Многие геймеры не уверены, что EA и BioWare смогут подготовить Mass Effect: Andromeda к релизу в этом году, однако полгода спустя E3 2015 компания до сих пор уверена в себе. 

На новом собрании инвестора с отчетом за очередной квартал 2016 финансового года EA подтвердили новый Battlefield и Mass Effect: Andromeda к релизу в конце этого года.

Тем временем, EA также подтвердили, что релиз нового Titanfall состоится в следующем финансовом году, то есть в период с июля этого года по июнь 2017 года. 

Напомним, что в этом году EA пропускают E3, проводя вместо этого свой эвент с 12 по 14 июня, где будут анонсы и демо игр для публики.

44 Комментария

  • Первый Mass Effect на достойном графическом движке.

  • @Asd123, Но возможно с ужасным геймплеем и сюжетом.

  • Это невероятно приятная новость!!! Очень жду.
    Вот бы только деталей...

  • Что-то нет у меня больше веры в Bioware. После Pillars и Ведьмака, DAI хочется забыть как страшный сон.

  • Отличные новости,значит одна из лучших игр выйдет в этом году.ДАИ был великолепен,верю в то что МЕА будет шедевром.

  • С точки зрения логики ME должен выйти раньше BF. Предсказываю релиз в начале ноября

  • @frantsyz, Вот если летом. Как раз когда игр не так много и есть время исследоваться мир. Но это невозможно.

  • @MAestroO3D, горячая пора для фильмов,игр,сериалов или анимэ это весна/осень.

  • @MAestroO3D, летом крупные проекты не выходят. Я каждое лето маюсь от этого и перепрохожу старые игры

  • @frantsyz, на этот раз летом будет крупный проект,а именно Деус Экс.
    @frantsyz, сам о том же думаю)

  • @ReBus, еще перенесут =) Но если нет, то я буду только рад

  • Ура. Радость и счастье от самого факта. Но уныние и депрессия от осознания того что год это понятие растяжимое. особенно если учитывать факт что год только начался.
    можно сделать вывод что...не знаю что. просто можно сделать какой нибудь вывод.

  • @frantsyz, И это поистине печально.

  • сделают как с Фоллом 4 -представят летом, осенью уже готоаое выпустят...Баттла, NFS. никогда не переносили..и выходило в срок всё

  • @Asd123, ну не знаю мне в свое время очень понравились виды второго масс эфекта, чего стоит только зал illusive man c видом на звезду.

  • @JoyArt, да. Как бы грустно это не звучало. К BioWare/EA вопросов много.

    Но, в целом, новость приятная. На мой взгляд, выйдет где-нибудь в ноябре. ) А покажут игру, первый раз, наверное, на выставке.

  • ну посмотрим. хотя мы пираты один фиг не ранее следующего года сможем сыграть.

  • Да к сожалению качество графики масс эффект загубили консоли. Собственно как и многих других игр.
    Я пару месяцев назад начал проходить МЕ3 и очень удивился, что на неё нет нормальных модов улучшающих графику. Есть немного текстурок и всё. Хотя игра вроде как популярна была.

    Надеюсь новый движок не подкачает.

  • @Stranger, Ну графика в DAI была потрясна. Так что на счёт этого пункта можно быть уверенным. Хотя это конечно моё мнение.

  • @MAestroO3D, Да, вместе с фильтрами убирающими красочность было неплохо.

  • @Stranger, что? Mass Effect 1 когда-то был эксклюзивом для Xbxox. Что значит испортили? Во народ...
    Безумно рад этой новости!

  • @SeF1988, Разработка велась под консоли и портировалась под ПК. Результат закрытость файлов и большая сложность делать модификации. Посмотрите когда вышли прошлые части. И попробуйте найти на них хорошую модификацию. А тем временем многие игры разработанные под ПК живут и развиваются. Хотя часть из них были выпущены 5-15 лет назад. И модификации их здорово улучшают.
    Я еще молчу про то что разрабатывая игру под ПК изначально графика в игре была лучше и имела бы больше настроек.

  • @Stranger, назовите мне игру от Bioware, которая обросла модами? То, что в игре нет модов, ни о чем не говорит. Некоторые игры открыты для модов, некоторые нет. Текстур паки можно найти в сети, если интересно.

  • Надеюсь, будет на уровне первой части. В ней был какой-то дух авантюризма.

  • @SeF1988, Вы не понимаете сути. Если бы игра разрабатывалась под ПК, всё что я перечислял в ней бы было. Разработка под консоли снижает планку качества игры на выходе и дальнейшую возможность модификаций. Что является большим минусом.

    @TomaHawk, Просто это был первый опыт. Вторая и третья ничуть не хуже в этом плане.

  • @Stranger, сомневаюсь. Далеко не все студии позволяют копаться в игре. МЕ для PC - плохой консольный порт. Так сказать, не повезло. Не первый и не последний случай. Только вот в этом виноват, не я обладатель консолей, не вы, у которого консолей нет, ни инженер, который разрабатывал консоль, а только EA, которые в лице издателя выбирают платформу. Винить в этом консоли, значит просто найти козла отпущения, что бы самому было проще жить. Предлагаю закончить наш спор, либо перейти в Холиварню, я могу вести долгую дискуссию по этому поводу. Вы уже бывалый пользователь на Shazoo, мне будет даже интересно поспорить ;)

  • @Stranger, Вторая часть худшая в серии, во всех планах.

    Йоргенсен, кстати, сказал, что во втором квартале (июль-сентябрь) на эти игры не стоит рассчитывать, ибо это время релизов их спортивной линейки.

  • @SeF1988, помню на первый котор ставил пачку модов.

  • @cheba_kl, точно, у КОТОР'а были моды. Виноват. Но, в большей степени, это текстур паки. Они есть для многих игр Bioware.

  • Чуть меньше чем за год до релиза,всё может измениться.

  • @JoyArt, ну на вкус и цвет). Я был в восторге от этой игры и даже купил её на PS4. Прошел с большим удовольствием ! и если бы не тупой баг с драконами - я бы взял платину). Главное играть на высоком уровне сложности сразу.

  • @Stranger, ну и не надо, за то вселенная вышла хорошой, а недоделкой, но с поддержкой модов как ваш фаллаут.

  • ue был лучше пластилинового фростбайта :( жаль, что теперь так :(

  • @Stranger, мне нравилась работа с Кодекс, высадки на планеты с покатушками и перестрелками, внятные локации. Запустив ME2 что я вижу? Убрали высадки с покатушками - нафига? 30% геймплея коту под хвост. Добавили мини-игру со сканированием планет - ух ты, как интересно. Сделали больше шутерности - ее итак много было. Добавили перезарядку - вау, сами своему кодексу противоречат. С прокачкой и броней вроде тоже намудрили, уже не помню что там. Сюжет уже не такой органичный, практически все сразу понятно, без особых интриг. Осталось только то, что BioWare и умеет делать из игры в игру - персонажи, диалоги. Скучно стало. И дело не в первом опыте. Первую часть я раз 5 проходил на разных уровнях сложности и разными классами - после выхода раза 3, а потом еще через пару лет "на бис". Вторую даже повторять нет желания.

  • DAI был офигенен, но все же MEA, надеюсь, будет другим. ММО-шность здесь не подойдет.

  • @Japan, да-к я и не спорю) Для меня к сожалению все наоборот (скучный сюжет, банальные квесты, невнятный главный злодей). Единственное, что осталось на уровне - это взаимодействие с компаньонами, ну и выглядит игра красиво. Раньше просто выход каждой игры от Bioware был как праздник, сейчас увы - нет. Но это чисто мое имхо.

  • Лично я не буду играть только из за политики ЕА с выпуском игр онли в ориджине.

  • @Asd123, unreal engine плохой движок?

  • меня волнует что они за Mirrors Edge молчат. релиз через 4 месяца, а об игре совсем не слышно.

  • Хуже 3й части все равно не сделают .

  • @timoha, проект в агрессивной компании не нуждается. всё что было нужно уже показали. графень, кусок города, немного сюжета. Но ты видимо привык когда тебе спойлерят весь сюжет и 40 часов прохождения ещё до выхода.

    что за люди.

  • @KIBER-BAMBI, мне нет дела до сюжета в Catalyst. он там для фона. в ней геймплей важен. и за 3 года с анонса только 1 геймплейный ролик был и 2 трейлера. у них там открытый мир вроде как, но ни разу не было еще его демонстрации. у EA и DICE больше разговоров о Star Wars и Battlefield (которая еще даже не анонсирована). про Mass Effect, который выйдет на пол года позже, постоянно новости имеются (и без спойлеров). а про ME тишина. это не Fallout или CoD, продажи которым уже не реклама, а само имя обеспечивает. это перезапуск одной единственной игры 8-летней давности. на имени и фанатах не выехать. тут нужна хорошая рекламная компания, которой я пока не вижу. и если игра опять не продастся нужным ЕА количеством, и они опят серию заморозят, будут обвинять все вокруг, а не свои отделы по рекламе. а я не хочу чтоб эта серия снова загнулась. но пока ощущение, что либо игра не готова и ее перенесут, поэтому не спешат с раскруткой, либо качество не соответствует обещаниям, и потому не раздувают ажиотаж, чтоб потом волна гнева не была на столько сильной (и я рад буду, если в итоге ошибусь с этими предположениями).

  • @timoha, я думаю что проблема сегодняшних игр как раз таки заключается в том что их хайпят до такого левла, что на выходе люди уже не испытают от них никаких эмоций и разных единорогов. и считаю что EA это наконец таки поняли и пошли по правильному пути. от слов к делу. и мне хочется верить что это действительно так. и почему ты считаешь что в Сatalyst сюжет для фона? с таким успехом можно включить любую, пустую инди бродилку "во сне" и наслаждаться бессмысленным путешествием. абсолютно не согласен про сюжет.

  • @TomaHawk, как раз объясняется в кодексе откуда перезарядка, это из-за термозарядов. Но мне тоже кажется что это шаг назад, могли бы как нибудь по другому оружие с бесконечными патронами сбалансировать.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.