Гайд Fallout 4: Локации поселений и настройка торговых путей

Гайд Fallout 4: Локации поселений и настройка торговых путей

Вы решили стать Бароном Пустошей Бостона, построив поселения везде где это возможно, обустраивая жизнь в постапокалиптическом мире? Вы сможете сделать это путем строительства поселений на территории карты Fallout 4. Всего в игре доступно 30 мест, где вы можете возводить поселения, однако некоторые из них требуют зачистки или выполнения не сложных квестов. Разные поселения имеют свои плюсы и минусы, к примеру много хлама для использования, доступ к воде, фермы и строения.

Также в данном руководстве мы затронем тему установки торговых путей между поселениями, чтобы обеспечить всех своих жителей нужными ресурсами.

Читайте все гайды Fallout 4 тут.

Локации поселений в Fallout 4 

Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой ниже. В данных локациях достаточно найти мастерскую, чтобы основать поселение после выполнения требования (зачистка/квест).

 

Как установить торговые пути между поселениями в Fallout 4

Что такое торговый путь или путь снабжения? По сути, такие пути позволяют вам создавать общий инвентарь между соединенными поселениями. Если вода и еда не обязательно разделяются, то ресурсы для крафтинга, вроде меди, могут находиться в одном поселении, при этом вы можете использовать ее в другом для строительства нового генератора. 

Данный аспект торговых путей становится особенно полезен по мере накопления ресурсов и других вещей, которые вам могут потребоваться в удаленных поселениях. 

Для того, чтобы соединить поселения, вам требуется перк "Местный Лидер", который доступен при Харизме на уровне 6 пунктов. Далее вам требуется свободный поселенец, чтобы тот выполнял роль Корована. 

Однако если у вас нет лишнего поселенца, то вы можете отправить одного из компаньонов в требуемое поселение. Некоторые, вроде Кодсворта, не работают, но с большинством трюк получится. Отправьте Стронга в нужное место и он быстро создаст вам торговый путь.

Чтобы сделать это, перейдите в режим Мастерской и подойдите к вашему будущему водителю каравана. Выберите функцию, которая отобразится в доступных командах (зависит от платформы) после чего появится новое меню. Тут вы можете выбрать то, с каким поселением необходимо установить торговый путь. Рекомендуем выбирать самое близкое к тому, откуда вы устанавливаете связь. Так как ваша цель — соединить все поселения, то следует делать это в форме цепи, постепенно объединяя ближайшие поселения.

После того как вы выбрали нужное поселение для установки пути, все готово. Вы увидите, что ваш инвентарь объединился с со всеми поселениями, которые имеют общую связь, позволяя использовать все ресурсы. 

54 Комментария

  • Спс, за гайд. Сам сейчас строительством занялся. )
    P.S. И всё-таки Fallout 4 размером с Fallout 3. Поэтому жду дополнений, которые расширят мир игры. Чем больше, тем лучше. )

    0
  • @VictorCaesar, моды. ждите моды

    0
  • Это довольно жутко, проще захватить всю карту в total war чем обустроить все эти зелёные точечки.

    0
  • Вспомнил, а обязательно разбирать весь хлам? Разве он сам не разбирается когда скидывается в верстак?

    0
  • @Cohen, есть какие-то способы поднять себе харизму без вкидывания в нее очков за лвлапы?

    @Dr_Dja_Belez, я вчера как раз гуглил на эту тему. он разбирается автоматом когда тебе нужны ресурсы. просто строишь вещь и все.

    0
  • @Dr_Dja_Belez, он разбирается когда ты чтото строишь и требуется какойто реагент которого нет в чистом виде. так что просто скидывай в склад все.
    @Vips, бежишь искать фигурки ваултбоев и вот тебе уже +1 а дальше - качать.

    0
  • @mrGrim, @Vips, тогда вопрос следующий, а если у тебя перк на хлам! который дает тебе преимущество при разборе, он учитывается?

    0
  • @Dr_Dja_Belez, думаю должен. пруфов нет :)

    0
  • @Dr_Dja_Belez,
    Перк звучит так

    Waste not, want not! You can salvage uncommon components like screws, aluminum, and copper when scrapping weapons and armor.

    Броня и оружие в мастерской разве сами разбираются если их сбросить в верстак? Они же вроде только игроком могут разбираться по команде.

    0
  • @Dr_Dja_Belez, @Naft,
    Значит не учитывается, так как говорится именно о разборе оружия/брони - а они сами не разбираются. Только хлам автоматически разбирается на компоненты. и значит он не попадает под этот перк.

    0
  • @mrGrim, Вот и я думаю что не будет работать.

    0
  • @Cohen, @Naft, @mrGrim, вот так вот, ручками ребята ручками каждую вещичку☺☺ надо проверить, уважаемая администрация, как на это смотрите? Развеете миф?

