EA Play: Блиц-интервью с продюсером FIFA 17

EA Play: Блиц-интервью с продюсером FIFA 17

На выставке ЕА Play мне удалось пообщаться с Ником Ченнон, продюсером FIFA 17, и задать ему несколько вопросов:

Расскажите про сюжетную компанию. Почему вы вообще решили её сделать?

Сюжет появился потому, что движок Frostbite наконец-то позволил нам реализовать эту идею, раньше это технически было невозможно. Мы используем опыт всех наших предыдущих игр в создании одиночных кампаний: Battlefield, Dragon Age, Mass Effect. Нам очень интересно, как каждый из игроков будет проходить эту сюжетную линию. Просто пример: вы получили красную карточку за грубую игру в рамках сюжетного режима, а я, играя менее агрессивно и чисто, не получил, поэтому катсцены после конкретного матча у нас будут разными. И велика вероятность, что я не увижу каких-либо катсцен или действий в процессе прохождения.

Означает ли это, что в конце у нас возможно несколько концовок, а не одна?

Пока что рано об этом говорить, но, как я уже отметил, сюжетная линия будет одна, и только от игрока зависит, как он будет её проходить. Каждый человек уникальный и его манера игры соответственно тоже уникальна.

Что на счёт женских лиг? 

То, что могу сказать сейчас - женщины появятся в нашей игре. Но больше подробностей про команды и лиги мы расскажем на Gamescom, куда привезем игру и ее улучшенную версию.

Что скажете про кроссплатформенный геймплей? Смогут ли ли обладатели консолей Xbox One и PS4 играть вместе, не говоря уже про PC? 

Ох, к сожалению, нет.

Серия игр FIFA известна, как игра для друзей и компании. Как вы можете нам посоветовать в неё играть, чтобы получить больше веселья и удовольствия? 

Не могу назвать какого-либо уникального способа, чтобы играть в нашу игру с друзьями или одному и получать удовольствие. Могу сказать так: играть в одной комнате в живую интересно и уникально тем, что выиграв, ты можешь получить от друга по лицу и услышать, как он тебя “любит”, или же наоборот. Это ведь очень весело и напоминает нам те старые времена, когда ещё не было онлайн-игр и все играли у друзей дома. Но это не означает, что играть в онлайн не нужно, и это не интересно! Каждый режим уникальный, и каждый человек сам выбирает свой путь.

Следующий вопрос не относится к FIFA, но мне, как гандболисту, очень хочется, чтобы вы сделали игру по этому виду спорта. 

Ха-ха-ха. Даа, мы знаем, что этот вид спорта очень популярен в Европе и России. Спасибо, нам очень приятно, что ты веришь нас и ждёшь игру. Но ничего не могу обещать. Единственное, что я могу сказать: один из наших продюсеров занимается гандболом, он вратарь. НО это вовсе не означает, что я сейчас анонсировал игру, окей? Я просто говорю факты.

2 Комментария

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо, они переоценили свои умения в использовании движка. Gamescom все разложит по своими местам.

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне по видосам с выставки на фросбайте как то лучше фифа смотрится(плавнее) чем на Игнате. ИМХО

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.