Продажи Rust выросли после введения случайного пола
Судя по последним данным продаж сетевого сурвайвал-крафтера Rust, эксперимент Гарри Ньюмана с полами удался.
Как сообщил сам Гарри у себя в Twitter, продажи Rust выросли на 74% после того, как в игру была добавлена женская модель персонажа, а также произошло рандомное распределение пола и внешности персонажей.
Ранее мы уже писали о том, как Facepunch Studios ввела новую фазу по фиксации моделей персонажей к Steam ID игроков. В прошлом, подобное было сделано с цветом кожи и размером причиндалов у мужских моделей.
На недовольство некоторых игроков Гарри ответил:
"Мы понимаем, что это тяжелая тема для многих людей. Мы понимаем, что теперь вы получили пол, с которым не идентифицируете себя в реальной жизни. Мы понимаем, что это вызывает стресс и вызывает желание отказаться от игры. Однако технически ничего не изменилось, так как половина аудитории игры уже и так играла с этими эмоциями".
- Инсайдер: В работе находится мобильная версия Rust
- Команда по борьбе с читерами и новый контент — планы разработчиков BattleBit Remastered
- Железо Steam за июнь: Windows 11 пользуется больше 35% пользователей, GTX 1650 по-прежнему самая популярная видеокарта