Подробности системы ближнего боя Mirror's Edge Catalyst

Ранее EA уже упоминала, что в новой Mirror's Edge Catalyst главная героиня Фейт, в отличии от своей предшественницы из первой части, не сможет использовать огнестрельное оружие. Вместо этого в ее распоряжении будут атаки, основанные на ближнем бое и акробатических этюдах. Теперь издатель, наконец, решил поделиться подробностями о том, как именно будет реализована боевая система в Catalyst.

Помимо способности обращать в свою пользу окружение, Фейт сможет проводить два основных типа атак: легкие и мощные. Так, например, легкая атака на бегу — отличный способ пробиться сквозь большую группу врагов. При этом цель данного маневра не нейтрализовать противников, а нанести им урон, не теряя скорости. Мощная же атака расходует скорость, но лишает врагов равновесия. Мощная атака нужна не для обхода врагов, ее преимущество в том, что она дезориентирует их.

Помимо двух типов атак, DICE также объяснили принцип работы Концентрации (Focus в английской версии игры). Находясь в этом состоянии, наша героиня не будет получать урон. Войти в него Фейт сможет при поддержании скорости. При этом, если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Помимо прочего, находясь в режиме Концентрации, бегунья становится практически невидимой для врага, который попросту не привык сталкиваться с подобной скоростью и умениями. 

Кстати, в игре также появятся добивания от третьего лица. Разработчики посчитали, что Фейт уже давно является популярным персонажем и знает, что игроки хотели бы видеть ее "со стороны" гораздо чаще. Режим добивания включается в тот момент, когда Фейт нейтрализует последнего противника в заданной области. Сравнивая Catalyst с другими играми, где в окончании боя звучит какая-либо мелодия, разработчики утверждают, что окончание битвы боевым добиванием выглядит гораздо более эффектно.

Выход Mirror’s Edge Catalyst намечен на 24 мая на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: