Гора новых деталей Uncharted 4: A Thief’s End
Во время вчерашнего часового лайв-стрима, директор по коммуникациям Арне Мейер, а также дизайнеры Джеймс Купер, Николас Лэнс и Зид Рике из Naughty Dog поделились не только довольно интересными геймплейными кадрами, Uncharted 4: A Thief’s End но тонной новых деталей.
Как мы и обещали, публикуем все их ниже:
- С самого начала разработчики старались сделать джип очень чутким, однако отзывы тестеров были не самыми лучшими, поэтому управление переделывалось несколько раз
- Езда по камням, траве и грязи ощущается иначе
- Разработчики хотели создать очень живую линию диалога. Если во время разговора Дрейк покинет машину, то собеседник поймет это и по возвращении героя возобновит разговор
- Довольно долго студия выбирала, какие ситуации должны прерывать беседу, и когда наоборот слова собеседника должны быть озвучены любой ценой
- После выхода Uncharted 3, у разработчиков уже были наброски скриптов для автомобиля. И хоть они весьма отличаются от финального результата, но благодаря ним команде не пришлось начинать все с чистого листа
- У игрока всегда будет выбор — ехать на машине или двигаться пешком
- Если вы оставили ваших компаньонов, то вместо того, чтобы просто так сидеть в машине, они будут слоняться вокруг нее, бить ногами колеса, изучать местность и заниматься прочими вещами
- Uncharted 4 будет дольше всех предыдущих игр серии
- Разработчикам довольно трудно оценить примерное время прохождения, так как все зависит от стиля игры того или иного человека
- Разработчики планируют подробнее рассказать о мультиплеере перед релизом игры
- В игре будет присутствовать фото-режим
- Команда думала, как дать игрокам понять, что стоит войти в стелс-режим, потому что многие могут просто въехать на джипе в самую гущу врагов и мгновенно схлопотать пулю. Для этого в игре будут предусмотрены специальные места, где будет предложено оставить машину
- Мадагаскарские башни — идеальное место для снайперов
- Управление имеет возможность гибкой настройки
- Naughty Dog потратила время на то, чтобы удостовериться, что люди с ограниченными возможностями смогут беспрепятственно играть в Uncharted 4
- Если машина сорвется с обрыва, то Дрейк умрет
- Во время погонь Сэм и Салли будут вести огонь по врагу, однако, ввиду проблем с управлением, сам Дрейк не сможет палить из пушки пока сидит за рулем
- Настройки сложности могут добавить целые виды новых врагов
- Например, на нормальной сложности на башнях будут только снайперы, но если ее повысить, то к ним прибавятся противники с РПГ
- На самом высоком уровне сложности противники будут гораздо более внимательными и агрессивными, стелс станет сложнее, а информации об окружении меньше
- Враги будут реагировать по-разному, в зависимости от того на джипе ли Дрейк или нет
- Сэм и Салли оказывают в бою ощутимую поддержку
- В игре не будет сюжетного кооператива
- Саундтрек игры будет выпущен отдельными цифровым и CD-изданиями
- Подсказки и индикаторы угрозы можно будет выключить в меню
- Разработчики советуют осматривать каждый уголок карты, так как это будет приводить к интересным разговором между персонажами
- Дружественный AI владеет стелс-передвижением не хуже игрока, поэтому можно не опасаться того, что компаньоны спалят всю операцию
- Кат-сцены можно пропускать
- В игре нет кнопки бега, однако в боевом режиме скорость передвижения увеличивается
- Противники не могут уничтожить джип, но он может принимать урон
Релиз Uncharted 4: A Thief’s End состоится 10 мая эксклюзивно на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Sony пыталась предотвратить выход Crimson Desert на Xbox, но Pearl Abyss отклонила предложение
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
Тэги:
Читать комментарии на сайте