Оттенки серого в Mass Effect Andromeda вместо Парагон/Ренегат

Оттенки серого в Mass Effect Andromeda вместо Парагон/Ренегат

Mass Effect Andromeda не только будет практически полностью игнорировать оригинальную трилогию — что естественно, учитывая дистанцию и прошедшее время, но также BioWare решила отойти от привычной системы морали. 

Креативный директор студии Мак Уолтерс рассказал, что Andromeda получит более тонкую и гибкую систему морали, нежели жесткие определения Парагон/Ренегат [Герой/Отступник], позволяя игрокам принимать более комплексные решения.

"Мне кажется, что со всеми продвинутыми играми или другими современными способами развлечений, геймеры более заинтересованы в оттенках серого", — объяснил Уотерс в интервью GamesRadar+. Хотя Уотерс верит, что прошлая система Парагон/Ренегат была основной частью Шепарда, сейчас команда решила отойти от этого. "Мы рассматриваем другие способы увлечения, что-то, что не будет очевидно плохим или хорошим, а то, что предоставит игрокам чувство выбора".

Будем надеяться, что от этого Andromeda получит более интересное общение с персонажами. 

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    ну это определенно лучше, чем красно-синяя иллюзия выбора

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это отлично!
    Система "Плохой/хороший герой", на мой взгляд устарела. Ну и иногда интересно наблюдать, как плохой поступок героя весьма неожиданно может привести к хорошим последствиям в дальнейшем или наоборот.

    0
  • YOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Госпади, нафига вы старые статьи разрываете на куски и выдаёте за новые? Про парагон/ренегат уже давно известно.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    будет практически полностью игнорировать оригинальную трилогию

    Мечтаю что бы в постах про Andromeda по возможности оставили уже в покое оригинальную трилогию. Что бы вот просто взяли и перестали вплетать оригинальную трилогию при каждом удобном случае. интересно это очень сложно? потому что если в интернете активно продолжат вплетать и ссылаться на оригинальную трилогию в каждой новости про Andromeda то на момент релиза я буду уже всем своим огромным сердцем ненавидеть оригинальную трилогию. почему интернет так хочет быть слушателем который портит музыку? оставьте Mass Effect 1,2,3 в покое пожалуйста. уже надоело

    0
  • Ori
    Комментарий скрыт. Показать

    50 оттенков серого

    0
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    с другой стороны вообще пофиг на выбор - лишь бы анимация не была деревянной, как в инквизишине, где от каждой катсцены рука к лицу тянется глаза прикрыть

    0
  • Persilka
    Комментарий скрыт. Показать

    Ааа... Не успел шуткануть. Ну и ладно.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да, конеееечно) Вы видели хоть одну игру от Bioware в которой есть эти самые оттенки?) Все их игры это четкое разделение на Плохое и Хорошее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, научились у поляков, видимо.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, скорее у Obsidian.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    верное решение! жизнь состоит из оттенков, а не из чёрного и белого.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, а мне, напротив, подобные перемены категорически не нравятся.

    Игр с с"серой моралью" - достаточное количество.

    Проекты BioWare же, напротив, всегда выделялись тем, что в них ты можешь отыгрывать как "чистого героя", так и "чистого отступника". Что мне нравилось.

    Как же теперь будет выглядеть эта система - непонятно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то кажется просто не будут подсвечивать синим и красным выбор, а так все это никуда не денется, для этого же сюжет писать надо, а кому это нужно? Главное что бы можно было даже лежащий камень заромансить.
    @kevin_rayt, ну так я понимаю это у тебя не будут отбирать, просто не будут заставлять отыгрывать добрячка или злодея, не давая выбирать выбрать какой-то вариант, если у тебя недостаточно очков.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, а ... Ну, коли так - тогда это очень даже хорошо. Бывало такое, что. вроде бы, и хочется выбрать "красный вариант" (пошалить немного, как говорится))), но очков не хватает.

    Что же касается подсветки ... Мне кажется, её можно сделать функциональной (с настройкой из меню). Хочешь - будет у тебя подсвечиваться, не хочешь - не будет. Это, считай, идеальный вариант, все довольны.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, как по мне так наоборот, 95% RPG делят всех персонажей на хороших и плохих. Конкретно у Bioware - это по-моему вообще все их игры, ну кроме разве что Awakening (дополнение к Dragon Age).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Obsidian еще не выпустили Tyranny.
    @kevin_rayt, без обид, но слишком плоско. В том же D&D несколько типов характера героя.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, казалось бы при чем тут Tyranny. У них, в противовес Bioware, нет ни одной игры со злодеями, кроме разве что Neverwinter Nights 2. Да и там не все так просто.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, из последних игр Obsidian именно эта имеет большую вариативность последствий.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, судить однозначно можно будет только после выхода. Хотя тут речь скорее не о вариативности речь, а о самом мире игры, поделенным на плохое и хорошее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, именно из-за нехватки очков я в итоге забил на эту систему и через редактор сейвов выставил везде карму до небес, сделав доброй чуть больше, чем злой.
    Бесила эта ерунда в духе "2 года назад ты в шутку отобрал у одноклассника бутерброд, а теперь, спустя годы, ты не можешь подобрать нужных слов для спасения человечества". Очень топорная система, нужно сделать её более гибкой.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, так отыгрывай, не запрещают же. Просто если за полную шкалу света/тьмы дают сильные бонусы, люди будут работать на это, а не образ персонажа.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    хм. Как всё по взрослому, то закрутилось.

    0
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне понравилась система морали в Ведьмаке. Где действительно можно сотворить зло из благих побуждений и наоборот.

    0
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    Да пусть делают, что хотят, главное, чтоб были полярные варианты выбора. А пространство между ними могут оттенками забить хоть по всему RGB спектру. Но если их пресловутые "оттенки" будут заключаться в "сарказме" и "шютке", то в задницу такие нововведения :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я вот не хочу еще одного Ведьмака - "Выбирай: тебе сволочь зеленая или голубая". Я не для этого в их игры играю.

    От этих вездессущих 200 оттенков серого везде уже тошнит.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    У них система реально интересная была только в ДА2, с учетом последствий в интонациях и формулировках.
    В остальном оттенки серого в Инквизиции - те же парагон-ренегат без подстветки, либо 3 варианта одного выражения, в ДАО-ДАА с псевдо-разнообразием от унылости большей части диалогов сводило зубы, в серии МЕ Шепард тупо рубит с плеча либо добряка, либо злодея, что, впрочем, уже неплохо - по крайней мере, наконец-то можно было рубить с плеча с уверенностью.
    Увы, со времен первого НаН-а мне не попадалось ни одной рпгшки, где 5 и более вариантов ответа были реально разными, а не "спросить еще- пофлиртовать - да - нет - не знаю".
    Так что свежо предание, а верится с трудом. =_=

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.