Overwatch

Интервью с продюсером игры Ли Спарксом

В середине прошлой недели состоялся релиз Overwatch, и мы уже успели дать игре достаточно высокую оценку, но до сих пор остались некоторые актуальные вопросы.

Нам удалось пообщаться со старшим продюсером Overwatch Ли Спарксом из Blizzard, и он ответил на часть из этих актуальных вопросов и не только.

Shazoo: Недавно в твиттере отец выложил рисунок своей дочери, где она нарисовала нового персонажа для Overwatch. А ваши дизайнеры вдохновились этим и создали концепт-арт с ним. Вопрос состоит в том, возможно ли в будущем, что какой-то персонаж, придуманный фанатами, может попасть в игру?

Ли Спаркс: Хороший вопрос! Мы увидели это в твиттере, нам было очень приятно, и мы захотели ответить ей. Мы вдохновились и нарисовали той девочке арт, это был своего рода подарок для нее. Не уверен, что мы будем добавлять таких героев. Но так или иначе, у нас много идей для новых персонажей, которых мы бы хотели видеть в игре в будущем.

Мы знаем, что Солдат 76 был придуман в 98 году. Есть ли еще персонажи, которые вынашивалась годами?

На самом деле нет, все персонажи, и даже Солдат 76, при том, что у Криса Метцена были идеи на счёт имени и истории персонажа, создавались с нуля специально для Overwatch — еще когда мы начинали его разрабатывать. Все существующие арты, имя и история Солдата 76, которые делают его таким, какой он есть — все было создано и написано во время разработки Overwatch, не до.

Почему вы решили разделить Гэндзи и Хандзо? Это ведь был один персонаж.

Да, изначала они были единым персонажем. Наш концепт-художник Арнольд очень любит ниндзя и он хотел включить его в игру. Он создал Хандзо, и персонаж имел всё: лук, меч, сюрикены. Слишком overpowered, но когда мы создаем персонажей — наша главная задача сделать так, чтобы за них было понятно и легко играть, но в тоже время эпично, круто и увлекательно! В нашей игре все герои, за исключением парочки, имеют одно оружие, две способности и один ультимейт. Главная причина для этого всего — сделать игру доступной. Для того, чтобы люди быстро изучали новых героев и как за них играть. И мы поняли, что у Хандзо было слишком много способностей и оружия, поэтому мы решили это разделить; создали Гэндзи, отдав ему меч и сюрикены. Затем создали историю про двух братьев.

Когда вы придумывали Гэндзи, вы не вдохновлялись серией MGS, где есть такие персонажи как Райден и Грей Фокс (Gray Fox)?

Не совсем, когда концепт-художники привносят новые идеи для персонажей, они вдохновляются многими факторами. Но нам очень приятно, что проводят параллель и сравнения с такой серией игр, как Metal Gear Solid, потому что это великолепная игра. Мы все очень любим ее. Однако как и в случае с любым творением, мы черпаем вдохновение из множества источников.

Описание Ханны Сон, она же D.Va, отдает Pacific Rim. Чудовища (пускай и в виде роботов) выходят из океана, люди строят мехов, чтобы противостоять им. Неужели вдохновение оттуда и это некая отсылка?

Я бы не сказал, что это прямая отсылка и снова повторюсь, очень приятно, что люди проводят параллели с другими проектами, как играми, так и фильмами. Омники построили армию под водой и потом вторглись в Корею, затем уже был создан отряд из мехов, который управлялся выдающимися кибер-спортсменами Кореи, куда входила наша D.Va.

Короткометражка о Солдате 76 была последней в этом сезоне. Что вы подразумеваете под сезоном в отношении Overwatch и какого рода короткометражки в планах?

Я, честно, сам плохо представляю, что мы имеем ввиду под словом “сезон” в отношении Overwatch. Нам очень нравятся наши короткометражки, и нам нравится это делать, но я не знаю, когда выйдет следующая. Мы с нетерпением ждём, когда сможем выпустить остальные и рассказать подробнее про историю наших персонажей. Но что означает "сезон" — я не знаю. Думаю, что в скором времени это прояснится.

Я уверен, что вам уже многие это говорили, и вы это слышали, но все фанаты хотят увидеть полнометражный фильм, а не короткометражки. Интернет буквально взорван этими запросами от ваших фанов. Что же, есть ли шанс увидеть цельный фильм?

Да, действительно, мы очень много слышали просьбы от наших фанатов. К счастью, возможно, в будущем у нас будет шанс сделать это. Кто знает! Но сейчас мы сконцентрированы на игре, наполнением ее контентом. Тем временем, можно читать комиксы по Overwatch и смотреть короткометражки. Так что идеи про полнометражный фильм очень классные, может быть когда-то мы его и увидим.

В каком темпе вы собираетесь выпускать новых персонажей для игры? Скажем, промежуток между новыми персонажами будет составлять больше или меньше, чем 3-4 месяца?

На самом деле, мы ещё не решили. Мы уже работаем над новыми героями и картами. Как часто и когда данный контент будет выходить — ещё пока что думаем. Но самое главное, что все DLC будут бесплатными.

В игре есть режим "потасовка недели". Он очень интересен, но будут ли в игре полноценные тематические эвенты? Например, на китайский новый год?

Хм... китайский новый год — крутая идея, но мы пока что не решили. Мы делали это в других наших играх, в WOW, например, есть ивент на Хэллоуин. На данный момент у нас нет на это планов, но в будущем — возможно.

Как вы собираетесь поддерживать игру?

Помимо добавления новых карт, персонажей, режимов... Конечно же баланс, это очень важный момент, который должен быть отполирован идеально, чтобы не было слишком сильных персонажей.

Overwatch и киберспорт. Что думаете по этому поводу? К чему он будет ближе: к ламповому Heartstone или серьёзному Starcraft? Или игра пойдет своим путем?

Мы очень любим кибер-спорт, мы поддерживаем всех наших игроков, которые также любят его. Но когда мы создавали Overwatch, мы не планировали превращать игру в киберспортивную дисциплину. Мы разрабатывали просто весёлую игру, где можно получить удовольствие и расслабиться. С момента релиза мы стали замечать большой интерес со стороны профессиональных кибер-игроков, которые хотят играть в неё, как в полноценный кибер-спорт. Мы, конечно, будем их поддерживать. У нас очень много идей, как из Overwatch можно сделать самостоятельную дисциплину, и довольно скоро мы поднимем эту тему и будем её обсуждать с геймерами.

Игроки считают, что Афина — искусственный интеллект — будет играбельным персонажем. К тому же, робот с ее логотипом есть на одном из артов к игре. Что скажете? Хотя бы намекните!

*смеется* Кто знает, кто знает... Самая важная вещь, которую мы ценим в Overwatch — нам не обязательно давать вам все ответы на вопросы. Нам очень нравится концепция, когда фанаты и люди сами их находят в игре/артах/видео или когда общество фанатов придумывает свои теории, которые в итоге оказываются правдой или же наоборот опровергаются. К слову, это очень сильно мотивирует команду разработчиков.


Не забудьте почитать наш обзор Overwatch

Последние статьи

18 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    @all господи, ну держите фотографию Даниса и Спаркса.

    0
  • ExT1N1ty
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, НУ хорошо-хорошо. спасибо за труды )

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормально, лента.ру у него тоже брала интервью, только в видео формате. Вы как, не планируете себя снимать? Да и кстати, вопросы хорошие придумали, опять же у журналиста ленты были побанальнее вопросы.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, когда-нибудь в будущем, может быть

    0
  • ZakFair
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра действительно наполнена стилистикой и уровнем детальности проработки близов,имеет занятный лор и качественные арты,характеры персонажей и тд.Но по статье просвечивается другое: тк это был абсолютно другой изначально тайтл,команда не знает,в каком направлении его развивать.Ну что ж,поживём-увидим...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все DLC будут бесплатными. Спасибо, ребята) И про качество не забудьте)

    0
  • lREM1Xl
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, потому что не относятся к теме?

    0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    @hajbik, я более чем уверен что метелица найдет способ как отобрать мои деньги. Как гопник )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    вся суть интервью.

    -бла бла бла?
    -ну мы пока не решили и точно не знаем.

    0
  • BestBlizzard
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, прочитав интервью складывается ощущение, что команда разработчиков либо сама еще не решила в каком направлении рулить, либо они просто намеренно держат всё в секрете, чтобы народ сам голову ломал и таким образом не выпускал саму игру из головы. В целом, конечно, "бла-бла-бла" со стороны респондента. Ожидал интересных "скандалов, интриг и расследований" от продюсера!))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.