The Division BETA. Хочу еще! Часть 1.

Осторожно! ОЧЕНЬ МНОГО БУГАФ.


 

Пролог

Уважаемый читатель, здесь тебе не придется лицезреть нудное описание игрового процесса и сюжета игры нагло скопированное из википедии, здесь я не буду дубасить The devision лопатой с криками графон урезали, фпс логает, разочарование года, НЕТ. Здесь я постараюсь как можно подробнее описать впечатления среднестатистического геймера со среднестатистическим компом. Ну что же, поехали!


Акт 1. "Где мой ключ!?!?!?"

Начать хотелось бы со следующего - в бету я совершенно не надеялся попасть, по сколько предзаказа не оформил и висел в листе ожидания и даже Ubisoft не однозначно намекнyли в своем письме отправленном мне на почту, что дескать нищеброды вроде вас конечно могут ждать и надеяться на заветный ключик, но лучше не надо, расстроитесь только еще больше. И вот вечером понедельника, уже потеряв всякую надежду я с кислой рожей в сотый раз проверял почту ииии..... ВОТ ОНО заветное письмецо, настроение поднялось, кофе приготовилось (было уже 10 вечера и я, как вы понимаете не собирался ложиться после очередной серии спокойной ночи малыши), бутерброды нарезались, игра не запустилась, нет ну а как же иначе, бета все-таки. И вот, после пяти минут паничиских запросов в гугле на тему проблем с запуском беты и пары не хитрых махинаций игра началась......


 

Акт 2. "Бегающие глазки"

"Встречают по одежке, а провожают по уму" - эта старая русская пословица все еще работает безотказно. Когда попадаешь в новую игру, в новый неизведанный мир, то в первую очередь любуешься красотами, нуууу или их отсутствием, и те, кто говорит, что граффика в играх не важна, по моему, совсем не скромному мнению, ужасно неправы. От чего, как не от картинки, зависит ваше первое впечатление о продукте? Ведь когда в первый раз запускаешь игру, то понятия не имеешь насколько у нее божественный геймплей, проработанный мир и шикарный сюжет, если конечно они таковыми являются. Первое, что ты видишь, это картинка, и именно от нее зависит, захочешь ли ты играть дальше или с криком: "Да почему это дерьмо с графоном 2001 года логает на моем колайдере?!?!?!?" вырубишь и больше не вспомнишь об этом недоразумении. Так что я как истинный ценитель прекрасного (Warning! Sarcasm detected), попав в виртуальный Манхэттен и немного покапавшись в настройках графики, с упоением начал целится в стены разглядывая текстуры, пялится на задники и залипать на снежинки, но обо всем по порядку.

Далее, уважаемы читатель, я намерен изобрести велосипед: дабы более структурно рассмотреть визуальную состовляющую the division, условно разделим ее на следующие элементы: сам его величество графон (сюда запихаем различные технологие, текстурки и все тому подобное), дизайн (тут у нас все, что по сути зависит от художников и давайте еще различные эффекты сюда пихнем, вроде аберации блюра и тд.), и внимание к деталям.

Что качается первого, да, The division уже не «Crysis от третьего лица», текстуры местами мыльные, тени и заскриптованные мелкие объекты типа травы, мелких веток дервьев, всяких развивающихся на ветру бумажек наклеянных на столбах выглядят как то странно, они какбудто отсавляют за собой зернисты след, кто играл в Радугу шесть, меня наверное поймут по скольку движки у игр чем то похожи, вообще игре как будто не хватает четкости, но может быть за это отвечает один из граффических параметров, с которым я не совсем разорбрался, так что опустим. Забегая в перед, все недостатки которые я перечислил, с лихвой окупаются следующими элементами граффической составляющей игры, и грустить об урезоном графоне лично меня заставляет только отсутсвие нормальных отражений (хотя бы как в GTAV чтоли сделали, но еслиб прикрутили таковые из «следящих собак» было бы вообще шикарно), и, наверное, урезанное освещение, которое к слову сказать не смотря на даунгрейд все еще смотрится соврешенно потрясающе и атмосферно. Ах да чуть не забыл, помнится разработчики хвастались своей офигенной технологией снега, типа все горизонтальные поверхности покрываются этой белой дрянью в мороз, где-то наростает корка льда и начинает красиво блестеть, а вовремя выглянувшее солнышко все это дело сводит на нет, и снег типа тает, так вот, на деле это кое как заметно только на персонаже а на всех остальных объектах как мне показалось снег статичен.

Дизайн и все что мы к нему «пришили» это та часть, без которой игра теряет всю свою амосферу, весь калорит прописанного сценаристами мира, и, если позволите, лишается души, превраящаясь в унылые текстурки да полигончики, «Но ведь есть же еще сюжет» - скажите вы, и будите правы, проблема лишь в том, что в данный момент ничего кроме граффики нас не интересует, да и вообще говорить про сюжет что-либо пока, слишком рано………с уважением, ваш Кэп. Возвращаясь к дизайну, к нему нет абсолютно ни каких притензий одни лишь восхищения и приступы экстаза. Еще ни разу я не видел такого атмосферного постапокалптического города в играх (пишите в коменты названия игр, которые могли бы посостязаться с этим в The Division, с удовольствием скажу мол был не прав и буду играть в то что вы предложите :D). Все, начиная от заснежанных дорог и заканчивая громандными небоскребами, кое-где пораженными ни когда не стихнущем пламенем, выглядет великолепно. Тут есть все атрибуты поствирусной катастрофы: брошенные на дорогах, ни каму больше не нужные автомобили, разбитые витрины давно пустующих магазинов, огромные кучи мусарных мешков, но самая «кратища» ждет вас в зонах пораженных вирусом: коляски, больничные койки, капельницы и трупы, трупы, трупы, трупы в мешках, трупы, без мешков, трупы прикрытые клюенкой, трупы акуратно сложенные по одному, трупы сваленные в кучу, вобщем вы поняли, и все это, в купе с потрясающем освещением испускаемым строительными лампами и валяющимися где ни поподя фонарями, коими подобные места хорошенько приправленны, создает ту атмосферу, которой ждешь от игры с подобным сюжетом, становится немного жутко и одновременно хочется не спеша пройтись по эти мрачным молчаливым местам.

И конечно же виртуальный Манхэттен поражает своей детализацией. От колличества объектов находящихся на экране просто сносит крышу. Я также был приятно удивлен, когда услышал, а за тем и увидел, ругающуюся симейную пару на болконе однго из домов, сразу видно, что Ubisoft старались создать хоть какую-то видимость жизни и плевать, что по законам жанра перестанешь обращать на эту мелкую сценку внимание после того, как в сотый раз будешь пробегать по тому месту спеша на очередное задание или в поисках лута, главное, что она есть и ты ее заметил).

Вобщем графика не смотря на даунгрейд смотрится достойно и приятно, есть чем полюбоваться, и есть что заскринить, на мой взгляд она идеально сбалансирована между крастой и производительность, ведь перед нами всетаки шутер, а не слешер где частотой кадров можно пожертвовать. Да и потом огромное спасибо надо сказать уже за то что старушка hd7870 выдает одновременно и красивую картинку (ультра высокие настройки) и играбельный fps.


Больше статей на Shazoo
Тэги: