Vampyr вернет драму в вампирские истории

Когда мы говорим о новой игре от студии, на чьем счету значатся такие проекты, как Remember Me и Life is Strange, то сразу понимаем, что стоит ожидать нечто уникальное. Новая игра Dontnod Vampyr отличается не только от прошлых проектов компании, но и от прочих игр в жанре.

Ранее мы уже узнали о том, какой уровень свободы предоставят игроку разработчики, а также то, как будет реагировать на действия главного героя послевоенный Лондон, погрязший в эпидемии испанки. И судя по всему, разработчики не намерены переставать делиться новой информацией. Что ж, мы только рады.

  • Существует два способа влиять на мир
    1. В случае убийства гражданина, его смерть непременно отразится на тех кто любил и знал его. Выбор кого пощадить, а кого нет играет важную роль
    2. Решения, принимаемые в основном сюжете. Игрок регулярно будет сталкиваться с необходимостью делать гораздо более значимый выбор, и результат будет влиять на весь Лондон
  • Многие решения будут, как и в Life is Strange, приниматься в диалогах
  • Действия игры будут происходить в полу-открытом мире, игровой Лондон будет очень большим и разнообразным
  • Находясь в более обеспеченной части города, вы вряд ли пройдете мимо бездомного, который втянет вас в конфликт. От того будет особенно интересно наблюдать, как те или иные действия влияют на отдельные районы города
  • В Vampyr будет довольно интересная боевая система
    1. С одной стороны, бои в человеческом обличье будут будут зависеть от позиции, движений, мувсета оружия и тайминга. Их медленный темп позволит игроку "читать" противника и искать его слабые места
    2. С другой стороны, вампирическая природа главного героя наделяет его нечеловеческой силой. Сытость вампира выполняет одновременно роль и здоровья, и маны. Поэтому урон здоровью будет причинять не только удары противников, но использование вампирических способностей. Восстановить запасы крови можно с помощью укуса
  • Различные вампирические способности будут сильно влиять но бой. Идея состоит в том, чтобы игрок постоянно "ломал" ритм между человеческим и вампирическим стилем боя
  • Важной темой игры станут не только жизнь и смерть, но и раскрытие неизведанного иного мира бессмертных со своими правилами, законами и секретами. Идея состоит в том, чтобы показать, что именно наши радости, печали, то как мы справляемся с проблемами и что мы называем свободой делают нас людьми
  • Игрок может убить каждого жителя Лондона, но никто не будет заставлять его это делать. До сих пор неизвестно, можно ли будет быть вампиром-пацифистом и обойтись без убийств совсем
  • Однако известно, что если часто щадить врагов, то игра будет адски сложна

Почерк Dontnod читается в каждой детали, и уже сейчас ясно, что Vampyr подарит очень неоднозначные ощущения. Быть бессмертным круто. Но как на счет того, что каждую ночь придется убивать человека просто, чтобы выжить? Наш герой стал вампиром не по своей воле, и Dontnod покажет достоинства и недостатки подобной жизни. Судя по всему, эта игра не только даст нам захватывающие ощущения от вампирических сил, но и покажет очень драматическую историю.

Релиз Vampyr состоится в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: