Sunday Short: Рождественская реклама, которая растопит ваше сердце
Рождество и Новый Год всегда были праздниками, когда не только дети, но и взрослые верят в чудо. Оно порой может заключаться не столько в волшебных оленях и летающих санях, сколько в простых человеческих ценностях: доброте, взаимопомощи и любви к ближнему.
Именно об этом мы с вами сегодня и поговорим. Наш предновогодний выпуск будет не совсем обычным. его стали три необыкновенных рекламных ролика, которые абсолютно точно растопят ваше сердце. Естественно, все они стараются манипулировать зрителем, однако то количество эмоций, которое их создатели сумели уместить в коротком эфирном времени, просто поражает. Данные ролики являются отличным подтверждением тому, что реклама все еще остается одним из видов искусства. Таким, которое всегда знает, на какие эмоции стоит давить. Если вы особо чувствительный человек, то рекомендую перед просмотром приготовить носовые платки.
Otto — The Letter
Otto, одна из самых больших в мире почтовых компаний, выпустила просто фантастическую рекламу. Старый почтальон обнаруживает потерянное много лет назад письмо, он вскрывает его и делает все, чтобы чья-то рождественская мечта стала явью. Лучше поздно, чем никогда.
Sainsbury — Mog’s Christmas Calamity
Кот по кличке Мог является одним из самых излюбленных литературных персонажей британский детишек. Реклама приурочена не только к выходу новой книги и мягкой игрушки в виде героя, но и служит еще одним напоминанием, что даже в самых тяжелых ситуациях люди могут помочь друг другу. После того, как невезучий кот запускает цепочку случайных событий, случайное недоразумение вскоре перерастает в настоящую катастрофу, однако именно благодаря этому, Мог и его семья могут узнать, каков действительно сезон Рождества.
Loteria de Navidad
Реклама об испанской рождественской лотерее рассказывает историю ночного сторожа на фабрике манекенов. Несмотря на свое одиночество, он постоянно стремится развеселить своих коллег, которых он никогда не видит.
P.S. Вот и подходит к концу 2015 год. В этом году я присоединился к команде сайта и, помимо написания всевозможных новостей, смог начать свою собственную рубрику о короткометражном кино. В рамках Sunday Short я стараюсь уделять внимание креативным формам коротких историй, которые заслуживают того, чтобы их выделили. Спасибо за ваше внимание и надеюсь, что вы были довольны. В будущем году вас ждет еще большего интересных лент. С наступающим вас Новым Годом, дорогие читатели.
Nick
- Как покупать в PS Store: как пополнить кошелек PlayStation Store
- Coca-Cola выпустила праздничный рекламный ролик, сделанный ИИ — получилось отвратительно
- Рекламный тариф Netflix привлек более 70 миллионов подписчиков по всему миру