Один из дизайнеров серии The Legend of Zelda решил прояснить ситуацию относительно того, почему большинство частей этого культового франчайза не выходят вовремя.
В интервью с Kotaku, Эйдзи Аонума рассказал, что он всегда старался выпустить каждую игру Zelda так скоро, насколько это возможно. Однако креативные амбиции Nintendo чаще всего приводят к задержкам.
"Каждый раз когда мы делаем Zelda, мы хотим создать что-то новое. И обычно сложно определить, сколько времени займет что-то. Сложно спрогнозировать, когда будет готово то, что мы считаем новым".
Новая игра серии Zelda — Breath of the Wild, первоначально была запланирована на 2015 год, однако после Nintendo перенесла релиз на 2016, чтобы "изучить новые возможности". В апреле этого года игру снова задержали — теперь до 2017 года. При этом игра выйдет еще и на новой консоли Nintendo NX.
6 Комментариев
Этим ребятам можно простить всё.
слушайте, а какая современная Зельда самая-самая?
@Ozzmosis, каждая часть хороша по своему. Я бы посоветовал Wind Waker, там открытый мир(Точнее море). Можно сплавать куда вздумается, сюжет особо не торопит.
что там можно в жанре придумать? головоловмки с шелковыми тросами и ящики из красного дерева, клотрые нельзя ломать, ибо плучишь меньше очков? щкуры редких зверей, занесенных в Краснокнигу, котрых нельзя убивать? Нинтнедо потребовалось сколько там...не знаю..чтоб прдумать "открытый мир", котрый Рокстар воплотила еще в 2001! видимо японцы в бункере еще
Лично для меня Нинтендо темный лес...
@freawertyhn, Из 3D могу как минимум Shenmue вспомнить 1999 года. Ранние финалки, Даже первые Dragon Quest середины 80х, которые выходили на NES имели опенворлд.