Первый геймплей ремейка System Shock

Студия Night Dive опубликовала первое геймплейное видео из ремейка классического экшен-RPG 90-х — System Shock. 

System Shock Remake разрабатывается на движке Unity, и данное видео демонстрирует еще очень раннюю стадию разработки — пре-афльфу. Разработчики обещают, что сохранят классические особенности игры, при этом обновив интерфейс и графику до современных стандартов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

30 комментария

Шо то как то эээ...
Сомневаюсь, шо произведет такой же эффект, как когда то оригинал. Хотя, это преальфа, посмотрим...

0

Классный ремастер! Молодцы.

0

Выглядит красиво (почти уровень Дум 3)

Но почему не показали SHODAN? Думаю многих это подстегнуло бы.

0

Выглядит довольно красочно, особенно для Unity.

0

Можно картиночку из шапки?
Надежды на ремейк.

0

Графика выглядит неплохо, но сам дизайн локаций кричит об олдскуле. Будет приятно вернуться в старые места, но перезагрузка была бы желаннее.

0

интересно.. а если к этому VR прикрутить...

@MAestroO3D
вот...

0

Божественно, еще вот эту самую музыку оставить, нагнетает прям ужас какой то XD

0

@Jekobah, не знаю почему так много людей недолюбливают unity, то что на нём делают посредственные продукты, далеко не значит, что это плохой движок, вполне возможно разработчики просто не полностью освоили его функционал.

0

Геймплей все равно надо будет поменять, а то не взлетит же при нынешних стандартах.
Что то захотелось ремейк Duke Nukem 3D

0

Лучше бы на UE4 лепили ремейк.

0

Отлино выглядит, ну а всё остальное надо будет оценивать хотя бы по предрелизной версии.

0

я только что понял. что можно использовать технологии анимаций движения монстров, смешно машущих руками, если выдать это за "особенности", чтоб никто не засмеял, мол, в 2016 никто такую нелепую анимацию монстров не сделает...а выдав за "фичу" -можно все, даже знаменитые лифты-платформы вернуть.. сейчас сделай в любом шутере движущиеся платформы -только у виска рукой покрутят -ибо это не оправданно (в реальности же не на каждом предприятиии такие есть)

0
Комментарий скрыт. Показать

надоели ремастеры какими бы они ни были. почему нельзя отдавать дань классике создавая что то новое. реально не хватает стильных и нетрадиционных сайфаев. которые не были бы лишены мейнстрима но при этом абсолютно авторских. почему Н. Виндинг Рёфн не делает игры? и где Routine ? (единственный такой сайфай) в общем постоянная нехватка эстетического экспириенса или ощущения харизматичного эксперимента в игре. и почему то такого всегда жду именно от сайфай проектов. крик души!

0

@KIBER-BAMBI, Похоже что роутин испытывает проблемы. Об игре почти ничего неизвестно кроме уже постывшей новости что "разработка идет".

0

@ShowBack2142, а моё мнение что я просто проклят. потому что всё что мне нравится и всё что меня вдохновляет либо замораживают либо отменяют либо этого вообще ещё не существует.

0

ОДНАКОООО..!!!

@KIBER-BAMBI, можно пример "отдавать дань классике создавая что то новое" качественного продукта? =)

0

@Gozammer,

хиленький ремастер аля Resident Evil

Похоже кто-то путает ремастер и ремейк.
То, что недавно вышло - это ремастер ремейка. Сравни с оригинальной игрой и он уже не будет казаться хиленьким.

0

@kataf0t, SOMA очень быстро сдувается
Всё из-за ставки на крайне заезженную тему "Останется ли человек человеком без человеческого тела" и в особенности из-за того, как однобоко она преподносится. Сценаристов учат, что главной идее необходимо постоянно противопоставлять контридею (например, Бонд не должен побеждать всех спустя рукава; он то проигрывает в противостоянии с очередными злодеями, то отыгрывается) - и в Соме таки слегка поднимается вопрос, правы ли были оцифровавшие себя обитатели станции. Но делается это очень вяло и ничего не может противопоставить ситуации, когда игрок уверен в их неправоте . Тогда все по-идее эмоционально тяжёлые моменты вроде убийства роботов сразу теряют всякую силу, а ведь на них была очень большая ставка. Становится неинтересным сражаться за победу в принципе: зачем мне спасать обречённые умы, если они решили законсервироваться не в виртуальной научной лаборатории, чтобы искать в ней способ что-то исправить или выйти на новый уровень развития, но всего лишь в симуляции обыденного мира, чтобы тупо доживать свои деньки в беспечности, пока не сдадут механизмы (что все эти умирающие роботы и так делали!). Зачем мне спасать существа, которые, смотря на свои механические руки, видят руки человеческие, если из-за этого самообмана они не смогут починить ни одной поломки этих самых механизмов? Тупиковая ветка развития, которой вообще никак не поможет отсрочка, если мы им её дадим

0

Выглядит замечательно !Обязательно куплю,когда выйдет

0

@celeir, хм... У нас вообще не совпало видение того что показали сценаристы.)

Но даже если говорить о твоем восприятии истории, у тебя есть логическая ошибка.

"Но делается это очень вяло и ничего не может противопоставить ситуации, когда игрок уверен в их неправоте ."

Сам игрок, являясь тем, кем он является, противопоставляется их неправоте, так как сам такой же. И он заявляет - "Я - человек, а вы нет!" В этом и абсурд. Но абсурд не ошибочный, а тот, который хотели показать разрабы. А финал игры вообще хорош, как по мне. Как раз отражает проблематику трансгуманизма.

P.S. Не знаю как под ширму прятать, сорри люди.

0

@kataf0t, ставь две ~ вначале и в конце
Игрок не противопоставляется. Он верит в то, что является человеком, хотя на самом деле - скафандр с "маской" с личности; и встречаемые роботы верят в то, что они люди - хотя на самом деле громоздкие механизмы (с исключениями, но в целом так). То есть в этом срезе игрок - часть Системы, а не тот, кто с ней борется. В каком-то смысле противопоставляется сам ИИ станции: в то время как люди замыкаются в виртуальной реальности без попыток что-либо изменить к лучшему, он пичкает тела гелем и создаёт/поддерживает жизнь. И если бы это направление было развито так же, как и основное, получилось бы гораздо лучше

0

Это просто нереально круто, насколько же игра выглядит другой, я сначала подумал что это и есть SS3. В Атмосферище этой игры можно плавать. Для сравнения прикладываю скриншот из оригинала, feel the difference.
Не хватало еще в комментариях детей, которые не родились, когда игра вышла.
Одним словом - Rapture, то есть полный восторг по первому впечатлению, вот как нужно игры обновлять, да-да, я про ремастеры за 60 $ через год, хех)

0

Не знал что в оригинале были зомби. Как то тупо

0

@Ozzmosis, Николас Виндинг Рёфн.

@kataf0t, в котнексте сравнения с Routine (с теми эмоциями от визуалки и стиля) достойным считаю только Alien: Isolation. это что то очень субъективное видимо. а Soma определённо не мой сеттинг.

0

Не играл в оригинал, поэтому для меня прикольно_!!
По атмосфере напомнил последний Alien...

0

@sound-in-mind, Это не зомби насколько помню, а мутанты.

0

@winter_fox, ага, в walking dead не зомби, а ходячие, а в dishonored - плакальщики

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.