Feature

Ghost Recon Wildlands

Чего ждать?

kacnep

The Division превзошла ожидания многих, даже самой Ubisoft, став самым большим новым франчайзом за всю историю игровой индустрии. В данной смеси из сетевого шутера и RPG, издатель в очередной раз напомнил о своем непревзойденном умении воссоздавать города и наполнять их жизнью. Кроме того, в The Division разработчики довели до нового уровня подход к играм, как к сервисам, что началось с The Crew и Watch Dogs.

Одним из следующих крупных проектов Ubisoft станет Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Судя по тому, что уже известно об игре, она пойдет по стопам прошлых тайтлов и совместит наработки за последние шесть-восемь лет: огромный открытый мир, технику, мультиплеерный/кооперативный геймплей и возможность выбирать стиль выполнения миссий самостоятельно.

Попытаемся разобраться, чего стоит ждать от игры с точки зрения нынешнего успеха The Division, а также ее лучших сторон и ошибок.

Для начала, давайте вспомним первый трейлер Ghost Recon Wildlands, показанный прошлым летом на Е3. Четыре оперативника, множество вариантов прохождения и огромных размеров мир с гигантским количеством миссий и приключений на вашу задницу. Звучит неплохо, да? А выглядит еще лучше!

Если вы читали наш Review on Air, посвященный The Division, то заметили (надеюсь), как много внимания мы уделили различным аспектам игры и ее особенностями. Первый блин вовсе не вышел комом, был не только съедобным, но и вкусным. И это только начало.

У The Division, несомненно, есть минусы но есть и плюсы, перспектива и возможности, которые Ubisoft могут легко использовать при создании Ghost Recon Wildlands. И вряд ли сильно прогадают, если выберут такой путь. Потому что в концептуальном плане Wildlands выглядят подобно The Division, но с миром близким ,скорее, The Crew/Far Cry, техникой и иной, уникальной атмосферой..

И вот тут мы и подходим к перспективам Wildlands и тому, что от нее ожидать.

1. Атмосфера

Ubisoft известны своей способностью создавать запоминающуюся, яркую атмосферу в своих играх. Far Cry, Assassin’s Creed — ощущения от погружения в эти миры давно записывается в огромный плюс геймерами, без вопросов и обсуждения. Разработчики отлично продумывают каждый аспект и деталь того, что происходит в игре, и на выходе мы получаем чудесный игровой мир.

The Division тоже можно отнести к играм с отличным сеттингом и средой, но здесь, надо признать, разработчики превзошли сами себя. Потрясающая детализация абсолютно всего: улиц, помещений, зданий, авто, людей. Мы словно попадаем в реальный мир, который накрыло волной апокалипсиса, пока мы поднимались в лифте и включали игру.

Опыт The Division показывает, что дизайнеры Ubisoft научились создавать реалистичную окружающую среду. Не воссоздавать историю через фотографии, картины и модели, а переносить реальность в свои виртуальные локации. Велика вероятность, что Wildlands удивит нас своей реалистичной картинкой виртуальной Боливии.

И речь не только про ландшафт и сооружения. Уверен, что мы увидим пастухов и земледельцев, индейцев и их поселения, уличных торговцев, военных, наркокартели, бандитов и войну с наркобизнесом, в которой мы будем играть важную роль.

Не забудьте спросить знакомых, посещавших Боливию, насколько картинка соответствует действительности.

2. Геймплей

Здесь, наверно, все предсказуемо. Вероятно, нас ждет сюжет, который будет вести к главному наркобарону Боливии, и случайные миссии, которые будут помогать нам финансами, гаджетами и вооружением. Возможно, союзниками или подмогой во время сложным миссий. А может, всем вместе взятым.

Скорее всего, мы даже сможем строить базу, которая будет помогать нам собирать разведданные, выводить нас на нужных людей и помогать приближаться к заветной цели — сделать мир лучше, очистить его от кокаина. А может…

Чисто теоретически. А что, если мы сможем прибирать весь кокаин себе, а потом начать его сбывать и сами станем главой наркокартеля с лабораториями, роскошью и дешевыми женщинами? Ладно, конечно же нет, франшиза не позволит, но было бы интересно.

Главное, чтобы не было вышек.

3. Кооператив

В The Division мы уже ощутили, что такое прохождение миссий в кооперативе. Конечно, это не тактический Rainbow Six, где важен каждый шаг каждого члена сквада, но командное взаимодействие значительно упрощает прохождение миссий и делает их интереснее.

Что нам представит Wildlands? Полную свободу и возможность провести идеальную карательную операцию. Или освободительную. Или захват VIP’a. Трейлер отлично показал возможные варианты, а опыт The Division подсказывает, что в ситуациях, когда друзей нет онлайн, всегда можно будет рассчитывать на случайную команду таких же, как вы.

Двое по флангам, снайпер на возвышенности и один по центру. Трое в засаде, один заманивает. Двое отвлекают, двое проводят операцию. Вариантов множества. И выбор будет исключительно за вами. А может быть, вы любите соло и хардкор? Уверен, Wildlands дадут вам возможность ощутить все прелести такого прохождения.

Вы только представьте. Боливийские джунгли, тысяча бандитов и вы один. Практически смесь Collateral Damage (Возмещение ущерба) и Commando (Коммандо) с Шварцнеггером.

4. Продолжительность игры

Многие ругают The Division за то, что игра недостаточно длинная, а вся ее суть сводится к Темной Зоне, луту и будущим рейдам. Ubisoft, несомненно, в курсе всего этого, слышит фанатов и примет соответсвующие действия. Хочется искренне в это верить.

Какие могут быть выводы? Более длительная сюжетная линия, с интересными поворотами, поимкой не того наркодилера и обреченными на провал миссиями. Интересные побочные задания, которые будут хоть как-то влиять на основной сюжет. Большее количество контента и вещи, делающие геймплей инновационным. Хотя бы чуть-чуть.

В любом случае, хочется игру, кампания в которой займет около 15-20 часов и будет интересной. При этом желательно, чтобы миссии не сводились только ликвидируй/доставь/захвати, но и заставляли искать цели по карте, взаимодействовать с NPC и искать полезную информацию для планирования будущих операций.

Подслушивать разговоры, находить случайные тайники или ловить наркокурьеров между городами, чтобы по их следу выходить на более крупную рыбу.

5. Аналог Темной зоны

Если честно, делать полноценный аналог Темный зоны нет никакого смысла. Хотя бы потому, что к моменту выхода Wildlands это уже будет знакомой “территорией”. Люди просто-напросто наиграются в сбор лута и выстраивание ловушек для других игроков в том виде, который существует в The Division и других кооперативных шутерах. К счастью, у меня есть идея получше.

Две команды (а лучше три-четыре), одна большая база наркокартеля и груз, который нужно доставить в точку эвакуации любой ценой. Победитель получает крупную сумму денег для апгрейда своего оборудования и сундук с разноцветными шмотками (ну куда же без них).

И вы только представьте, какое это будет веселье. Можно оказаться под перекрестным огнем, можно угодить в ловушку или расставить ее самому, можно придумать идеальный план и всех обмануть, или добить оставшихся оперативников других групп, наблюдая их перестрелку несколькими минутами раньше.

Это какой же полет фантазии и возможности для командной игры. Сквад из четырех человек, где каждый знает свою роль, свою задачу и умеет быстро реагировать, слушать и говорить, будет просто машиной для уничтожения любых противников. А если столкнуть их всех вместе?

И ведь это только моя идея. Возможно, у вас есть другие?

6. Проблемы на старте

Ubisoft не была бы самой собой, если бы на старте игра мы получили идеальный продукт и никому не пришлось бы колдовать над тем, чтобы все было OK. Черный экран, странная оптимизация, падения частоты кадров и многое-многое другое.

Возможно, у некоторых пользователей все будет в полном порядке, но и нытья в интернете будет предостаточно. Поэтому будьте готовы к тому, что фразы “немогупоигратьделаювозврат” вновь заполонят интернет, а самой игре придется карабкаться вверх из негативных откликов к положительном, как это успешно сделал The Division.

Ghost Recon Wildlands

Конечно, все вышеперечисленное — мои предположения, желания и мечты. С чем-то можно не согласится, что-то достаточно просто будет оспорить. Но я могу с уверенностью сказать, что The Division — одна из первых ласточек нового поколения игр от Ubisoft и других разработчиков.

Успех The Division способен дать импульс разработчикам использовать наработки и идеи игры для создания чего-то большего, интересного и захватывающего. Яркого, запоминающегося и неповторимого.

И у Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands есть все шансы стать именно такой игрой.