Почему не надо врать техподдержке Blizzard

Не стоит даже пытаться обманывать техподдержку. Потому что хорошая поддержка знает правду и выставит вас идиотом. 

Heroes of the Storm, подобно другим MOBA, сталкивается с проблемой токсичных игроков. Игроки могут сообщать о том, как ведут себя другие геймеры и при определенных условиях нарушители получат молчанку, не позволяя им писать в чат определенное время. Подобно многим нарушителям, один из геймеров HotS решил обратиться к поддержке, чтобы с него сняли блокировку.

"Вау! Я таааак разочарован", требует справедливости заблокированный геймер. "Каждый раз когда кто-то в команде вызывает проблему и становится токсичным, я сообщаю о нем и пишу репорт. Но, видимо, когда ты делаешь это, они тоже пишут на тебя жалобу. Я не нарушал правил, при этом сам получил молчанку. Спасибо Blizzard. Вы вообще СМОТРИТЕ жалобы, или условия использования только для красоты?"

Звучит достаточно резонно, ведь случаи мести со стороны токсичных игроков — это не редкость.

Однако данная жалоба не из этой истории. 

"Для ясности, вы получили молчанку не за репорт других. Вы получили блок за написание следующих сообщений в чате"

  • 2016-06-07 19:25:03 -- ЛИЛИ ЧТО ЗА [двойное ругательство] ТЫ ДЕЛАЕШЬ [ругательство]
  • 2016-06-11 10:46:50 -- убейте трейсер нубы [религиозная фигура] [непристойное слово]
  • 2016-06-14 00:35:25 -- АФИГИТЕЛЬНО этот [оскорбление] НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА МОИ ОСКОРБЛЕНИЯ И СДЕЛАЛ КАРТИНКУ
  • 2016-06-14 -- лол я буду [ругательство] его всю игру

Поддержка отмечает, что если кто-то получил молчанку необоснованно, то всегда можно подать апелляцию. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: