Новая игра From Software не будет PS4 эксклюзивом, PSVR-версия подтверждена

Новая игра From Software не будет PS4 эксклюзивом, PSVR-версия подтверждена

Мы уже знаем, что From Software работают над новым IP. Он это будет или нет, но следующий проект студии выйдет уже в 2017 году.

Хорошая новость заключается в том, что эта игра студии не будет PS4-эксклюзивом, как это было с Bloodborne. Она выйдет на трех основых платформах PS4, Xbox One и PC, но к PS4 также добавится версия для PSVR, что звучит очень интересно.

Данная информация подтверждена в новом ролике студии, который можно посмотреть ниже. Он доступен только по ссылке.

42 Комментария

  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, что же это? Надеюсь на е3 привезут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вывод: эксклюзивы это - плохо !

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, не рановато ли? DS3 только вышла, да еще и аддоны к ней намечаются, которые, как мы знаем, у From Software довольно большие. Новый проект либо "только" перешел на стадию более менее активной разработки, либо он все еще на стадии доработки концепта. А увидеть на Е3 очередной ни о чем не говорящий ролик, чтобы потом целый год, а то и более, ждать хоть какой-то информации - лично у меня желания нет никакого.

    @Logic, "Муравей поднимает массу до 50 раз больше своего веса. Отсюда исходит вывод, что эксклюзивы это - плохо!"
    Где связь??

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Автор сказал " хорошая новость в том ,что она не будет экслюзивом PS4 "

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Logic, мультиплатформа — хорошо, но это еще не значит, что эксклюзивы — это всегда плохо.)

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, вот уж ни разу не соглашусь, мультиплатформа - это паршивейшая тенденция современного мира. а вот эксклюзив, хоть и досадно бывает, но вполне себе одобряю и понимаю.

    0
  • Hi9h_Five
    Комментарий скрыт. Показать

    "Хорошая новость заключается в том, что эта игра студии не будет PS4-эксклюзивом"
    А если ещё толковый пк порт завезут, то тогда вообще Отлично.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, для какой-то части игроков и какой-то конкретной конторы(SONY например)- это хорошо, а для популяризации игрового тайтла очень плохо. Много раз уже писал, почему The Last of Us и Bloodborne, не смогли по настоящему тягаться за титул игры года. )

    0
  • pruss86
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, ну если у тебя есть 3 платформы то конечно эксклюзивы можно любить.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Logic, и почему вдруг на основе этого вышел вывод, что эксклюзивы это плохо? ) И плохо для кого? Ну просто громкие какие-то слова. Мне все еще жаль, что не могу поиграть в Bloodbornе, ибо он эксклюзив, однако игра та отличная, возможно, лишь возможно, отчасти именно из-за своей эсклюзивности? Короче как на все это посмотреть.

    @pruss86, я не играл в TLOU, однако искренне люблю этот эксклюзив :D Я какой-то неправильный )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, если мультиплатформа выполнена качественно, то я не вижу ничего плохого. Ну а если игра работает нормально только на одной из трех платформ, то да.

    0
  • brutalsam
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum,
    написали "2017-", не рановато.

    0
  • pruss86
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну хорошо что любишь) вот только чтобы поиграть нужно покупать плойку, а она многим нафиг не нужна. Поэтому эксклюзивы это гадкая вещь.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @pruss86, я не согласен с таким мнением. Повторюсь, мне ужасно досадно, что я не могу в данный момент сыграть в эксклюзивы, однако если на консоли выходит действительно классная игра, я искренне радуюсь за тех, кто сможет в нее поиграть и за саму индустрию в принципе.
    Позиция - "Вот мне не дано, значит оно гадкое..." - мне чужда. А если я и завидую, то делаю это подоброму, а не принижаю предмет зависти и его владельца.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, одни из нас этот титул получили, их на 1 награду в 2015 обогнал ведьмак, а бладборн игру года не получил бы, по той же причине, что и не получит дарк соулс 3. Хотя борн определенно интереснее дарк соулса получился

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Heavy Rain была игрой года по версии разных журналов и премий, Last of Us - тоже, более того это даже игра десятилетия. Но ты писал что не могут по настоящему тягаться, ну что ж, ок.

    "Вы знаете, BMW не может тягаться за автомобиль года, у многих жигули..."

    0
  • pruss86
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, я о других людях вообще не говорил, а значит и речи о зависти быть не может. Я говорю что мне не практично покупать консоли из-за пары эксклюзивов. Это дорого и тупо место не хочу заполнять этими консолями. А до других людей мне дела нет, я их не знаю. У тебя сейчас образцовая проекция на меня сработала. Аккуратней, не пались.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, может тогда сразу столетия, чего мелочиться) Как меня забавляют эти титулы, выданные непонятно кем и для чего)

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @JoyArt, в таком случае нужно определиться, считать все титулы говном или же брать их во внимание.

    Я ответил на комментарий человека, который рассуждает с позиции существования этих титулов, стало быть признает их. Если для тебя титулов не существует, то это твое личное дело, я писал не тебе, извини.

    По сути своей титулы выдаваемые журналами и всякими конференциями нужны для того, чтобы человек мог определиться, стоит ли ему играть в игру, а также для того, чтобы потешить самолюбие тех, кто этого заслуживает.

    Лично для меня ласты в пантеоне игр в первой тройке так точно.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @pruss86, из двух зол выбираю меньшее))
    @Welldanny, мне не нравится, что РС плетется за консолями в технологическом плане при разработке игр. это факт. и так быть не должно. почему мы должны ровняться на слабого?
    именно поэтому я считаю мультиплатформенность хренью.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, ну вот Star Citizen вам. PC-эксклюзив с огромными абмициями, однако с совершенно неясным будущем. Как разработчики реализуют все задумки? Когда они это сделают? Да и делается все за деньги бекеров.

    Вы вот так говорите, будто 80-90% геймеров сидят с топовым железом, чтобы играть в 60fps и 1080p в такие проекты как тот же Star Citizen.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, "потешить самолюбие" - это ключевая фраза с твоем ответе. Никогда не понимал всех этих наград и регалий - все очень субъективно для каждого из нас. Для кого-то и Minecraft игра "десятилетия") А вообще забавно, как новость о новой игре Фромов скатилась в обсуждение экзов) Меня вот больше волнует тот факт, что игра выходит для VR и может оказаться каким-то трешаком, и далеко не тем чего тут многие ждут.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @JoyArt, ну в том чтобы тешить самолюбие ничего плохого нет, если это заслужено.

    Новость скатилась из-за того, что стиль написания новости провоцирует спор, что хорошо для монетизации шазу.)

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, для меня особо важными считаются Golden Joystick Awards и The Game Awards. Ни в одной из них "Одни из нас" игрой года не стала.
    Лично я считаю, что эта игра гораздо лучше ГТА 5, но именно экслюзивность игры сыграла с ней злую шутку.
    @Frostmourn, не получил бы, но за титул РПГ года мог бы потягаться с Ведьмак 3. Уж во всяком случае(опять-таки по моему личному мнению), Бладборн, на порядок лучше и фаллаут 4 и Pillars of Eternity. Имхо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, игра десятилетия? Хорошая шутка. Настоящая игра десятилетия это майнкрафт, а ласт оф ас действительно достойная игра, но никакого особенного следа в игроиндустрии она не оставила.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Хорошая новость заключается в том, что..." так ведь нельзя писать. Для кого-то хорошо, для кого-то плохо. Новости должны носить исключительно нейтральный характер, безо всяких хорошо/плохо/ужасно/отлично.

    Ну а по теме... Жду. Bloodbrone очень доставил, первый ДС тоже, второй так себе, а вот до третьего руки пока не дошли. Но я жду очередную смену сеттинга, викторианско-готический стиль бладборна очень доставил.

    @brutalsam, там же показывались игры из временных промежутков "с такой-то по такой-то год выпущены", так что тут тоже промежуток явно, не тупите)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Лесом серию Souls и рядом стоящих, пусть передохнет. Дайте мне мой Armored Core, ну или хотябы еще один Another Century's Episode

    0
  • brutalsam
    Комментарий скрыт. Показать

    @VAULTMan, этим сказано что новые игры от них будут минимальном сроке в 2017

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    >"Хорошая новость заключается в том, что..." так ведь нельзя писать. Для кого-то хорошо, для кого-то плохо. Новости должны носить исключительно нейтральный характер, безо всяких хорошо/плохо/ужасно/отлично.

    новенький? добро пожаловать))) привыкай, осваивайся))))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Есть такая "особенность" у некоторых людей, если игра выходит только на пк консольщики даже не обращают на это внимания, а если выходит игра только на консоли тогда пека бояре начинают выть до хрипоты и потери сознания.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @brutalsam, а я считаю, что тем самым они показывают, что от них в 2016 игр не будет, и что новый временной промежуток начинается с 2017, но это не подразумевает, что новая игра выйдет именно в 2017.

    0
  • kostymba
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hi9h_Five, Это же Фромы, какой хороший порт? ))))

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, почему майнкрафт, интересно? Я спрашиваю потому, что из моего окружения оффлайн друзей-геймеров, коих человек 20, ни один не играл в него даже.

    0
  • brutalsam
    Комментарий скрыт. Показать

    @VAULTMan,
    Товарищ я тоже именно это имел ввиду

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, эта игра не только и не столько для геймеров в том и суть. И да, получается твои друзья не оказались в числе тех кто купил одну или более из 70 миллионов копий на всех платформах, из которых 20 было продано на ПК. У того же last of us продажи гораздо скромнее.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, Last of Us - эксклюзив на пс3 и пс4. А Minecraft запускается даже на телефоне. Цены этих двух игр тоже несравнимы. Поэтому как можно сравнивать их успешность количеством продаж? Даже уберуспешный кроссплатформенный GTA 5 разлетелся меньшим количеством копий, чем Minecraft.

    Last of Us это запоминающийся сюжет с интересными персонажами и неплохой геймплей, а Minecraft это песочница для убииства времени и только. Она интересна как феномен.

    На мобильных телефонах весь мир играет в Candy Crash и прочую муть, но геймерам такое неинтересно.

    Можно еще всякие Веселые Фермы из вконтакте вспомнить, там тоже аудитория была больше, чем аудитория Last of Us.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, >Last of Us это запоминающийся сюжет с интересными персонажами и неплохой геймплей, а Minecraft это песочница для убииства времени и только

    То есть Last of Us не для убийства времени предназначен? И по моему считать майнкрафт простым убийством времени это не понимать что же такое майнкрафт на самом деле. Майнкрафт это такое лего цифровой индустрии

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, можно сидеть несколько часов и смотреть в стену, а можно за эти несколько часов прочитать половину хорошей книги. И то и другое - убииство времени. Но качественно это все же немного разное убииство времени.

    Да, майнкрафт - лего. Хорошая аналогия. Правда я вижу смысл тратить созидательную энергию на лего лет до 7, потом можно ее же тратить на множество других, более интересных вещей. Это вопрос формата, зачем ограничивать себя блоками лего, когда для творчества открыт весь мир с разнообразием материалов и сущностей? Да и далеко не все геймеры в майнкрафте делали что-то невероятно интересное, скорее это исключения(как когда люди воссоздавали какие-то локации из кино и игр или придумывали что-то свое, но действительно удивительное)

    В майнкрафте ты создаешь историю, а в ластах ты ее наоборот воспринимаешь. Только в первом случае ты можешь создать то, что уже есть в тебе, а воспринимая историю другого автора - чему-то научиться.

    Представь, если бы книгой десятилетия назвали чистый блокнот, потому, что в нем можно написать все что угодно?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, книги это не игры, потому что игры это все таки интерактивная вещь и как раз minecraft это чистая игра, чистая незамутненная интерактивность, как симс или глобальные стратегии.

    Только в первом случае ты можешь создать то, что уже есть в тебе

    Тут какая-то нелогичность. То есть художники тоже могут нарисовать только то, что есть в них?

    воспринимая историю другого автора - чему-то научиться

    И чему тебе научила last of us? Что в случае зомбиапокалипсиса тебе нужно жертвовать всем человечеством в обмен на девочку? Так себе навык если честно.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, хорошо, назови мне в таком случае, какая конечная цель Minecraft как игры? В случае чего я побеждаю? По моему, Minecraft как раз не игра, а игрушка. У игры есть правила, условия и конечная цель. Игра конечна. А вот игрушка как раз нет. Ты ведь не назовешь набор лего игрой, а игрушкой вполне.

    Да, художники рисуют то, что есть в них. У них есть знания, пережитый опыт и впечатления и они изливают их интерпретации на холст. Так работает творчество.

    Last of Us как история демонстрирует то же, что и "Бремя страстей человеческих" Моэма - то что как бы не называл себя человек рациональным существом, эмоции и страсти через привязанности в конце концов побеждают и таким образом нереализованные отеческие инстинкты в Джоэле нашли выход в пренебрежении человечеством в пользу Элли.
    Когда я говорю о "научиться" из истории, я не подразумеваю только навыки. Из истории можно сделать выводы, можно взглянуть на что-то под другим углом или просто задуматься над вопросом, над которым раньше не задумывался.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, World Of Warcraft тоже игрушка? ГТА? Игры от Bethesda? Вообще любые игры которые можно продолжать после окончания сюжета не имеют как таковой конечной цели.

    Да, художники рисуют то, что есть в них. У них есть знания, пережитый опыт и впечатления и они изливают их интерпретации на холст. Так работает творчество.

    Но при этом они создают что-то новое. То есть майнкрафт это еще и творчество. Да не все игроки в ней им занимаются, как и не все люди занимаются творчеством в реальной жизни.

    Из истории можно сделать выводы, можно взглянуть на что-то под другим углом или просто задуматься над вопросом, над которым раньше не задумывался.

    А в майнкрафте можно задуматься как сделать компьютер с помощью редстоуна, а потом и реализовать его. Что как минимум затруднительно в любой другой игре

    И как следует из всей этой дискуссии, Майнкрафт это игра, которая сочетает в себе огромный простор для творчества, возможности для самообучения и онлайн игру. Действительно странно её называть игрой десятилетия.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, в перечисленных тобой играх есть сюжет и цель. То что после достижения цели можно продолжить играть, сделано в угоду игрокам, кто еще хочет продолжить исследовать мир. Вот если бы в них не было сюжета и квестов, тогда да, а так твои примеры нерелевантны. (WoW и прочие онлайн игры - это отдельная тема, там есть сюжетная линия, имеющая окончание, но и есть задания вроде битв за замки и рейды на боссов, но даже они служат определенной цели и есть четкое понимание "победивших и проигравших" в этих ситуациях - краткосрочные цели - победить в этом рейде, и долгосрочные - прокачка персонажа, чтобы подготовить себя к последующим рейдам и пвп, и как глобальная цель - быть лучше других)

    Аргумент про компьютер - это уже совсем притянуто за уши. Я видел дедушку, который играл на пиле и зарабатывал на этом деньги. От этого пила музыкальным инструментом повсеместно не стала. Из бумаги можно делать оригами, на ней можно играть в крестики-нолики, но листок бумаги повсеместно - не игра.

    Из этой дискуссии следует, что в руках творческого человека Minecraft инструмент для реализации творческих идей, но это не игра.
    А для обычного человека это все так же возможность проявить фантазию и средствами Minecraft убить время. Это игрушка.

    Но мы зашли в тупик, я считаю, так как я не вижу доказательств для себя в твоих аргументах, а ты не видишь в моих. Предлагаю закончить спор. Сойдемся на свбъективности восприятия и разнице в "словарях". Видно, что мы разное ищем в играх и по своему определяем что игра, а что нет. Было приятно поспорить, спасибо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.