MMO от команды Overwatch была полным провалом
Overwatch набирает обороты и может стать одним из самых популярных шутеров этого года. Однако команда разработчиков игры не всегда занималась чем-то столь успешным.
Как рассказал дизайнер Overwatch, данное подразделение студии серьезно провалилось в работе над отмененной MMO — Titan, которая даже не дожила до полноценного анонса.
В интервью с Gamespot, дизайнер Джефф Каплан вспомнил о том, как команда переходила от одного из крупнейших провалов в истории Blizzard, к амбициозному шутеру с толпой героев.
"У нас была отличная группа разработчиков на Titan. Это были действительно талантливые индивидуумы, однако мы потерпели кошмарный провал по всем пунктам", — объясняет Каплан.
Каплан вспоминает, какое давление они испытывали работая в столь крупной студии как Blizzard, восседая на большой горе отмененного проекта.
"Я думаю, что мы испытывали внутренний стыд. Мы должны были доказать, что достоины работать в Blizzard. Что мы тоже можем делать игры, которые заставят компанию гордиться".
"Мы расценивали Overwatch как наш последний шанс", — признается Джефф.
- Игроки Overwatch Classic снова убивают друг друга баскетбольными мячами
- Blizzard тизерит загадочный трейлер Overwatch 2 на 11 ноября — возможен анонс мобильной версии
- Режим с элементами рогалика в Overwatch 2 стал настолько популярным, что Blizzard поддерживает его ради оставшихся 15% игроков