Гора новых деталей Uncharted 4: A Thief’s End

Во время вчерашнего часового лайв-стрима, директор по коммуникациям Арне Мейер, а также дизайнеры Джеймс Купер, Николас Лэнс и Зид Рике из Naughty Dog поделились не только довольно интересными геймплейными кадрами, Uncharted 4: A Thief’s End но тонной новых деталей. 

Как мы и обещали, публикуем все их ниже:

  • С самого начала разработчики старались сделать джип очень чутким, однако отзывы тестеров были не самыми лучшими, поэтому управление переделывалось несколько раз
  • Езда по камням, траве и грязи ощущается иначе
  • Разработчики хотели создать очень живую линию диалога. Если во время разговора Дрейк покинет машину, то собеседник поймет это и по возвращении героя возобновит разговор
  • Довольно долго студия выбирала, какие ситуации должны прерывать беседу, и когда наоборот слова собеседника должны быть озвучены любой ценой
  • После выхода Uncharted 3, у разработчиков уже были наброски скриптов для автомобиля. И хоть они весьма отличаются от финального результата, но благодаря ним команде не пришлось начинать все с чистого листа
  • У игрока всегда будет выбор — ехать на машине или двигаться пешком
  • Если вы оставили ваших компаньонов, то вместо того, чтобы просто так сидеть в машине, они будут слоняться вокруг нее, бить ногами колеса, изучать местность и заниматься прочими вещами
  • Uncharted 4 будет дольше всех предыдущих игр серии
  • Разработчикам довольно трудно оценить примерное время прохождения, так как все зависит от стиля игры того или иного человека
  • Разработчики планируют подробнее рассказать о мультиплеере перед релизом игры
  • В игре будет присутствовать фото-режим
  • Команда думала, как дать игрокам понять, что стоит войти в стелс-режим, потому что многие могут просто въехать на джипе в самую гущу врагов и мгновенно схлопотать пулю. Для этого в игре будут предусмотрены специальные места, где будет предложено оставить машину
  • Мадагаскарские башни — идеальное место для снайперов
  • Управление имеет возможность гибкой настройки
  • Naughty Dog потратила время на то, чтобы удостовериться, что люди с ограниченными возможностями смогут беспрепятственно играть в Uncharted 4
  • Если машина сорвется с обрыва, то Дрейк умрет
  • Во время погонь Сэм и Салли будут вести огонь по врагу, однако, ввиду проблем с управлением, сам Дрейк не сможет палить из пушки пока сидит за рулем
  • Настройки сложности могут добавить целые виды новых врагов
  • Например, на нормальной сложности на башнях будут только снайперы, но если ее повысить, то к ним прибавятся противники с РПГ
  • На самом высоком уровне сложности противники будут гораздо более внимательными и агрессивными, стелс станет сложнее, а информации об окружении меньше
  • Враги будут реагировать по-разному, в зависимости от того на джипе ли Дрейк или нет
  • Сэм и Салли оказывают в бою ощутимую поддержку
  • В игре не будет сюжетного кооператива
  • Саундтрек игры будет выпущен отдельными цифровым и CD-изданиями
  • Подсказки и индикаторы угрозы можно будет выключить в меню
  • Разработчики советуют осматривать каждый уголок карты, так как это будет приводить к интересным разговором между персонажами
  • Дружественный AI владеет стелс-передвижением не хуже игрока, поэтому можно не опасаться того, что компаньоны спалят всю операцию
  • Кат-сцены можно пропускать
  • В игре нет кнопки бега, однако в боевом режиме скорость передвижения увеличивается
  • Противники не могут уничтожить джип, но он может принимать урон

Релиз Uncharted 4: A Thief’s End состоится 10 мая эксклюзивно на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: