Детали и скриншоты Dawn of War 3

Сегодня свершилось то, чего фанаты Warhammer 40k ждут уже несколько лет. Издатель SEGA анонсировала новую часть классической стратегии по франчайзу — Dawn of War III. Трейлер оказался стильным и эпичным, как и можно было ожидать. Однако, что с деталями?

Уже есть довольно много подробностей Dawn of War III, как на официальном сайте, где представлены очень общие детали, так и от PCGamer. Также есть три первых скриншота Dawn of War 3.

Как и в прошлом, Dawn of War 3 не пытается играть массами, подобно Total War от Creative Assembly, тем более, что у них уже есть свой Warhammer. Вместо этого Dawn of War 3 идет по классическому пути командования относительно небольшими по численности отрядами, отдельными крупными юнитами и специальными атаками — вроде бомбардировки. 

Как объясняют разработчики, Dawn of War 3 столкнет игроков с врагами, когда на загадочном мире Эшерон обнаруживается катастрофическое оружие. 

"Бушует война и вся планета находится под осадой армий алчного военачальника орков Горгутца, амбициозной провидицы Эльдар Махи и могущественного командира Космического десанта Габриэля Анжелоса".

Dawn of War 3 представит огромные боевые машины, которые самостоятельно способны менять ход сражений, являясь самыми массивными персонажами в истории Dawn of War. 

"Приготовьтесь к еще большему экшену эпичного масштаба, когда вы будете вести свои армии через вулканический ландшафт или в космическом пространстве".

  • Кампания Dawn of War 3 будет перемешанной — фракции меняются от миссии к миссии
  • Действие развивается на одной планете
  • Все фракции имеют своих героев, элиту и супер-юнитов с супер-способностями, которые развиваются по мере истории
  • Битвы достаточно масштабные, сопоставимы с Dawn of War 1, где одновременно присутствует десятки юнитов
  • Relic хочет сделать Dawn of War 3 более доступной и понятной:
    лазерный огонь указывает откуда идет атака, прыжки космодесанта аккуратно сбалансированы, в целом достигается правильная визуальная иерархия угрозы, чтобы игрок сразу понимал, что происходит на поле боя
  • Стилистика Dawn of War 3 стремится к раскрашенным миниатюркам, а не к реализму
  • Базы снова будут в Dawn of War 3, они производят юниты. Вы строите генераторы, захватываете точки и зарабатываете ресурсы
  • Космических десантников можно загружать в дроп-поды, скидывая на головы врагов — ключевая часть стратегии "смерть с высоты"... помимо гигантского орбитального лазера
  • Сбор и прокачка элитных юнитов
  • Обычные юниты наносят стабильный урон и стараются выжить, элита — наносит решающие удары
  • Определенные комбинации элитных юнитов подходят для раша, другие эффективней на поздних этапах
  • У игрока есть три элитных слота, которые назначаются до каждой битвы, определяя ваш стиль игры и поддерживая разные стратегии для каждой расы
  • В мультиплеере будет что-то подобное Dota, с выбором и контр-выбором элитных персонажей на экране перед битвой
  • Некоторые юниты: Тактический десант, Опустошители, Дредноуты, Штурмовики, Габриэль, Имперский Рыцарь, Стражи, Банши, Страж-Призрак, Джетбайки и другие
  • Юнитов можно прокачивать для тактического разнообразия
  • Супер-юниты — огромные ходячие машины вооруженные различными типами оружия
  • Имперский Рыцарь оснащен пушками гатлинга и может использовать ракетную бомбардировку. При перегреве выстреливает пламя из своих труб, так что пушки раскаляются до бела, нанося больше урона, а ракеты создают лужи огня
  • Элитные юниты добавляют в Dawn of War 3 еще один уровень микроменеджмента, оказывая решающее влияние на ход схваток
  • Система укрытий была упрощена для Dawn of War 3 для понятности
    Юниты могут захватывать точки для укрытий, становясь неуязвимы к дистанционному огню, но быстро умирают от отрядов ближнего боя
  • Благодаря такому подходу Dawn of War 3 не будет такой хаотичной, наделяя юнитов ближнего боя важной ролью
Больше статей на Shazoo
Тэги: