Сравнение графики Dark Souls 3: PC против PS4
Digital Foundry опубликовала свежее видео-сравнение графики Dark Souls 3 на PC и PS4, вновь подтверждая тот факт, что игра выглядит практически идентично на обоих платформах.
Впрочем, специалисты отмечают три ключевых различия. Первое, что бросается в глаза — это частота кадров на PC. Если консоль залочена на 30 fps, то PC-версия Dark Souls 3 вытягивает до 60 fps, что выглядит значительно плавней и приятней глазу. Кроме того, на PS4 наблюдаются некоторые притормаживания, в связи с отсутствием стабильной частоты. Предположительно это решат в патче первого дня — 12 апреля.
Издание отмечает, что после PC-версии на 60 fps, играть на PS4 далеко не так приятно.
Второе различие между PC и PS4 — размытие в движении, которое на PC выглядит несколько лучше. Эффект выглядит чище и без артефактов.
Третье различие — качество теней, которые немного лучше на PC, представляя чуть более четкую тень персонажа.
Что касается освещения и текстур — все идентично.
- FromSoftware предупреждает, что ПО для мыши может вызывать фризы частоты кадров в Elden Ring
- Самое смертоносное оружие в Shadow of the Erdtree — флакон духов, способный убить финального босса за 13 секунд
- Хидэтака Миядзаки рассказал, что Elden Ring стала поворотной игрой студии, разделяя время на "до и после"