Take-Two: Почему GTA не выходят каждый год
Ежегодный релиз настолько крупных франчайзов как GTA или Red Dead Redemption — это не то, к чему стремится Take-Two — родительская компания Rockstar.
Выступят на конференции MKM Partners Investor Day, глава Take-Two — Штраус Зельник, объяснил позицию издательства относительно потокового выпуска популярных франчайзов, подобно тому, как это делает Activision.
“Мы думаем, что в случае с не спортивными тайтлам, для нас больше подходит стратегия создания спроса. С одной стороны, мы даем тайтлам отдых, с другой мы стремимся к наивысшему качеству, что требует времени. Подобное нельзя выпускать ежегодно.”
Также Штраусс добавил, что так как Rockstar не выпускает игры часто, каждый выход становиться очень крупным событием для потребителей.
Пример того, что тактика Take-Two и Rockstar работает — GTA 5, поставки которой составили 54 миллиона копий за два с лишним года.
- Вакансии: Firaxis Games ищет разработчика с опытом сетевых игр
- Take-Two отказалась издавать новый хоррор создателей Silent Hill 2 Remake
- Команда Kerbal Space Program 2 будет уволена в июне