Четвертый сезон Diablo 4 переработает систему лута так сильно, что получается почти новая игра

Похоже, Blizzard стоит назвать следующий сезон Diablo 4 — просто Diablo 5 (или, хотя бы Diablo 4.5), потому что грядущие изменения настолько фундаментальны и масштабны, что будет казаться, что вы играете в новую игру.

После нескольких месяцев намеков на масштабный пересмотр основного дизайна Diablo 4 Blizzard использовала стрим Campfire Chat, чтобы пройтись по переработке лута и многих других основных систем игры в 4-м сезоне в ходе почти двухчасовой трансляции.

Изменения затрагивают почти каждый аспект игры, и, вероятно, именно поэтому стрим открылся с того, что директор Джо Шели определил наиболее важные аспекты Diablo 4 как решения, которые принимаются перед боем, и те, которые принимаются в промежутках, чтобы подготовиться к тому, что ждет в следующем сезоне.

Переработка лута 4-го сезона изменит то, как игроки развивают своего персонажа путем подбора вещей, и добавляет столь необходимую сложность и креативность в прогрессию персонажей Diablo 4.

Предметы Diablo 4, а в результате и ваш персонаж, станут гибкими как никогда не с релиза. Например, пара перчаток может выпасть только с несколькими характеристиками, или аффиксами, которые вы хотите, а с помощью двух новых систем крафта их теперь можно приспособить под тот тип билда, в который вы хотите играть. Blizzard явно подсматривала некоторые идеи из других игр, вроде Last Epoch и Path of Exile, чтобы добавить огромное количество настроек в свой лут. Надежда состоит в том, что эпоха перебирания гор снаряжения в поисках идеальных предметов наконец-то закончится — и Blizzard считает, что это можно сделать без фильтра.

Совершенно новый способ улучшения добычи

Вот теоретический пример того, как будет работать улучшение добычи в 4-м сезоне и далее:

  1. Вы побеждаете босса, который дропает перчатки с тремя характеристиками (теперь у легендарных и редких предметов на одну характеристику меньше)

  2. Они почти идеально подходят для вас, но их нужно будет закалить у кузнеца

  3. Вы закаляете свои перчатки с помощью нового предмета "руководство", который вы нашли, добавляющего одну из четырех характеристик мобильности (например, скорость передвижения, сокращение времени восстановления уклонения и т.д.)

  4. Вам везет, и к вашему предмету добавляется характеристика скорости передвижения, прежде чем вы используете максимальное количество повторных бросков "Закалки".

  5. Вы добавляете еще одну характеристику, которая увеличивает количество снарядов, выпускаемых вашим навыком "Осколки костей".

  6. Затем вы используете новую систему "Шедевров", чтобы случайным образом еще больше увеличить одну из характеристик перчаток, включая "Закаленные" — до 12 раз.

  7. Вам снова везет, и вы получаете четыре улучшения вашей скорости передвижения, значительно увеличивая эту характеристику (каждые четыре апгрейда числа резко возрастают).

  8. Теперь вы самый быстрый некромант, который когда-либо существовал.

Это лишь грубый пример. Скорее всего, большинство игроков не требуется 40% бонус к скорости передвижения на своих перчатках, но идея звучит хорошо: вы можете поднять свои любимые характеристики до очень высоких цифр на каждом элементе снаряжения. И некоторые характеристики фундаментально изменят работу навыков — максимально прокачанная характеристика "Осколки костей", вероятно, покроет весь экран костями.

И это только один пример; в 4-м сезоне другим классам предстоит открыть еще много нового.

Больше статей на Shazoo
Тэги: