Сравнение графики The Division на низких и ультра-настройках
Бета-тестирование The Division стартует через 12 дней, однако в сети уже появилась информация о том, какие графические настройки будут доступны на PC-версии мультиплеерного шутера-RPG от Ubisoft.
Список настроек скорее всего уже финальный, так как релиз состоится 8 марта.
- Vsync
- Лимит частоты кадров
- Качество теней
- Разрешение теней
- Количество теневых пятен
- Разрешение теневых пятен
- Контактные тени
- Пост FX AA
- Временное AA
- Резкость (%)
- Детали частиц
- Влияние ветра на снег
- Объемный туман
- Качество отражений
- Локальное качество отражений
- Подповерхностное рассеяние
- Анизотропная фильтрация
- Parallax Mapping
- Поверхностное затенение
- Глубина резкости
- Детали объектов (%)
- Дополнительная дистанция стриминга (%)
- Хроматическая аберрация (on/off)
- Блики (on/off)
- Эффект Виньетки (on/off)
Авторы с DSOG сделали несколько скриншотов из видео опубликованного пользователем YouTube Alobordo, демонстрирующего сравнение графики на низких и ультра-настройках. По словам автора видео, The Division работала на частоте в 55-65 кадров с одной картой GTX650Ti и Intel i5 CPU.
Больше статей на Shazoo
- Новый мод Starfield возвращает систему лута из Skyrim и Fallout
- Моддер, который улучшил инвентарь Starfield, теперь прокачал весь интерфейс
- Этот мод для Starfield позволяет заменить лучший, но самый некрасивый костюм на броню Мандалорца
Тэги: