Сегодня Академия Интерактивного Искусства и Наук провела 19-ю церемонию наград DICE, выделив самые лучшие достижения в игровой индустрии за прошедший год. 

Номинантами на Игру Года были Bloodborne, Fallout 4, Ori and the Blind Forest, Rise of the Tomb Raider и The Witcher 3: Wild Hunt. В итоге победителем стал Fallout 4. Выбирали представители самой Академии, благодаря чему эта награда считается одной из самых уважаемых в индустрии.

Полный список победителей ниже.

  • Экшен Года: Star Wars Battlefront
  • Файтинг Года: Mortal Kombat X
  • Семейная Игра Года: Super Mario Maker
  • Мобильная Игра Года: Fallout Shelter
  • Выдающийся персонаж: Лара Крофт – Rise of the Tomb Raider
  • Достижение в жизни – Сатору Ивата
  • Выдающаяся музыка: Ori and the Blind Forest
  • Выдающийся саунд-дизайн: Star Wars Battlefront
  • Выдающийся сюжет: The Witcher 3: Wild Hunt
  • Выдающиеся технические достижения: The Witcher 3: Wild Hunt
  • Выдающаяся анимация: Ori and the Blind Forest
  • Выдающаяся арт-дирекця: Ori and the Blind Forest
  • RPG/MMORPG Игр Года: Fallout 4
  • Стратегия Года: Heroes of the Storm
  • Зал Славы: Хидео Кодзима
  • Спортивная Игра Года: Rocket League
  • ₽ейсинг Года: Forza Motorsport 6
  • Выдающаяся сетевая игра: Rocket league
  • Портативная Игра Года: Helldivers
  • Техническое достижение: Microsoft Visual Basic
  • Адвенчура Года: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
  • Sprite Award: Rocket League
  • Выдающиеся достижения в гейм-дизайне: The Witcher 3: Wild Hunt
  • Выдающиеся достижения в гейм-дирекции: Fallout 4
  • Игра Года: Fallout 4

123 Комментария

  • Да ну бред, на фолыч потратил 20 часов после чего она надоела (Надеюсь на 2-й Нью-Вегас), хотя графика там не плохая, а вот ведьмак 2 раза проходил, и в общем потратил более 200 часов. Да и квесты в разы интереснее в Ведьмаке. Это мне напоминает Ларку, которой дали награду за сюжет.

  • Выдающийся персонаж: Лара Крофт – Rise of the Tomb Raider
    Техническое достижение: Microsoft Visual Basic
    Выдающиеся достижения в гейм-дирекции: Fallout 4
    Игра Года: Fallout 4

    Давайте новую академию с этой уже все понятно. У этой академии даже сайт не открывается. Наверно на техническом достижении сделан

  • Это как говаривал Швондер, просто позор какой то.

  • Мне их выбор не понять. Какие интересно критерии и аргументы сыграли в пользу фоллаута? Для меня плохо еще и то что бесезда решит что так хорошо, так и надо делать фоллаут.

  • Остановите Землю, я сойду...
    @Forest_Gump, нам их выбор не понять Пока не выпита 0,5 а если выпита 0,5 то дело кажется нехитрым Попытка глубже понимать Уже попахивает литром. :D

    P.S. единственное что понравилось в Fallout 4 это костюм а-ля железный человек

  • @vadikVVV, Не будет 2го Вегаса ,Bethesda опрокинула Obsidian с премиальными .

  • мгс5 адвенчура? баа, вот это поворот.

  • @Forest_Gump, это как раз самая печаль

  • все куплено!
    Ведьмак3 не был в списке претендентов на лучшую игру? :)

  • Хоть и прошёл всё от начала до конца, хоть и был в восторге, хоть и оставил игру в коллекции, но до игры года как до Китая. Просто хорошая игра на любителя.

  • Ну ведьмак я бы тоже не сказал что какое то открытие , граыикп особенно воды текструт стен и замков не говоря уже о некоторой 1д траве не тянет на такое звание

  • Стратегия Года: Heroes of the Storm
    Чёёёёёёёёёё

  • Я один такой кому не ведьмак 3 не фоллаут 4 абсолютно не вкатили?

  • @Sorrow_02, Не путайте DICE студию EA и D.I.C.E. — академию

  • Таки ура. Haters gonna hate.
    А то засилье "Лучший квест всех времен - квест Кровавого Барона, а иных я не помню, а книг не читал" надоело и вызывало сомнение в адекватности и наличии собственного мнения у людей.

    @stix2323, ну, я привыкла, что только мне тут Ведьмак 3 не вкатил, по причине своей сырости на старте, обмана с графоном и попила на длц, банальности и оторванности от канона сюжета.) Так что, наверное, привыкайте.))

  • Экшен года Battlefront, а стратегия года HotS... Смотрел я эту трансляцию вчера на твиче на английском, 3 старика несут околесицу о том, в чем уже не соображают. Пусть лучше разбираются в красоте анимации Ori, а не в том какая игра годная или нет

  • @Sorrow_02, про BB не соглашусь. Очень красивая и сочная игра, а фарм он и в Африке фарм. А так любая игра на любителя.
    @Tengri, ну можно же сделать обзор, мол, так и так, я художник, я так вижу... а зритель потом разберётся, с чем согласен, а с чем нет. Не обязательно быть экспертом, что бы определить, нравится тебе игрушка или нет и выделить плюсы и минусы на пользовательском уровне.

    • Стратегия Года: Heroes of the Storm
    • Зал Славы: Хидео Кодзима
    • Спортивная Игра Года: Rocket League

    Все ясно с этой "академией"

  • Как и с другими академиями и наградами, согласен только частично. В целом, они ближе всех к моей оценки вещей.

  • Давайте другую академию, это сломалась окончательно. fallout 4 лучшая игра и лучшая РПГ, это просто фейл

  • @Berennika,

    сырости на старте

    Утечки памяти, вылеты из лаунчера, запуск в оконном режиме, краши на старте Fallout 4?

    обмана с графоном

    Который не мешает ведьмаку выглядеть лучше фолла.

    попила на длц

    Куча бесплатных DLC и два больших дополнения за 1200 рэ – это значит попил, а крафтовый компаньон, арена и малая локация с квестом за $50 – это не попил?

  • Ну хоть где-то F4 "победил", взяв звание "Игры Года". Хотя, откровенно говоря, рейтинги/оценки от игроков, ну НИКОИМ образом не говорят в сторону F4.

    Тот случай, когда отчетливо видно, что "награду" вручили совершенно незаслуженно. Ну да ладно, и "на вашей улице - счастье появилось". Пусть так. )

    А с академией - всё ясно.

  • @Faraday, так о чем и речь. Только почитайте тут же ветки про Ведьмака - "Игра не лагала со старта, это все не правда!"( Почти-любой фанат игры №3 про Ведьмака)
    Обман есть обман. Официальное заявление на публике на выставке - "Все это будет в игре". В Фолле сразу показали то, что есть в игре - за вычетом теней в Добрососедстве, которые лагали у части игроков, не спорю.
    Касательно графония - волосы лучше чем в Дикой Охоте были уже 4 года назад. Игра визуально сравнима со Скайримом, если посмотреть на окружение и второстепенных персонажей, одинаковые деревья, пещеры аля ДА, праздно шатающиеся нпс, унылый опен-ворлд по сравнению с даже Облой, про Морровинд я молчу.
    Своровать идею у Фромов с нг+ - тоже интересный, наверное, ход.
    О длц - вам до старта продаж сказали, сколько будет по времени длц, о чем они будут, разве что скринов не было. Если это не попил, то, я, наверное, не знаю, у ЕА тоже длц не изначально планируются. Опять же, смотрите на иные компании, они говорят вам максимум о количстве длц со старта. А потом, спустя время, о том, про что длц.

  • @Faraday, по крайней мере, DLC от Bethesda ожидаемы, сезонный пропуск продавался сразу с игрой. А поляки всех заверяли, что не будут делать платных дополнений. И те бесплатные "дополнения" - это просто контент, который резанули из игры. И не было никаких обманов с графикой, как уже упомянул(а) @Berennika, и не надо преувеличивать, DLC стоил $35, кто не успел того проблемы.

  • @Faraday, за, забавно звучит. Особенно, если учесть, что, как минимум, одно крупное дополнение к В3 (пусть даже, предположим, "выпиленное"), добавило гору интересных запоминающихся квестов, множество красиво поставленных диалогов, харизматичных персонажей, большую интересную историю ...

    А DLC к F4, добавит: еще больше "да нет наверное сарказм", еще больше никчемных неинтересных персонажей, может быть (если очень сильно повезет) квестиков средней паршивости (по меркам RPG/Action-RPG) и т.п.

    Ну и про проблемы на старте можно поспорить. Лично у меня, НЕ было проблем ни с Дикой Охотой, ни с F4. Третьего Ведьмака начал проходить сразу же после релиза. По мере выхода новых патчей, обновлялся. Но необходимости в оных не заметил. Игра не вылетала, багов не встречал. У меня, на внешнем жестком диске, даже сохранились установщики самой игре (версии 1.0 и по отдельности патчи вплоть до 1.04, на котором и закончил прохождение).

    Это касается и F4. Играть начал после релиза. Единственная проблема, которую испытал: падение FPS (и, как следствие, лаги) при использовании оптических прицелов. Но, опять-таки, ни вылетов, ни багов серьезных. Так что ... Может, это я такой везучий. Но не столкнулся с серьезными техническими проблемами ни в Дикой Охоте, ни в F4. Обе игры вышли, на удивление, прилично оптимизированными.

  • @Funnybone, как обычно "чукча" не читатель, dlc бесплатно - аддоны платно, говорилось с релиза.

  • Хм,читать новости стало скучно. Вайн среди фанатов Ведьмака, которых повылазило-с из под половиц, повсюду. Ведьмак - такая же игра года как DA:Inq, ничего прорывного, просто сюжетная игра, если вас радуют славянские референсы - первая часть была не в пример лучше, чего - то большего в ней нет. Графиний - увольте-с, его не сыскать, боевка - смена камеры ( сравнение с предыдущей частью серии ) и перекаты, иногда кажется что в в серии Souls они убедительнее, про локализацию и озвучку, а она ведь официальная, я смолчу, тут уж совсем беда. Тянул сюжет, ради него и играл, ради него терпел пустой мир, скороговорки, фризы в первые дни релиза, кривые анимации, плотвомобиль, и прочий адок. А F4 - это просто опенворлд от беседки, ему честь и хвала, да и чаяний к нему меньше, та же игра, только прошедшая фейслифтинг.
    А теперь о академии, американцы они такие =) Ушлые ребята, и их покровитель Тодд Говард,

    Кидаемся дальше какашками, буду смотреть и радоваться.

  • @Funnybone, да любое DLC у любой игры, априори, порезанный контент. О чём мы говорим? Игра еще не вышла, а разработчики уже во всю активно начинают трезвонить: будут DLC ...

  • @Cenych, я про дополнения, большие, с контентом, а не вырезанные куски игры и названные DLC.

  • @Funnybone, уже есть одно большое и с контентом, это аддон и он платен. 16 мелких бесплатны, в отличии примера от кое-кого

  • Да какая разница что там в этих академиях выбирают. Я уже давно престал обращать внимание на всякие там "оскары". Всё покупается и продаётся. Мнения, звания, рейтинги. А особенно в США.

    Самое главное, что подавляющее большинство геймеров знает что настоящая игра года 2015 это "Ведьмак 3". Всё остальное лишь пустое брюзжание.

  • @Funnybone, посмотрите Е3 того года еще раз. Там было обещание соответствия трейлера игровой графике. Трейлер не соответствует.

    @Cenych, а "компании" вообще можно выпускать на отдельных дисках. А еще "Расширения".
    Как раньше. Только раньше отдельные длц были соотносимы с огромной частью игры, продолжали историю и прямо влияли на сюжет, являясь по сути больше продолжениями игр, чем подборкой квестов и персонажей. И о них никто не заявлял настолько заранее с указаниями длительности и тематики. Тот же Dyinf Light, в длц переработанный практически полностью.
    Я не оправдываю длц Фолла - они мне вообще не симпатичны (2 из 3). Но тыкать "а в Фолле тоже длц" - это странно. Напоминает попытку указать на недостатки иной игры, не объяснив промахи в своей - если вы понимаете, о чем я.

  • @Cenych, не стоит больше спорить.

  • @Berennika,

    В Фолле сразу показали то, что есть в игре - за вычетом теней в Добрососедстве, которые лагали у части
    игроков, не спорю.

    Значит, когда графику упрощают в угоду оптимизации до релиза – это плохо, а после – хорошо?

    Касательно графония - волосы лучше чем в Дикой Охоте были уже 4 года назад.

    В TR волосы были с физикой только у Лары, а в В3 почти у всех основных персонажей и даже у мобов, а в F4 тем временем волосы – всё тот же железобетонный монолит с прописанной анимацией колыхания при ходьбе, как в каком-нибудь Dragon Age 2.

    визуально сравнима со Скайримом

    С учётом того, что абсолютно всё в Скайриме изготовлено из негнущегося адамантия – уже по этому признаку однозначно не сравнима. И, кажется, вследствие избытка модов вы забыли, что оригинальный скайрим с мыльными текстурками даже на последнем официальном патче лагает и вылетает (коммьнити за беседку делает не только геймплей и контент, но теперь ещё и патчи). https://www.youtube.com/watch?v=B7trmEmI5Js

    Своровать идею у Фромов с нг+ - тоже интересный, наверное, ход.

    НГ+ существовал задолго до соулсов.

    вам до старта продаж сказали, сколько будет по времени длц, о чем они будут, разве что скринов не было. Если это не попил, то, я, наверное, не знаю, у ЕА тоже длц не изначально планируются

    Во-первых, контент DLC сразу назван не был, его объявляли примерно за неделю до. Во-вторых, они были БЕСПЛАТНЫЕ, как можно сделать попил на бесплатном контенте?

  • @Berennika, Те времена уже давно кончились, еще с седлами в Обливионе. Где вы увидели упоминание Фолла?

  • Fallout 4 игра года ? Да ладно ... Бред !

  • @Funnybone, конечно не стоит, когда человек даже не видит разницу между аддоном и длс.

  • @Faraday, "как можно сделать попил на бесплатном контенте" - это называется самопиар, ну или самореклама, одна фигня. Единственное к чему я смог придраться)
    @Wraam, но они есть и самопиар, как видно, удался.

  • @Berennika, Оценивать не вышедшею игру по трейлерам верх маразма. Если включить мозг то можно понять что есть такая штука реклама. А в ней всё приукрашивают.

  • @Wraam, Если бы не было ситуации с мелкими платными длс(вырезанными из игры) других разработчиков то и пиар бы не вышел)

  • Выбирали представители самой Академии, благодаря чему эта награда считается одной из самых уважаемых в индустрии.

    Посмеялся. Спасибо. Значит теперь за этой церемонией можно и не следить уже.

  • @Cenych, я тебе(вернее даже не тебе) говорю про то что поляки утверждали что не будет платных дополнений, Bethesda же заявили о наличии таковых сразу, а ты влез и мне про разницу между аддоном и DLC. Разные вещи, смекаешь?

  • Рад,что по достоинству оценили Ori and the Blind Forest

  • @Berennika, У меня игра не лагала и не вылетала со старта. Фоллыч тоже. И XCOM 2 не лагает. Может тем у кого лагает нужно вставить новые руки и мозги? При этом это не меняет факта того, что Фоллаут 4 игра ооочень на любителя и уж точно не игра года.

  • @Funnybone, они говорили, что послерелизные мини-DLC, за которые ЕА берут по 5 баксов, будут бесплатными, но они сделают платные большие аддоны, добавляющие ещё 30 часов геймплея, что дольше чем прохождение fallout 4 без гринда.
    http://shazoo.ru/2015/04/07/29278/cd-projekt-red-o-pake-rasshirenij-dlya-the-witcher-3-wild-hunt

  • @t-dirt, Я считаю что про адвенчуру они шикарно МГС потроллили, она именно этого звания и заслуживает, да и по сюжету она во много на адвенчуру похожа.
    @Berennika, ну да графоний в рпг это главное... При том что графоний у Ведьмака шикарен, и после пару патчей игра идет на стабильных 60 фпс вообще без проседаний, а в фолле 4 после 3 патчей все ровно в городах дикие проседания фпс почти в 2 раза, пи этом прикол в том что они починили зум, и в зуме прицела в городе игра лагает куда меньше. В обще не надо говорить про лаги ведьмака которые давно пофиксили, когда фолл лагает досихпор.
    @Eversmile, бред сказал, Ведьмак3 первая прорывная РПГ со времен перых Готик и Морра. А фолл просто хороший шутан в открытом мире.

  • @Funnybone, поляки тоже заявили что будут платные аддоны, что возвращает нас к моему первому сообщению, которое ты конечно не читал и начал строчить свои опусы.
    @Jesset, ИМХО, не сказал бы что прорывная, тот же открытый мир из Скайрима не очень подошел игре.

  • @OdinCaesar, я не ставлю под сомнение их мнение как искусствоведов или знатоков высших материй. Я сомневаюсь в обоснованности их авторитета и в выставлении оценок. Они вполне могут ставить оценки номинациям "Лучшая работа с цветом" или "Лучший сценарий"... Но "игра года", "Экшен года"? Игра это в первую очередь ИГРА, а тут с мнением большинства хрен поспоришь

  • @Cenych, игра прорывная в плане истории и мира в котором эти истории происходят. Да вообще игру мало за что можно упрекнуть, видно что она делана с душой(А какое же шикарное было первое дополнение, чуть ни не лучше основной игры по насыщенности и поворотам сюжета.), в отличии от того же фолла, к которому у большинство есть целый список претензий, да и политика с ДЛЦ говорит что для Говарда и его людей игра создана для высасывания денег и не ради творчества.

  • Довольно странно,что не Старкрафт лучшая стратегия) Но все равно рад за Хотс,хоть что то отхватил.Игра классная,лучше всяких Дот и Лиг.

  • Я согласин с мнениям Академия Интерактивного Искусства.Игра получилась отличная на фоне того мусора которого сейчас производят.

  • @Jesset, Прорывная в области истори ? Мира в котором это все происходит? Валерьянки, а может чего и посерьезней? =) В чем прорыв, ну кроме быстрорастущего комунити вокруг игры? Да и с душей чего, душей утопца?)
    Бредоносцы, сложите копья.

  • Не беда, что некоторые персонажи начали петь оды Ф 4. Беда в том, что сказочник может теперь вообразить, что Фолл 4 удался. Вот это будет очень фигово. Прежде всего для серии Fallout.

  • @Eversmile, я читал все книги про ведьмака и не раз, еще до выхода первой части, и могу сказать что игра это очень достойное продолжение истории, да и как отдельная игра 3 часть хороша, многие знакомые ее проходят и очень довольны.
    Но если изначально не радует сеттинг, и есть презрение к игре, то пробежав сюжетку и помохав мечем, действительно можно опустить игру, правда без повода.
    @VictorCaesar, как по мне, на серии фолл, в его прежнем виде, уже можно ставить жирный крест, т.к. сказочник уже возомнил что все идеально в его игре, теперь это будет дум в открытом мире. Надеюсь что с тес они не будут так жестить, и двигло наконец сменят, а то эти дерганные тени с ускорением каждые 5 сек просто бесят, анимация разговора тоже самая худшая в современных играх, да и вообще хватит каждый раз доставать из помойки покрывшийся плесенью кусок, заворачивать его в новую обертку и говорить что это современная графика.

  • Перепись хейтеров давно не проводилась. Надо обновить списки. :)

  • Что за академия, 19 церемония ужас, первый раз о них слышу, считаю себя довольно продвинутым в этой области но о них первый раз слышу.

  • @VictorCaesar, Простых игроков этим не проймёшь) Как там рекорды онлайна в стиме у Фолла?)

  • @Jesset, не одни вы читали =) В книжной серии события подаются иначе, с большим темпом , по сему самым логичным было бы собрать игру по шаблону второй части, избежав пауз на перемещение по пустому опенворлду, получается что сюжета на 10 листов а4, а филлеров - еще на 50. А поводов на негодование вагон и немаленькая тележка, на них можно закрыть глаза, но только при одном условии, бытье иеговистом, но с уклоном в ведьмака =)
    @Archer, если вас посетила данная мысль - начинайте, от безделия может придти что то хуже. Так что пусть лучше так =)

  • @Tengri, да, тут Вы правы. Я лишь хотел сказать, что это ещё одно из мнений и особой разницы, новички они или одни из ведущих "знатоков" мира, нет. Стоит только задуматься, сколько в мире вещей всецело признаны "хорошими" и "знаковыми". Подходят ли они Вам или мне - решать будет каждый за себя в свою пользу. И какое бы мы не приняли решение, ни вещи, ни мы с Вами своей сути не изменим. Выходит одна философия какая-то)

  • @Eversmile, странно, но лично я считаю вторую часть самой провальной в серии.

  • @Cenych, рекорды? О_О Какие ещё рекорды? Ааааа. Это ты про то, что продажи РС версии Fallout 4 за более чем три месяца со дня релиза, в два раза меньше чем у Скайрима за тот же отрезок времени со старта продаж в Стиме? Ну это какой-то сомнительный рекорд.. )

  • @Jesset, вторая была крайне приятным путешествием в темную сказку, чувствовалась кровавая борьба, некая романтика в постельных сценах, кейран дал почувствовать себя охотником на нечто действительно жуткое, а уж начало второй арки так вообще почти шедевр. А уж в третьей части, чувство причасности посетило лиш в Священой роще,да и в самом конце.
    Проголосовал рублем за все, но финалом крайне недоволен.

  • Более чем заслуженно, F4 хорошая и довольно таки приятная игра.

  • @Eversmile, финал шикарен, лично я тут вообще не вижу проблем.
    А вторая часть была именно путешествием при этом довольно слабым, т.к. сюжет можно описать в 2 предложениях, а доп. задания кроме того же кейрана вообще не запомнились. Единственное на чем игра выползала из болота уныния, это персонажи, вообще эту игру нужно пробегать на легком без выполнения мелких доп. заданий, тогда действительно она станет неплохим слешером с компактной историей.

  • @Cenych, в комментариях товарища @Faraday, например.

    @Faraday, обманывать - плохо. Обещать изначально недостижимое - плохо. Они не первую игру ваяли на коленке. Ваш Кэп, уж извините.)
    Волосы Йен не двигались даже как у Лары, а у Трисс они просто убраны. Про нпс молчу. Проволока проволокой. И даже не как у Алисы - хотя уж где. Noof said
    Нг+ в последние годы сохранили немногие японцы, по сути, кроме Фромов. И Фромы самые известные, и нг+ у современной аудитории ассоциируется прежде всего с ними. А то там, вон, за стариков посчитают - дорогу молодым.
    Продолжительность длц оговаривалась и ранее. Разработчики нередко игры переносят, из-за того, что не успевают тот или иной аспект доделать, а тут заранее сказали продолжительность. Те же ЕА это говорили спустя полгода релиза за месяц до длц. После релиза. И не путайте то, что раньше было Exp.Pack, с DLC, ради святого.

    @Stranger, см выше. Я оцениваю ложь разработчиков.
    Но вы можете вообще трейлеров не смотреть по играм, новостей не читать, ваше право. Потом не будет разочарования, например.

    @Gudvin, у меня Фолл не лагал ни разу, Ведьмак лагал до первого патча по совершенно неясным причинам и в случайных местах. Фолл - игра на любителя, мне сильно понравилась, я рада и не агитирую за то, что все должны принять мою точку зрения.)
    Пардон, но не я стала людей расспрашивать, почему это им не угодил выбор рпг-года.)
    Про длц у меня достаточно жесткая политика - именно современные длц я считаю необязательным контентом, который разрабатывается строго после релиза.

    @Jesset, вы, наверное, и ПЛиО читали до того, как речь про экранизацию пошла.)
    А так да, вторая часть Ведьмака "рулит", мне она понравилась неожиданно - при том, что мне ни книжный мир, ни игровой при их различиях и сходствах не близки настолько, чтобы называть себя "фанат".

  • @Berennika, нет, игру престолов не читал, а ведьмака начал читать когда игру только анонсировали, мне понравилось описание истории и решил купить книгу, надеясь, что поляки доведут игру до релиза, т.к. в то время на это было мало надежды.

  • @OdinCaesar, В каком плане BB красивая игра? В плане графики и технологий, ничего выдающегося.В плане дизайна, банальная японская шиза с примесью лавркрафта.Тут спорить не стану, дело вкуса. Остальная часть игры задротство + фарминг + коридоры + респаун мобов = BB. На ее фоне фолыч, как игра от боженьки смотрится.

  • @Wanderbraun, вот тебя то я и ждал. А то опять начались демагогии.)

  • @Sorrow_02, вот вот, на вкус и цвет, как говорится. Но у нас с Вами хватает ума лишь высказать своё мнение, а не оспаривать чужое. Это радует.

  • @Greenman, да мне надоело спорить. Каждому свое.

  • @Eversmile, ай вот не надо рассказывать, что в книге события подаются быстро, если задуматься, что сделал Геральт за 7 книг, то становится как то странновато маловато. Первая книга вообще не удачная, просто рассказики, в целом они интересные, но там нет какой то целостности. Вспомни только, сколько он там Цири искал? 2-3 книги? Сколько бродил просто в составе отряда и фактически ничего не делал, пока не был бой с Вильгельфорцем?) Подача сюжета другая, т.к. это книга, но ведьмак единственная игра, которая на мой вкус удачно сделана по книге и снять фильм по ней теперь будет очень сложно

  • @Sorrow_02, в душах и бб главное атмосфера и лор. Задродство там как такового нет, точнее не совсем. Там победы строятся на личном опыте игрока. Типа первый раз смерть, тогда действуешь по другому. Ну и боевая механика в хорошем смысле простая и подходит под разные стили боя. Универсальная система прокачки. Безумно кривая, но интересная мультиплеерная составляющая. Ну и классное музыкальное сопровождение. Что еще надо?

  • @Frostmourn, опять же, каждому свое. Мне первые две книги Ведьмака больше всего понравились.

  • @all, можно вопрос, какой проект сделан качественней/лучше/успешней ведьмака? Хотелось бы ознакомится.

    п.с. я не фан.

  • @milletmvp, Поделюсь своими ощущениями по Ведьмаку 3.
    На днях решил таки сесть и уже нормально пройти В3. По сюжету прошел буквально пару минут назад квест Барона Детки выжили, Анна померла, Барон повесился Хэппи энд. Атмосферу его квеста и побочных даже описать трудно, настолько она великолепна. Вчера-позавчера проходил квест по поиску Лютика и нескольких других в Новиграде. Буквально после каждого диалога в них, у меня была улыбка до ушей. В сумме наиграл где-то часов 10-15. Если бы не 30 фпс (не могу долго играть с30фпс) уже забил бы на диплом и учебу.
    Из опен ворлд игр за последние несколько лет ничего лучше нет. Но, для меня В3 - отличная книга, с отвратным геймплеем (боевка, оптимизация, рпг-составляющая, крафт). Как-то так.

  • @Jesset, я уважаю пана Сапковского, но "герой по колено в крови и сперме"(с) - это чуток не мой формат главных героев.)

    @Greenman, мне очень стиль визуальный BB нравится прежде всего и скорость сражений (еще не понял, но уже умер, условно говоря)). Даже больше Соулсов - при всем уважении к серии (сериям). И с ковенантами они интересно поступили, неплохо, если бы они нечто такое и в 3-ю игру внесли. Пардон за оффтоп.

  • @milletmvp, как я уже писал выше, это 1-2 готики и морровинд, но это старые игры, и из последних им равен только 3 ведьмак.
    @Berennika, бывает, начало первой книги про ведьмака, когда я ее очень давно в первый раз читал, меня тоже, кхмм, удивило.

  • Вполне заслуженная награда. Ведьмак хорош, но только на одно прохождение, второй раз там делать нечего, ибо квесты по второму кругу уже неинтересны, а геймплея в игре тупо нету. А в Ф4 будут играть еще много лет, пока не выйдет Ф5.

  • @Berennika, ну к примеру у меня друг, ОГРОМНЫЙ ФАНАТ душ, и к блудборну отнеся с опаской. Но поиграв нее, он оценил ее выше, даже первой дарк соулс. Я лично не разделяю его мнения, алсо считаю, что первая часть душ лучше. Но блудброн все равно отличнейшая игра.

  • @GGS_KOTODARK, а после этого они сказали,что с радостью поработали над новым Fallout(около 2 месяцев назад). И они и не "опрокинули",они согласились на сделку и знали на что идут. То что им надо было настоять на своём,и то что сама сделка - глупая идея ,это всё другая тема.

  • @Greenman, мне лично от BB ничего не надо. Мне хватило порядка двух часов, чтобы понять "from software" нужно обходить стороной. Для мене люди играющие в такое, сравнимы с сектантам, рассказывают то чего нет на самом деле. Никому не в обиду сказано будет, но рассказывайте какой шедевральный блудборн в своей фанатской прослойке и хомякам, которые в глаза игру не видели.

  • @Berennika, так вроде никто и не спорил об этом. Просто в Ведьмаке эти DLC были бесплатными, а о 2 других платных объявили заранее. В Фоллауте же немного по-другому все. Сначала сказали одно, теперь объявили другое, кроме этого еще и цену подняли. Похоже на свинство.

  • @Jesset, с каких это пор стэс-экшены являются адвенчурами?

  • @t-dirt, т.к. самое интересное что есть в игре, это ее приключенческая чать, а не стелс составляющая. А вообще не важно, концовку игры запороли, треть игры не доделали, и миссии не выпустили, так что пусть радуются хоть этой награде.

  • @t-dirt, Это экшен-адвенчура, везде она именно под таким жанром проходит. Даже на официальном сайте её называют "Приключенческой".

  • @StarJericho, ну а пока что Фолл "догоняет" Скайрим)
    Фолл Скайрим

  • @Cenych, Ну так Скай сколько раз уже по 100р продавался, да и модов миллион, играй да переигрывай по 33 раза. Многие еще в фолл даже не начинали, ибо ни DLC не вышло, ни модов толковых из-за отсутствия инструментов. Большая часть народа по сюжетке пробежались и отложили игру.

    @Mirri, Столько лет DICE Awards была уважаемой церемонией, и тут прибежали фанатики Ведьмака и обозвали её продажной. Вот за чем, а за этим действительно смешно наблюдать.

  • Просто смешно даже. ИГ отдать УГ. Знатно Беседка наверное проплатила.

  • Выдающийся персонаж: Лара Крофт – Rise of the Tomb Raider
    Достижение в жизни – Сатору Ивата
    Зал Славы: Хидео Кодзима
    Выдающиеся достижения в гейм-дирекции: Fallout 4
    Игра Года: Fallout 4

    Обожаю этих ребят! Всё более, чем заслуженно. Даже тонкость небольшая есть в победителях, в духе:

    Спортивная Игра Года: Rocket League
    Адвенчура Года: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    И ведь так же - полностью заслуженно!
    @jeiz, Чем вам не угодило первое и второе?
    @Baton4eg, Как обычно - дальше графики не можем, да и её раскритикуем, даже если лучше нет.
    @Funnybone, И? Ваше личное мнение никак не отменяет великолепие всех трех победителей. И если стратегию еще можно оспорить, то маэстро и глоток свежести - никак.
    @Ubivashka_rus, Для кого как, многие согласятся.
    @kevin_rayt, Продажи всеми силами говорят за. А академия просто замечательная и уважаемая во всей индустрии .
    @Berennika, Перечислили буквально таки плюсы игры, а аналитика графики порадовала отдельно.
    @kevin_rayt,

    никчемных неинтересных персонажей, может быть (если очень сильно повезет) квестиков средней паршивости (по меркам RPG/Action-RPG) и т.п.

    Антонимы и того, и другого есть в достатке в игре.
    @Eversmile,
    То что игра задала новую планку качества - чуть ли не факт. Графика в ней отличная. В локализации почти на все языки вложена уйма труда, они определенно отличные, хоть и не без проблем.
    @Stranger,
    Все еще никто не предоставил доказательств продажи = случается она крайне редко и точно не у авторитетных изданий и церемоний. А на оскаре вовсе всегда побеждают достойные, иногда достойных несколько и выбор не очевиден, но откровенно проигрышные не выбирали в жизни и всех победителей можно и нужно смотреть.

    Самое главное, что подавляющее большинство геймеров знает что настоящая игра года 2015 это "Ведьмак 3". Всё остальное лишь пустое брюзжание.

    Самомнение стада не делает его лучше, чем то, что на соседнем лугу. Заслуженное Ведьмак получил, но альтернативные мнение, в том числе и о F4, вполне имеют место быть, да еще и побеждать, как в данном случае.
    @Gudvin, Поверьте, церемония не потеряет от вашего ухода, а эксперты не усомнятся в своем мнении. И, раз уж пошли на критику, что же к вашему мнению так активно не прислушиваются? Хотя бы блоги писать начните - мы читать будем. А-то вы как школьник, что недоволен физикой за пятый класс - мол идиоты, сказки мне тут рассказывают.
    @VictorCaesar, F4 определенно удался и это пойдет лишь на пользу серии, которая выросла с третьей части, а критика тех же диалогов не даст ей перестать расти.
    @TOMCREO, Это ваше личное упущение.
    @VictorCaesar, Ищите на сайте.
    @Mirri, Предвзятость так и прет, а про "проплатила" - хуже бабок под подъездом.

  • Люди вы совсем забыли ,что fallout 3 называли обвилион с пушками (там множество контента из обвилиона ). Обвилион допилили все недостатки и сделали fallout 3 у которого был колоссальный успех ,после этого они дали разробатывать компании обсидиан кторая создала нью Вегас . Они понесли в чем их недостатки и решили сделать наподобии но лучше и через 5 лет появился fallout 4 который очень неплохой для 2-го выхода игры в этой компании. А посути бетнезда разробатывает игру недолго и немогла понять всех невансов серии fallout . И то TES долго создовали идеальную РПГ. По мне игра fallout 4 хороша особенно диалоги стали атмосфернее, да чутка урезали но все это восполняется записями в терминалах или кассетах . Мне мелкие недостатки не мешают , я просто наслождаюсь игрой.

  • @Berennika, DLC и аддон – разные вещи, CDPR в интервью сразу сказали, что деньги будут требовать только за масштабные дополнения, а DLC будут бесплатны. Возмущаться платными аддонами при бесплатных DLC – это всё равно что имея проездной на автобус возмущаться, что за возможность поводить машину придётся заплатить. По итогу у Ведьмака есть куча бесплатных DLC и два настоящих аддона за 1200, а у F4 – три DLC, одно из которых возможно потянет на аддон, за $50. Но попил устроили CDPR. От ваших слов хейтерством за милю несёт.
    И кстати, 30 часов были названы условным минимумом, на деле же одно только полное прохождение Каменных Сердец требует больше 20, а Кровь и Вино будет ещё больше и длинней.
    И я понимаю, если бы в fallout 4 была бы роскошная физика – да, можно было бы упрекнуть Ведьмак в недостаточной физичности (хотя колыхания волос в ответ на динамическую погоду и физического меха на мобах ни у кого прежде не было, у Алисы и Лары были единственные во всём мире причёски с физикой, реагировавшие на движения тела всегда по одинаковому, а ещё у Ларин хвост иногда пропадал), но ведь в фоллауте убогая физика, беседка даже платья нормально сделать не может (или они думали, что никто не догадается прыгать в них). При графическом сравнении с фоллаутом, принижать ведьмака Ларой или Алисой – это всё равно что в сравнении запорожца и мерседеса утверждать, что мерс хуже, потому что есть более быстрый феррари.

  • Я вот думаю, писать ли мне что-то по итогу DICE 16 или нет, потому что я одновременно удивлен, а с другой стороны ни капли, учитывая и прошлые результаты. Ну вот так - ребята полюбили именно эти игры, оценили именно это. Мне не понятно другое, разве они не должны как раз лучше всех знать про многие игры изнутри, выбирать что-то менее популярное, оценивать девелопинг как саму работу и её сложность.
    Когда W3 хвалят за геймдизайн - я понимаю и согласен. Когда F4 хвалят за гейм-дирекшен я развожу руками.
    Вообще создается такое впечатление, что решили "проигравшего" по итогам года поддержать сейчас. Кто знает.
    А вообще, я ненавижу когда номинанты и номинации не соответствуют действительности, что за путаница, что за рандом, что за стратегии, адвенчуры, спортивные игры, все в кучу, корейский рандом. От такой премии как D.I.C.E. ждешь как раз таки очень адекватных итогов и по делу.
    Как же все это странно. Один хайп на хайпе и хайпом погоняет, такое ощущение, что это самый ленивый выбор или просто то, о чем слышали, и все.
    Но за сюжет все-таки Witcher'a отметили.
    А я за Ori очень рад, MOON молодцы, 4 года потратили не зря, очень жду их проект, чтобы это не было, ребята творят волшебство.

    А в остальном скукота конечно, я бы поинтереснее итоги подвел. Да и не забывайте, ребятам нельзя всех обидеть, а попытаться как-то сбалансировать)

    @Faraday, я бы дополнил, что CDPR одни из немногих, кто помнят что такое "аддоны" и у них в этих, кхм-кхм, "дополнениях" (язык не повернется) контента и продолжительности как у некоторых полноценных игр, а судя по всему Blood and Wine еще больше будет. Так что да, забавно когда поляков за такое ругают, просто смешно. Кстати, цена на дополнения очень демократичная, если мне память не изменяет.

    @Vatan, а ты не знал ? стратегии же умерли, и не только по мнению DICE, а по мнению большинства, критиков и консольного (понятное дело) мира. Какие RTS, какие TBS, стратегии это разве что тактические RPG и MOBA. That's all.
    И будто не было Legacy of the Void, Cities: Skyline, Grey Goo, Attila, Anno 2205, Galactic Civilization 3, Escapists, Prison Architects и иже с ними. Почему я знаю об этом, а DICE считают, что лучшая стратегия года это MOBA ? Риторический вопрос, так и живем. Да и поджанры это настолько разные, что тут делить все нужно.

  • @Mutare_Drake, Ага тоже смеялся до усрачки, самое смешное что в этот год то вышли продолжение Старкрафта за Протосов, а победила игра которая вобще в другом жанре выступает, так и Фолу своему могли дать эту награду. MMORPG года Фол 4й ^_^ что то я не помню чтоб там можно было по сети играть.
    @AnotherWay, Ага, кстати уже многие как раз добавили на своих церемониях и тд., отдельную категорию МОBA игры, все таки игр в этом жарне дохрена.

  • @Faraday, Меня больше возмущает то, что люди не видят в бесплатных DLC самой откровенной рекламы, при этом не идущей на пользу игре (ведь много сил в бесплатный контент не вложат, а скорее просто вырежут из игры - моя догадка). По итогам, вы все еще не смогли прочитать сточку о том, что 2 мелких и одно крупное DLC для F4 - это всего лишь первая часть.
    В остальном вы правы.
    @AnotherWay, Не должны, ведь оцениваются именно игры, а лучшие игры, вполне логично, популярнее всех остальных. А итоги можете подвести в блогах.
    @Vatan, / - предлагаю вам узнать, что означает этот символ.

  • @ArtZ, Очень любезно с вашей стороны, но и так проживу.

  • @Vatan, так я и не против, только в таком случае нужно разделять - RTS, TBS, Tactical RPG (к подвиду RPG или тактике это уже на усмотрение) и MOBA. Еще можно global simulator. То есть "Sim", собственно.
    Почему мне интересны специализированные сайты по конкретным жанрам ? Они точно знают о чем говорят и разбираются в этих вещах лучше тех, кто универсально подводит по всему итоги. Как например порталы, пищушие исключительно про RPG, до сих пор кайфую с опроса на RPG Codex'е про лучшие RPG. Ни у кого никогда такого списка на сайтах критиков и прессы не будет.
    @ArtZ, ну ты мне то не рассказывай только про критиков, оценки, раздачу слонов и подведение итогов, я на этом несколько собак съел и поперчить успел. Я намекаю на неосведомленность, некомпетентность и на то, что это не показатель реального положения дел. Как, впрочем, и всегда. И мне, в отличии от 99,9 % подводящих итоги в идеале нужно пройти игр 100 (еще) чтобы вообще какие-то итоговые итоги "подводить", а то люди прошли 1-2 игры и думают, что ничего лучше не было и они победили (или даже слышали про них только).

  • @Faraday,

    а крафтовый компаньон, арена и малая локация с квестом за $50 – это не попил?

    Это речь про Fallout 4? Если да, то это не совсем верно, точнее совсем не верно. :)

  • @AnotherWay, это верно.

  • @Naft, ок, скучный квест на гринд роботов + крафтовый компаньон, постапокалиптический фултон + арена + новый декор для поселения, локация + квест + диалоги с Ником за $50. Так вернее?

  • @ArtZ, а твое никак не отменяет их убогость, в особенности "маэстро"

  • @Funnybone, Прошу вас - развенчайте мои убеждения, раскройте все карты маэстро и Rocket League - жду ваши трактаты в холиварне.
    @Faraday, Интересные задания о роботах с новым компаньоном, которого, к тому же, можно собрать самому под свои нужды и интересы. Расширения возможности строительства и арены. Интереснейшая сюжетная линия с одним из лучших персонажей игры и дополнительными линиями в новой локации, с новыми условиями и самой большой площадью аддона в истории компании. И это лишь первая часть грядущих DLC.

  • @Faraday,

    скучный квест на гринд роботов

    Не знаю насколько он скучный. Судить на основании того что сейчас есть в F4 - логично, но не всегда верно. И потом, в F4 встречаются вполне себе интересные квесты (справедливости ради - весьма редко).

    за $50

    Для всех желающих купить сизонпасс была установлена цена в $30 (1500 руб. для РФ).

    Так вернее?

    Судите сами

    And more important, that this is only the beginning. We have plans for more. More than $60 worth of new Fallout adventures and features throughout 2016.

  • @ArtZ, http://shazoo.ru/2016/02/19/37239/slishkom-mnogo-hideo

  • Какой классный срач... офигеть, кто-то не согласился, что F4 - говно, так распните же его, распните! :-D

    Кстати, тормоза я в игре наблюдал один раз. Очевидно, я как-то не правильно играю.

    @Naft,

    Не знаю насколько он скучный.

    Он скучный по определению. Путешественники в будущее слетали, посмотрели и всё рассказали. Вы не верите? Вас подкупила Бетезда! :-)))

  • @Eversmile, от таких вот заявок мне начинает казаться, что в Бетесде были не так уж и неправы, когда решили саркастичные ответы отмечать как [САРКАЗМ] - похоже, без этого не все могут догадаться.

  • @ArtZ, Поверьте, то, что вы любите всё подряд, что говорят "эксперты", никак меня не трогает. Я просто не буду следить за этой лажей теперь. А если буду, то это типа Оскара будет для меня- на заметку взял, но знаю, что политиканство, вот и всё.

  • @Mikk, Конечно меня подкупила Беседка! А еще подкупили CD Project и Firaxis Games. А как еще объяснить то, что мне понравились последние проекты от этих студий. В разной степени разумеется.

  • @ArtZ, такое чувство, как-будто рекламный проспект прочитал. Все задания в Ф4 сводятся к гринду, так что "интересным" DLC будет только в кавычках, крафт роботов звучит как нечто крутое, но на деле, зная поход беседки и ограничения движка, будет один-два робота, на которые можно будет надевать специальное оружие и защитные модули, т.е. они не будут отличаться от обычных компаньонов ничем, кроме внешнего вида.

    Расширения возможности строительства и арены

    Simsout 4: Beasts and Knights Expansion Pack.

    Интереснейшая сюжетная линия с одним из лучших персонажей игры и дополнительными линиями в новой локации, с новыми условиями и самой большой площадью аддона в истории компании.

    Вспоминая соотношение размеров Дрожащих Островов и Солстхейма к картам основных игр, предполагаемый размер карты третьего DLC рекордным не назовёшь, хотя это же беседка – у них и в Ф4 "рекордно большая карта" (покойся с миром, даггерфолл). Ник выглядит интересным только на фоне того, что остальные компаньоны – истуканы.

    @Naft, в скайриме беседку хватило на два не сильно больших сюжетных DLC с новыми локациями, и пару DLC помельче. Учитывая традицию беседки к сокращению усилий при работе над следующей игрой, наиболее вероятно, что осталось одно неанонсированное крупное DLC максимум.

  • @Naft, Арена была вырезана,в в файлах есть следы. А теперь расскажите как это хорошо - платный "бесплатный"(вырезанный) контент. Гарпун кстати тоже к этому относится...

  • @Cenych, И? Как это противоречит моим словам?

    А теперь расскажите как это хорошо - платный "бесплатный"(вырезанный) контент.

    Я хоть слово говорил про плохо/хорошо? Вы сейчас к чему это написали?
    Но коли ввязаться в эту тему, то это не новость. Уже некий сложившийся стандарт в индустрии и Беседка здесь не исключение.

    @Faraday,

    в скайриме беседку хватило на два не сильно больших сюжетных DLC с новыми локациями, и пару DLC помельче. Учитывая традицию беседки к сокращению усилий при работе над следующей игрой, наиболее вероятно, что осталось одно неанонсированное крупное DLC максимум.

    Все может быть. Остается только дождаться когда Беседка скажет: "Все. Мы закончили с Fallout 4", - и подвести итоги. Каждый для себя сможет определить свой "вангаскил".

  • @Naft, "Это речь про Fallout 4? Если да, то это не совсем верно, точнее совсем не верно. :)"

  • ЗАСЛУЖЕННО! Вот она справедливость, наконец оценили великую игру по достоинству, но, к сожалению, слишком поздно, эффект уже не тот. Витчер 3 это просто слив ни геймплея, ни RPG, а на открытый мир без слёз не взглянешь. Что Ведьмак 3 получил игру года в прошлом году похож на страшный сон, настолько это казалось маловероятно после прохождения игры, но коммьюнити поляков сыграло свою роль, ровно, как и травля FALLLOUT 4. Всё это печально

  • RPG/MMORPG Игр Года: Fallout 4

    поржал от души)))))

  • @Bogart, всё это типично. Я в одно время очень злился, когда читал всякие пакости про ту или иную игру. А потом понял вдруг, что мне мнение большинства не подходит. Короче говоря, я забил на это. Покупаю "плохие" игры и радуюсь жизни. А на счёт Ведьмака зря Вы. Хорошая игра, отличная я бы сказал. По мелочи можно накопать, но по крупному... я играл взахлёб.

  • @Archer, Выказать саркастичные эмоции без труда может выказать не каждый, у вас увы не получилось. Так что да, думается пункт в меню необходим для широкой публики.

  • @StarJericho, хорошо. но вот то что её наградили в номинации адвенчура, это всё равно странно. всё равно что наградить масс эффект2 титулом лучший шутер.

  • @Eversmile, кто бы говорил про "выказать".

  • @Archer, странная манера общения, желаю успехов в оттачивании онной.

  • @Eversmile, нет. Странно до###ваться до человека с неясными целями, а потом объявлять его странным. Или это какое-то новомодное течение в троллинге, а я отстал от жизни?
    Короче, я не знаю, что ты там имеешь против меня, но держи своё при себе.

  • @Cenych, Простите, уважаемый, полет вашей мысли настолько высок, что я не в состоянии оценить ее.

  • @Naft, зачем её оценивать? Надо просто следить что пишешь: отрицать утверждение, что вырезанные длс - попил, не я начал.

  • @Cenych, Если вы внимательно читаете, то вам не составит труда найти мои сообщения и понять что я говорил о том, какое количество дополнений входит/будет входить в SP за $30 (теперь за $50). Является ли Беседка пилорамой или нет я не обсуждал.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.