Сегодня мы уже имели счастье посмотреть на некоторые особенности нового Doom от Bethesda и id Software. Банкет продолжается, так как в сети появился список геймплейных особенностей, который вытянули из закрытой альфы игры.

Релиз Doom на PC, PS4 и Xbox One в середине мая.

Геймлей:

  • Новое оружие под названием Гланда Манкубуса
  • В мультиплеере можно играть за Манкубуса
  • У Манкубуса есть система тепловой вентиляции как в одиночке, так и мультиплеере. Она может убить вас
  • Будут платформы для прыжков
  • Новый враг — Солдат Ада, возможно в финале вырежут
  • Будет Кодекс, предположительно подобно Doom 3
  • Кибердемон может оживляться, обладает разными режимами бега и уклонения, использует ракеты в разных режимах, косу, бьет по земле и оснащен разными типами амунициии
  • Кибердемон имеет несколько стадий урона, которые меняют его поведение
  • У врагов есть шансы на боль и несколько стадий боли
  • Вы можете модифицировать BFG
  • BFG имеет характеристики: Скоростной огонь, Заряженная атака, Пучок, Сферический огонь, Арка, Огненный BFG
  • Также есть модификаторы на удвоение урона и увеличение магазина
  • В игре будет Электро-винтовка и Щит 
  • Некоторые враги могут бить вас
  • Игра имеет динамическую систему сложности
  • Режим Ультра-Насилия делает Doom невероятно сложным
  • Кошмар — это режим для крепыша + Ультра-насилие
  • Адские Рыцари носят косы
  • Эти косы не физические, но имеют время существования по истечении которого они разрываются
  • Косы можно кидать или махать ими
  • В игре будет мод на оружие Храм Ада

Мультиплеер:

  • Скины брони, которые можно открывать
  • Режим Адские Врата: демоны открывают порталы и призывают других демонов, вам нужно уничтожить врата при помощи бомб. Бомбы могут отражаться
  • Режим Побег из Ада: подобно Left 4 Dead но в стиле арены
  • Некоторых новых демонов можно использовать в мультиплеере

Моддинг:

  • SnapMap включает валюту snapCoins. Это не микротранзакции
  • Огромное количество вещей для создания своих карт
  • Инструменты для моддинга idStudio могут появиться после релиза
  • idStudio включает свой скриптинг, цепи действий, инструменты карт и другое.

Демоны:

  • Archvile
  • Baron
  • Cyberdemon
  • Hellified Soldier (ZombieMan?)
  • Hell Knight
  • Imp
  • Mancubus
  • Pinky Demon
  • Revenant
  • Zombie
  • Laser Soldier
  • Lost Soul
  • Cacodemon
  • Olivia’s Guard (?)
  • Talisman Guard (?)
  • Cyberdemon (Hell) (?)
  • Marine
  • Hellified Shotgunner (ShotgunGuy?)

24 Комментария

  • Какой забавный список деталей.

    Новый враг — Солдат Ада, возможно в финале вырежут

    Ну да, в DLC добавят.

    Некоторые враги могут бить вас

    Ох, какие же все "бла-ародные".

    0
  • А кто такая Оливия? ну раз уже проспойлерили...

    0
  • @jedparry, если не ошибаюсь - именно она открыла врата в Ад и активно обещает нам ,, мучительную смерть " .

    0
  • Ну Doom всегда,нужно было проходить на максимальных уровнях сложности

    0
  • Если моддинг таки будет - отлично. А то странное заявление изначально сделали о его отсутствии.

    0
  • @Red-259Dragon, сомневаюсь, теряется фан, так же как и в вольфенштейне, это не те игры, которые нужно проходить на кошмаре, по крайней мере не в первый раз.

    0
  • @Frostmourn, сразу при анонсе моддинг обьявили одной из главной фишек.

    0
  • @Frostmourn, ну для кого как.я конечно в начале тоже на кошмаре не буду проходить а вот на высоком,наверное

    0
  • Почему бы не заделать ролевой шутер от 1-го лица, в сеттинге Diablo. Очень страшный и мясной, с интересными механиками дальнего и ближнего боя, уникальными врагами и оружием, головоломками и исследованием уровней. Недавно пришла эта идея, во время перепрохождения Diablo II.

    0
  • "есть шансы на боль" -ммм ясн-понятн, и охлаждают промт

    0
  • @Frostmourn, помоему именно дум/вольф/пейнкиллер/сем - нужно играть именно на максимальной сложности. и желательно чтобы эта максимальная после прохождения открывала еще более сложную.
    имхо не вижу смысла играть на сложности ниже.

    0
  • Кстати, прошедшая альфа на торренты не утекала, случаем? Я так, для друга интересуюсь :D

    0
  • @FredSnow, borderlands называется. Только он очень смешной, а не страшный.

    0
  • @Wraam, Причём тут унылый borderlands? Что великий образец жанра на который нужно ровняться и всё с ним сравнивать. Скудная у вас фантазия, если упирается только в это.

    0
  • @FredSnow, ты вообще в порядке? Ты просил "мясной, с интересными механиками дальнего и ближнего боя, уникальными врагами и оружием, головоломками и исследованием уровней. " - я тебе привел пример, не нравится - твоё дело. И следи за языком.

    0
  • @Wraam, У тебя что-то с ассоциативным мышлением. Где там мясо, интересные механики, головоломки, дизайн уровней. Что там исследовать то, бумажный мультяшный мирок. Ты серьёзно сеттинги Diablo и borderlands ставишь на один уровень? Да второму до первого, как до луны пешком. Borderlands это однообразная, казуальная фигня, невыносимо скучная.

    0
  • @FredSnow, повторяю последний раз: ТЕБЕ не понравилось - не ной. ВСЁ, что ты перечислил есть в борде. Очередной унылый хейтер.

    0
  • @FredSnow, @Wraam,
    Не нашли общий язык?
    Не знаете что делать?
    Закрыть разговор слишком сложно?
    - Будем кидаться в друг друга какахами и обвинениями!

    Ну повзрослейте уже...

    0
  • оооо, скелетик будет -> Lost Soul
    милота и ляпота!
    небось оливия будет каким нить боссом.

    0
  • Это будет мой первый Doom,ну лучше позже чем никогда.

    0
  • Мультиплеер вообще не интересен, однако было бы дичайше интересно проходить сюжет на послепенно открывающихся сложностях как в Diablo, Grim Down и т.д...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.