваются порой так, что ходят всех косят в одиночку как траву на грядке, в ОВ так косить не получится, ибо, никто не раскачивается, т.е. все равны по умолчанию и всегда, но по скиллу разные могут быть.
насчет доты где-то есть инфа что там только винрейт? мне просто дотер один написал что ты можешь проиграть 10 матчей подряд но попасть в топ потому что урона много вносил, говорит что в ОВ тоже вряд ли учитывают только винрейт, скорее всего это лишь часть учета подбора игроков. по ОВ я тоже не нашел инфы что основа только винрейт.
приравнивать рейтинговую систему Овервотч с ее разнообразием классов к системе КС:ГО как-то чуток тупо
@max1mum, пофигу какая механика, если ты много убиваешь и ташишь команду, то у тебя по любому будет идти статистика побед.
10 матчей, это и есть калибровка о которой я писал ланьше, и в топ тиму тебя не кинет, т.к. 4900 рейтинга максимум с калибровки получить можно, а топы играют на 5-7к рейта.
@Lupin, лол, дота, кс, хартстоун, хотс, везде рейтинг зависит от винрейта, а не от топ киллов и урона.
@Mysteron, а в КС: ГО при равном количестве побед одной и той же команды из 5-ти человек быстрее повысят игрока, который тащит, разве нет? Так что даже тут учитывается индивидуальная статистика, не?
@Lupin, и часто такое бывает? В основном же по винрейту все ровно получается.
@Jesset, ну, может ты и прав
@Lupin, в КСе есть небольшое влияние личной статистки, но только потому что в КСе нет никакого разнообразия и абсолютно все выполняют одну и ту же роль(либо наносят урон, либо нет), поэтому тут можно немного учитывать личную статистику.
Мучаю квалификацию. Будем посмотреть по итогам. Но бесит что нет донабора после того как упырь ливнул.
Что я вижу в этих ранговых играх:
1. Как ливали так и ливают(но теперь тебе не докидывают как в быстрой, будь добр играй 3-4-5 против 6)
2. Опыта стали давать меньше
3. Бои стали дольше(а из-за пункта выше, идиотизм полнейший)
4. Как пикали по логике "патаму шта я так хачю" так и пикают
5. Как пикали по 6 трейсер так и пикают
6. Абсолютно беспонтовая награда, что за сезон(вообще упал под стол), что за новые монетки
Ожидал, что хоть скинов новых нормальных добавят(был слух), хотя бы для той же Мэй, но пролёт.
Вывод: Ждёшь дольше, получаешь меньше а играешь с теми же баранами, что и в быстрой. Без полного примейда, ловить в ранговой абсолютно нечего. В общем абсолютно бесполезное "нововведение"
@BLACKLiTH, а в каком регионе играете? В Северной Америке с командами более менее, бывают раки, но скорее в 1 из 10 игр
@Mysteron, на сколько я знаю, могу ошибаться, но в кс го, если даже твоя команда проиграла, но лично ты набрал очков больше 50, то твой ранг не понижается - по крайней мере так было до обновления.
@max1mum, полностью согласен с тобой, не могу понять, почему кто-то, опять же, не понимает Вас. Примеры с дотой просто смешны.
@Cohen, Европа конечно. В каждой второй игре, этому стаду приходится объяснять, откуда заходить и кого фокусить в первую очередь.
Ещё заметил такой прикол - стоит написать по ошибке, что-то по-русски в чат и начинается тотальный бесcпредел в виде: russian noob, ryski kurwa и тд и тп. И они тупо перестают играть и начинают строчить в чат. Откуда у Европы такая ненависть к русским игрокам? Неужели промывка мозгов в виде "Россия агрессор" подействовала?
@BLACKLiTH, попробуй США
откуда — ну естественно нам нарисовали образ какой-то, а мы мало делаем, чтобы этот образ изменить, особенно среди молодежи
@Cohen, Попробую.
И ещё вопрос созрел: - Что они там курят? Вы видели это распределение очков за победу/проигрыш? За победу дают +10 очков за проигрыш -100(образно). Это что вообще такое?
@BLACKLiTH, я еще не пробовал ранговую игру, только на выходных доберусь :(
@BLACKLiTH, на какой платформе играли?
@Sol1dV3X, ПК
Квалификация. Сыграл вчера 6 матчей. 4 поражения и 2 победы. В первый раз попалась команда с микрофонами, затащили (не премейд). Потом поехало, матчмейкинг.. В моей команде до 50 лвла, упротивника - 80+ и даже 100+ Отлично, конечно слили. Я хорошо играю в шутеры, старался как мог, но соло тут не затащишь
добью сегодня, посмотрим как дальше. Пока матчмейкинг огорчает сильно, так трудно было подобрать соперников по левелу?