GDC 2016: демонстрация физики твердых тел от Nvidia
PhysXInfo опубликовал новое видео, которое представляет симуляцию физики твердых тел в реальном времени при помощи гибридного просчета CPU/GPU на основе эксперементального SDK Nvidia PhysX версии 3.4. Просчет при помощи GPU способен предоставлять значительное ускорение симуляции в сложных сценах, в то же время сохраняя ряд особенностей доступных при помощи CPU-симуляции.
Выглядит очень стабильно с точки зрения частоты, однако не ясно, где и когда подобное может появиться в играх.
Больше статей на Shazoo
- На 50% больше CUDA-ядер и до 32 ГБ памяти — первые слухи об RTX 5090
- NVIDIA планирует поставить 300 000 H100 для ИИ в этом квартале
- NVIDIA выпустила драйвер и профиль Resizable BAR для оптимизации Starfield на картах RTX 40 и RTX 30
Тэги: