Новые скриншоты DOOM
А все же с желтым фильтром выглядело как-то теплей. Bethesda опубликовала набор из нескольких скриншотов DOOM, представляя немного иную цветовую гамму, в отличие от оригинальной. Впрочем, это не значит, что ее нельзя будет вернуть при помощи модов или настроек в самой игре.
Бета-тестирование DOOM пройдет весной. Релиз, по слухам, только летом.
Больше статей на Shazoo
- Doom: The Dark Ages предложит игрокам 22 уровня — почти вдвое больше чем в Doom Eternal
- В сети появился 30-минутный геймплей Doom: The Dark Ages без комментариев
- Геймдиректор Doom The Dark Ages: Я готов работать над DOOM до конца своей карьеры, но не готов делать одну и ту же игру дважды
Тэги:
28 комментария
Вы меня конечно извините, но я вообще отличий от Дума 3 не вижу...
так и этот фильтр не шибко голубой. выглядит игрушка замечательно.
@jedparry, тебе скринчик скинуть, чтоб пелену с глаз убрать?
Монстры очень хорошо детализированы, только что-то на последнем скрине мыльно как-то...
@Jensen, ну так этож дум, а не итан картер.
я тоже отличий от дум 3 не вижу. ну в смысле в 2005м от дум3 были те же визуальные впечатления, что и этих скринов сейчас)))
@jedparry,
так это ты тот чувак, который говорит, что гта 5 от гта 4 визуально ничем не отличается?
Также это, походу, ты тот чувак, который говорит, что у фоллаута 4 такой же графон как и в фолаут 3?
Ещё у меня есть подозрение, что во время выхода армы 3 ты точно также говорил, что арма 2 ничем не отличается.
Тролль
Детализация оружия и монстров - просто огонь
@jedparry, @GODforYOU, ваши проблемы.
@the_netos, адский огонь.
@MaxKrueger,
это не проблемы, я наоборот рад, что игры продолжают также визуально впечатлять, как и десять лет назад.
Опять всё пластмассово выглядит. Я конечно давно не смотрел скриншоты из Doom3, но по ощущениям разницы не много по сравнению, что сейчас разрабатывают.
напоминает более графонистый апгрейд Rage
@jedparry, в этом дууме теней нет
@Wooo, освежи свою память:
@demyxx, Ты сделал мой день=). После работы прочитать такое - выше всяких похвал...отдохнул так сказать:D. Спасибо)
@t-dirt, остановитесь=). Так ведь можно со смеха лопнуть:D:D:D.
@GODforYOU, я тоже рад.
@t-dirt, ты специально неудачный скрин подобрал.
@solshi,
не могу открыть твой скрин на весь экран. перезалей
Все такое стерильное, удивляет ровно одним - ничем. Рейдж по визуалу нравился в разы
@solshi, не, у меня свой реальный скрин, а у тебя булшот.
@solshi, ну тут все-таки ингейм скрины нового дума, а это рендер
По теме - новый какодемон вообще бомбастер нарисован, это просто невероятно
беседка и графон понятия не совместимые. Прошло более 10 лет, а разница между Doom3 и Doom4 минимальна.
Я просто херею с комментариев про минимальное отличие графики. Вот слов нет. Люди, что с вами? :'(
А по поводу игры: блин, как же я её жду!
@demyxx, Ты еще про Ведьмака забыл, 5+.
@t-dirt, @solshi, @jedparry, @Wooo, Ничего понять не могу мы что в 90х живем, фотками пихаться ? +
Что это за красный монстр? Кибердемон без имплантов?
@MAestroO3D, аргументов есть у меня - например идеальная решетка за монстром на первом скрине без дефектов и эффекта застаренности - как будто станция только что с завода сошла - краски яркие, свежие. или монстры с материалом резины как будто из сделали на гандоновом ( простите) заводе.
@jedparry, Поддерживаю. Не то что бы 1в1.
Но видно, что на движок прикрутили только освещение продвинутое и мягкие тени.
Это конечно же не плохо, когда речь идёт о DOOM, но...
@MAestroO3D, троллинг и слепота. только и всего.
@Joxa27, ну так этож с дум3, ещё с 2004 года, а не с твоего дум3 бфг эдишн.
Блин, Дум 3 разрабатывался на ID Tech 4
Дум, разрабатывается на ID Tech 6
У них в этом движке столько доработок и нововведений, что афигеешь :)
тем более его проапдейтят стопудова+оптимизацию обещают афигенную :)