GDC 2016: DirectX 12 требует разной оптимизации на AMD и Nvidia
Во время конференции GDC 2016 графические компании AMD и Nvidia провели общее выступление на тему DirectX 12. Инженеры Гарет Томас и Алекс Данн объяснили множество интересных деталей относительно нового графического API, добавив, что на картах разных производителей требуется разная оптимизация в случае с рядом особенностей.
Далее список главных пунктов с конференции относительно DX12:
- DirectX 12 требуется тем, кто хочет достичь максимум производительности от GPU и CPU, но требуется много времени и сил, чтобы написать код на уровне драйверов, чтобы DirectX 11 работала с ним автоматически. Так что DX 12 не для всех
- Так как DirectX 12 ближе к железу, чем DX 11, он требует разных настроек особенностей на Nvidia и AMD
- С DirectX 12 разработчики не связаны с CPU для рендеринга
- Ряд особенностей DirectX 12 до сих пор не полностью изучен. В частности вычислительные очереди, которые сейчас предоставляют лишь 10% прироста
- В случае нехватки VRAM, DirectX 12 позволяет захватывать часть памяти из RAM системы
- Использование общей системной памяти на DX12 позволяет сохранить еще больше VRAM
- Мульти-GPU поддержка является одной из базовых особенностей DX 12.
- DirectX 11 продолжит развиваться еще какое-то время
- Если разработчики не могут перейти на DirectX 12, то лучше не дергаться и сидеть на DirectX 11.
Больше статей на Shazoo
- Слух: Nvidia RTX 5080 превосходит RTX 4090 в трассировке лучей
- Nvidia уже продала десятки тысяч GPU Blackwell — еще до анонса архитектуры нового поколения
- Чего ожидать от Nvidia RTX 5090 после анонса новых ИИ-GPU
Тэги:
Читать комментарии на сайте