Вот как Blizzard улучшает выбор Момент Матча в Overwatch

Blizzard пытается научить свои сервера правильнее выбирать самый лучший момент матча в Overwatch, но это не так то просто.

Одна из выделяющихся черт Overwatch в сравнении с другими сетевыми пострелушками — это небольшой ролик демонстрирующий значительный момент во время игры, который крутят в самом конце каждой игры. Он называется Лучший Момент Матча, однако то как он работает, нравится не всем. 

Чаще всего эти моменты достаются игроку, нанесшему большую часть урона. Вы должны были видеть эти комичные моменты с мертвым Тоблероном (Торбьорн), за которого всю работу выполняет турель.

С другой стороны, такие персонажи как Мерси, Люсию, Симметра и некоторые другие, очень редко получают подобные моменты в связи с их уникальным стилем игры, не приносящим много очков. 

Blizzard знает об этой проблеме и пытается исправить ее. "Это настоящая проблема — научить компьютер определять, что такое "круто". Особенно с учетом того, что он не очень умный [компьютер]", — рассказал ведущий инженер Overwatch Рован Хамильтон в интервью Gamespot.

По его словам, Blizzard постоянно изучает данные по Лучшему Моменту Матча, определяя закономерности в количестве получаемых Игроков Матча за моменты, количество наносимого урона и другое. 

Blizzard специально пытается экспериментировать со значениями и проверять их на логах матчей, чтобы убедиться в корректности результатов. В оригинальном матче Вдова могла получить лучший момент за три убийства, а после изменения, он может достаться Мерси за оживление героев перед окончанием матча.

Хамильтон добавляет, что недавно была введена система определения сложности выстрела на основе того, как быстро двигается цель и как она далеко. Так что убийство бредущего противника через половину карты будет иметь значительно меньший вес, чем убийство Трейсер за долю секунды, когда она промелькнула между своими прыжками. 

"Мы постоянно смотрим на различные вещи, которые можем добавить к системе".

Читайте наш обзор Overwatch тут
Также мы взяли интервью у продюсера игры Ли Спаркса.

Больше статей на Shazoo
Тэги: