Илон Маск представил "бюджетную" Tesla Model 3

Сегодня, 1 апреля 2016 года, в Калифорнии Илон Маск представил самый доступный электрокар в истории Tesla — Model 3. И это не первоапрельская шутка. Стоимость новой машины начинается от $35 тысяч (примерно 2,3 млн рублей на 1 апреля) за базовую модель, что в два раза дешевле Model S, флагманского седана компании.

Ещё до начала презентации Илоном Маском, за 24 часа предзаказ на новинку оформили 115 тысяч людей, каждый из которых внёс по $1000, что в общей сложности принесло компании $115 млн. За машину, которая выйдет в конце 2017 года.

Дизайн новинки напоминает смесь Model S и Model X, внутри предусмотрено место для пяти пассажиров. Два багажника, как и раньше, спереди и сзади. Кузов выполнен из стали и алюминия, все краш-тесты выполнены на 5 звёзд, как заявляет Илон Маск.

Дизайн интерьера выглядит по-спартански: ничего лишнего. Большой экран, чуть ли не главная фишка интерьера Tesla, уменьшился с 17 до 15 дюймов и был повернут на 90 градусов — теперь он располагается горизонтально, как в обычных автомобилях.

Разгон от 0 до 100 км/ч в минимальной комплектации: около 6 секунд. На одном заряде машина сможет проехать 215 миль (346 км). Как отметил Маск, это "минимальный параметр", который будут увеличивать в будущем. Для сравнения: Model S имеет запас хода от 386 до 435 км в зависимости от комплектации, а Model X от 354 до 414 км.

Количество зарядных устройств Supercharger было увеличено с 3,6 до 7,2 тысяч. 

Если верить Илону Маску, сегодняшняя презентация будет только первой частью показа Model 3, вторая состоится ближе к началу производства автомобиля. За те же деньги на западе продаются VolsWagen e-Golf или Nissan Leaf, имеющие более скромные характеристики.

Автопилот входит в начальную комплектацию автомобиля, которая должна порадовать потребителя, если верить директору компании. Предзаказ можно оформить на официальном сайте компании.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

23 комментария

Найс, как раз Теслу хотел, ну теперь я знаю на что ориентироваться.

0

Ещё раз 5 дешевле сделать и я всерьёз задумаюсь о покупке

0

Цена "вкусная". надо будет тест-драйвы посмотреть,как появятся. Что хочу сказать, катался в Tesla S,правда как пассажир, но все же, очень понравился автомобиль. Мне кажется скоро электрокары отхватят большой кусок рынка авто,да это факт

0

Какой интерьер. Глаз просто насаждается минимализмом.

0

Чтоб все бюджетные модели были такими же продвинутыми и стильными, как эта модель Тесла. Великолепно. Такую и в кредит можно взять, если есть страховка и живешь где-то в Европе.

0

"бюджетность" на уровне Эппл. такими темпами с двс уйдут не скоро.

0

@hazestalker, @1tyoma, по курсу 2013 года чуть дороже 1 миллиона рублей получается. Даже за 2.3кк этот автомобиль остается вполне доступным. Вам с таким нищебродским взглядом, пацаны, стоит взглянуть на Весту или новую бюджетную сборку Приоры, в ней даже подушка безопасности есть.

0

Передок у машины ужасен.
В целом очень смахивает на старую мазду 3 + элементы обновлённой.

0

@GobbyBontarsky, но мы то не в 2013, ага. и не стоит кидаться такими фразами - нужно знать "цену" деньгам.

0

Снаружи симпатичная, интерьер какой-то убогий. Не заморачивались видно. И отсутствие показателей за рулём для меня странно и неудобно. А так пойдет)@GobbyBontarsky#2Z4Q, злой мажорчик)

0

Porsche напоминает передком, задом BMW X6.
Я его слепила, из того что было)

0

Интерьер классный, только вот меня как-то смущает этот телевизор :D . Будто бы тачку прокачали

0

Технологически здорово, внешность отличная. Внутри - полный ужас. Нет приборов, идиотские нерегулируемые подголовники - это то, что бросается в глаза даже на таких мутных фотках.
Не зря один из московских владельцев Теслы S потратил ещё 30 штук долларов, чтобы интегрировать в неё салон от БМВ 6-й серии. Только так на ней можно ездить.
Не понимаю, неужели в Тесле не могут нанять нормальных эргономистов, работавших над премиумам немецкой тройки?

0

Напомню всем, что установке бензиновых двигателей вместо электрических мы обязаны говнюку Форду. В то время эти два двигателя находились примерно на одинаковом уровне по развитию. Вообще бесят люди именно тем, что из-за жадности к бумажкам они тормозят технологический прогресс. Если бы не они, то у нас сейчас давным-давно электричество стало бы бесплатным, так как оно с лихвой получалось бы из пустынных земель. А нефть была бы полезна только для самолётов (вообще не представляю аналога реактивного двигателя, если только атомный).

0

@MadIVIax, технологический прогресс по сути и существует для получения бумажек или же другой выгоды. Было бы электричество бесплатным, ага)) если бы все случилось по твоим наивным фантазиям то ты бы сейчас писал о том как было бы круто сидеть на нефти ведь ее так много в нашей планете. И все было бы дешево)

0

Не понял, где приборы
Как ездить то на ней лол

0

Неплохо. Но не для нашего климата и дорог.

0

Просто нет слов. Илан и Tesla - будущее в чистом виде.

0

@ruNike, видимо всё будет на мониторе, но блин, смотреть в бок как-то неудобно чтоль
кстати на других моделях Теслы приборы есть? не обращал внимания как-то)

0

@ruNike, @djyver, по сути, ей помимо скорости ничего больше и не нужно на панели.
Все остальное на экране. Но да, выглядит очень странно

0

@Cohen, и заряда батареи, а вот автопилот, что за фича такая?

0

@GobbyBontarsky, это не нищебродский взгляд, а объективный. 2,5 миллиона это совсем не бюджетно за хрен пойми что. Особенно учитывая, что неизвестно где и как эту машину обслуживать.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.