Первый геймплей ремейка System Shock
Студия Night Dive опубликовала первое геймплейное видео из ремейка классического экшен-RPG 90-х — System Shock.
System Shock Remake разрабатывается на движке Unity, и данное видео демонстрирует еще очень раннюю стадию разработки — пре-афльфу. Разработчики обещают, что сохранят классические особенности игры, при этом обновив интерфейс и графику до современных стандартов.
Больше статей на Shazoo
- Игроки Helldivers 2 выполнили последний Приказ так быстро, что многие даже не успели поучаствовать
- Новые скриншоты Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
Тэги:
30 комментария
Шо то как то эээ...
Сомневаюсь, шо произведет такой же эффект, как когда то оригинал. Хотя, это преальфа, посмотрим...
Классный ремастер! Молодцы.
Выглядит красиво (почти уровень Дум 3)
Но почему не показали SHODAN? Думаю многих это подстегнуло бы.
Выглядит довольно красочно, особенно для Unity.
Можно картиночку из шапки?
Надежды на ремейк.
Графика выглядит неплохо, но сам дизайн локаций кричит об олдскуле. Будет приятно вернуться в старые места, но перезагрузка была бы желаннее.
интересно.. а если к этому VR прикрутить...
@MAestroO3D
вот...
Божественно, еще вот эту самую музыку оставить, нагнетает прям ужас какой то XD
@Jekobah, не знаю почему так много людей недолюбливают unity, то что на нём делают посредственные продукты, далеко не значит, что это плохой движок, вполне возможно разработчики просто не полностью освоили его функционал.
Геймплей все равно надо будет поменять, а то не взлетит же при нынешних стандартах.
Что то захотелось ремейк Duke Nukem 3D
Лучше бы на UE4 лепили ремейк.
Отлино выглядит, ну а всё остальное надо будет оценивать хотя бы по предрелизной версии.
я только что понял. что можно использовать технологии анимаций движения монстров, смешно машущих руками, если выдать это за "особенности", чтоб никто не засмеял, мол, в 2016 никто такую нелепую анимацию монстров не сделает...а выдав за "фичу" -можно все, даже знаменитые лифты-платформы вернуть.. сейчас сделай в любом шутере движущиеся платформы -только у виска рукой покрутят -ибо это не оправданно (в реальности же не на каждом предприятиии такие есть)
[удалено]
надоели ремастеры какими бы они ни были. почему нельзя отдавать дань классике создавая что то новое. реально не хватает стильных и нетрадиционных сайфаев. которые не были бы лишены мейнстрима но при этом абсолютно авторских. почему Н. Виндинг Рёфн не делает игры? и где Routine ? (единственный такой сайфай) в общем постоянная нехватка эстетического экспириенса или ощущения харизматичного эксперимента в игре. и почему то такого всегда жду именно от сайфай проектов. крик души!
@KIBER-BAMBI, Похоже что роутин испытывает проблемы. Об игре почти ничего неизвестно кроме уже постывшей новости что "разработка идет".
@ShowBack2142, а моё мнение что я просто проклят. потому что всё что мне нравится и всё что меня вдохновляет либо замораживают либо отменяют либо этого вообще ещё не существует.
@KIBER-BAMBI, в Soma играл?
ОДНАКОООО..!!!
@KIBER-BAMBI, можно пример "отдавать дань классике создавая что то новое" качественного продукта? =)
@Gozammer,
Похоже кто-то путает ремастер и ремейк.
То, что недавно вышло - это ремастер ремейка. Сравни с оригинальной игрой и он уже не будет казаться хиленьким.
@kataf0t, SOMA очень быстро сдувается
Всё из-за ставки на крайне заезженную тему "Останется ли человек человеком без человеческого тела" и в особенности из-за того, как однобоко она преподносится. Сценаристов учат, что главной идее необходимо постоянно противопоставлять контридею (например, Бонд не должен побеждать всех спустя рукава; он то проигрывает в противостоянии с очередными злодеями, то отыгрывается) - и в Соме таки слегка поднимается вопрос, правы ли были оцифровавшие себя обитатели станции. Но делается это очень вяло и ничего не может противопоставить ситуации, когда игрок уверен в их неправоте . Тогда все по-идее эмоционально тяжёлые моменты вроде убийства роботов сразу теряют всякую силу, а ведь на них была очень большая ставка. Становится неинтересным сражаться за победу в принципе: зачем мне спасать обречённые умы, если они решили законсервироваться не в виртуальной научной лаборатории, чтобы искать в ней способ что-то исправить или выйти на новый уровень развития, но всего лишь в симуляции обыденного мира, чтобы тупо доживать свои деньки в беспечности, пока не сдадут механизмы (что все эти умирающие роботы и так делали!). Зачем мне спасать существа, которые, смотря на свои механические руки, видят руки человеческие, если из-за этого самообмана они не смогут починить ни одной поломки этих самых механизмов? Тупиковая ветка развития, которой вообще никак не поможет отсрочка, если мы им её дадимВыглядит замечательно !Обязательно куплю,когда выйдет
@celeir, хм... У нас вообще не совпало видение того что показали сценаристы.)
Но даже если говорить о твоем восприятии истории, у тебя есть логическая ошибка.
"Но делается это очень вяло и ничего не может противопоставить ситуации, когда игрок уверен в их неправоте ."
Сам игрок, являясь тем, кем он является, противопоставляется их неправоте, так как сам такой же. И он заявляет - "Я - человек, а вы нет!" В этом и абсурд. Но абсурд не ошибочный, а тот, который хотели показать разрабы. А финал игры вообще хорош, как по мне. Как раз отражает проблематику трансгуманизма.
P.S. Не знаю как под ширму прятать, сорри люди.
@kataf0t, ставь две ~ вначале и в конце
Игрок не противопоставляется. Он верит в то, что является человеком, хотя на самом деле - скафандр с "маской" с личности; и встречаемые роботы верят в то, что они люди - хотя на самом деле громоздкие механизмы (с исключениями, но в целом так). То есть в этом срезе игрок - часть Системы, а не тот, кто с ней борется. В каком-то смысле противопоставляется сам ИИ станции: в то время как люди замыкаются в виртуальной реальности без попыток что-либо изменить к лучшему, он пичкает тела гелем и создаёт/поддерживает жизнь. И если бы это направление было развито так же, как и основное, получилось бы гораздо лучшеЭто просто нереально круто, насколько же игра выглядит другой, я сначала подумал что это и есть SS3. В Атмосферище этой игры можно плавать. Для сравнения прикладываю скриншот из оригинала, feel the difference.
Не хватало еще в комментариях детей, которые не родились, когда игра вышла.
Одним словом - Rapture, то есть полный восторг по первому впечатлению, вот как нужно игры обновлять, да-да, я про ремастеры за 60 $ через год, хех)
Не знал что в оригинале были зомби. Как то тупо
@Ozzmosis, Николас Виндинг Рёфн.
@kataf0t, в котнексте сравнения с Routine (с теми эмоциями от визуалки и стиля) достойным считаю только Alien: Isolation. это что то очень субъективное видимо. а Soma определённо не мой сеттинг.
Не играл в оригинал, поэтому для меня прикольно_!!
По атмосфере напомнил последний Alien...
@sound-in-mind, Это не зомби насколько помню, а мутанты.
@winter_fox, ага, в walking dead не зомби, а ходячие, а в dishonored - плакальщики