А все же с желтым фильтром выглядело как-то теплей. Bethesda опубликовала набор из нескольких скриншотов DOOM, представляя немного иную цветовую гамму, в отличие от оригинальной. Впрочем, это не значит, что ее нельзя будет вернуть при помощи модов или настроек в самой игре. 

Бета-тестирование DOOM пройдет весной. Релиз, по слухам, только летом.

28 Комментариев

  • Вы меня конечно извините, но я вообще отличий от Дума 3 не вижу...

  • так и этот фильтр не шибко голубой. выглядит игрушка замечательно.

    @jedparry, тебе скринчик скинуть, чтоб пелену с глаз убрать?

  • Монстры очень хорошо детализированы, только что-то на последнем скрине мыльно как-то...

  • @Jensen, ну так этож дум, а не итан картер.

  • я тоже отличий от дум 3 не вижу. ну в смысле в 2005м от дум3 были те же визуальные впечатления, что и этих скринов сейчас)))

  • @jedparry,
    так это ты тот чувак, который говорит, что гта 5 от гта 4 визуально ничем не отличается?
    Также это, походу, ты тот чувак, который говорит, что у фоллаута 4 такой же графон как и в фолаут 3?
    Ещё у меня есть подозрение, что во время выхода армы 3 ты точно также говорил, что арма 2 ничем не отличается.
    Тролль

  • Детализация оружия и монстров - просто огонь

  • @jedparry, @GODforYOU, ваши проблемы.
    @the_netos, адский огонь.

  • @MaxKrueger,
    это не проблемы, я наоборот рад, что игры продолжают также визуально впечатлять, как и десять лет назад.

  • Опять всё пластмассово выглядит. Я конечно давно не смотрел скриншоты из Doom3, но по ощущениям разницы не много по сравнению, что сейчас разрабатывают.

  • напоминает более графонистый апгрейд Rage

  • @jedparry, в этом дууме теней нет

  • @Wooo, освежи свою память:

  • @demyxx, Ты сделал мой день=). После работы прочитать такое - выше всяких похвал...отдохнул так сказать:D. Спасибо)

    @t-dirt, остановитесь=). Так ведь можно со смеха лопнуть:D:D:D.

  • @GODforYOU, я тоже рад.

  • @t-dirt, ты специально неудачный скрин подобрал.

  • @solshi,
    не могу открыть твой скрин на весь экран. перезалей

  • Все такое стерильное, удивляет ровно одним - ничем. Рейдж по визуалу нравился в разы

  • @solshi, не, у меня свой реальный скрин, а у тебя булшот.

  • @solshi, ну тут все-таки ингейм скрины нового дума, а это рендер
    По теме - новый какодемон вообще бомбастер нарисован, это просто невероятно

  • беседка и графон понятия не совместимые. Прошло более 10 лет, а разница между Doom3 и Doom4 минимальна.

  • Я просто херею с комментариев про минимальное отличие графики. Вот слов нет. Люди, что с вами? :'(
    А по поводу игры: блин, как же я её жду!

  • @demyxx, Ты еще про Ведьмака забыл, 5+.

    @t-dirt, @solshi, @jedparry, @Wooo, Ничего понять не могу мы что в 90х живем, фотками пихаться ? +

  • Что это за красный монстр? Кибердемон без имплантов?

  • @MAestroO3D, аргументов есть у меня - например идеальная решетка за монстром на первом скрине без дефектов и эффекта застаренности - как будто станция только что с завода сошла - краски яркие, свежие. или монстры с материалом резины как будто из сделали на гандоновом ( простите) заводе.

  • @jedparry, Поддерживаю. Не то что бы 1в1.
    Но видно, что на движок прикрутили только освещение продвинутое и мягкие тени.

    Это конечно же не плохо, когда речь идёт о DOOM, но...

  • @MAestroO3D, троллинг и слепота. только и всего.

    @Joxa27, ну так этож с дум3, ещё с 2004 года, а не с твоего дум3 бфг эдишн.

  • Блин, Дум 3 разрабатывался на ID Tech 4
    Дум, разрабатывается на ID Tech 6
    У них в этом движке столько доработок и нововведений, что афигеешь :)
    тем более его проапдейтят стопудова+оптимизацию обещают афигенную :)

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.