    0
  • На какие виды работ вообще можно направлять поселенцев?
    А то мне показалось что у меня в верстаке появился мусор для крафта, хотя я туда его не загружал. Интересно, он мог там появиться в результате работы поселенцев с верстаками, нет ни у кого никаких наблюдений по этому поводу?
    И еще, надо ли самостоятельно собирать урожай, а то не пойму, поселенцы полностью его в верстак сами относят, или частично?

    0
  • @Dr_Dja_Belez, хлам не разбирается, но ресурсы из которых состоит учитываются при строительстве

    @egorkamd, Защита, фермерство, Торговля, Пути

    0
  • @Cohen, да это понятно, дело в другом. После прокачки перка на хлам, как себя ведет вот этот хлам без нашей помощи? Разбирается по дефолту или с учётом перка?

    0
  • @Dr_Dja_Belez, полагаю что учитывается

    0
  • @Dr_Dja_Belez, Я могу судить по тому, что когда я как "плюшкин" складывал в верстак оружие и броню, то оно там болтается до сих пор и не разбирается автоматически (вот это стоит конечно уточнить) когда компоненты из которых они состоят требовались для строительства.

    0
  • ага! так вот еак это делается! оказывается, есть ограничения в 30 заранее записанных левелдизайнерами мест! на Е3 об этом не говорилось - я думал. в произвольном месте можно устроить выкопку и закладывание фундамента для будущего дома

    0
  • @Dr_Dja_Belez, Это перк не на хлам. Это перк только для разборки оружия и брони. Не хлама!

    @freawertyhn, Так ведь строить можно только в пределах зеленого круга который дает мастерская, которую ставить самому нельзя. Дальше только сделать вывод :))

    0
  • Не реалистично. Эта конструкция не может держаться на одной лестнице.
    Как вам это не реально

    0
  • @Paladin, Стройте реалистичные конструкции. Вы же для себя строите - не для "отчета".

    Я, например, вообще стою функционально и добротно, без излишеств.
    Так, как стоил бы настоящую базу.

    0
  • @Cohen, @Dr_Dja_Belez,
    Я так понимаю разбор предметов на составные части можно разделить по категориям:

    Оружие и модифицируемая броня разбираются ВРУЧНУЮ на соответствующих верстаках. Компоненты падают в инвентарь. Далее их складываем в мастерскую.

    Одежда + броня, которая не модифицируется (не отображается в списке на верстаке) разбираются ВРУЧНУЮ путем выбрасывания из инвентаря и разбора ("R") находясь в режиме "мастерская" (долгое нажатие "V"). Компоненты падают в инвентарь (а может и в мастерскую. надо уточнить).

    Мусор (он же хлам) разбирается либо как описано выше (в режиме "мастерская") либо просто сбрасывается в мастерскую в неизменном виде, где он автоматически разбирается по мере запроса компонентов. Неиспользованные компоненты при автоматическом разборе не пропадают, а складываются в мастерскую.

    Крупногабаритный мусор (развалины домов, столбы, мебель, деревья, заборы и т.п.) в пределах поселения разбирается в режиме "мастерская". Компоненты складываются в мастерскую.

    Если я все описал правильно, то указанный перк никак не влияет на автоматический разбор т.к. оный отсутствует для оружия и брони.

    P.S. В мастерскую также замечательно складывается еда, напитки и т.п. На компоненты она не раскладывается (категория отличная от "хлам"). Мясо убиенных животных также отправляется туда и доступно при готовке. Этакое бездонное хранилище всего с общим доступом с верстаков для крафтинга и кукинга.

    0
  • @Naft, "остатки" домов, в которые можно зайти не разбираются?

    0
  • @Funnybone, Пока я могу лишь утверждать, что при моем прогрессе в игре на данный момент разбираются лишь те строения, которые можно целиком подсветить при наведении курсора. Дома в которые можно зайти (кроме построенных игроком) не подсвечиваются.

    0
  • Может кто знает, помогите. Я уже 2 дня ищу то место каторое в главном меню где в гараже показывает броню силовую, ктонибуть нашол это место?

    0
  • Корована

    Хе-хе-хе-хе-хе

    А вообще, весь этот мутор с поселениями малость утомляет в новом Фоллауте. Как и бесконечные перестрелки.

    0
  • @SterlingArcher, а это не бензоколонка сразу после города в котором жил ГГ? Я почему-то был в этом уверен.

    0
  • спс за гайд, да все таки размеры карты как показалось меньше чем в скайриме, с другой стороны здесь высокая плотность событий и войны группировок.

    0
  • @Naft, мешают они и платформы, которые остаются после домов. И не хватает терраморфинга или просто обычных подставок под неровности почвы

    0
  • @Egrassa, я тоже думал что это бензакалонка но это разные места, место в меню если пригледеться находится на открытом месте и гараж расположен по другому както, хотелосьбы найти это место чтобы сделать базу как в меню.

    0
  • А где там в мастерской холодильник строить? чет не вижу, хотел в санктуари хиллс в дом поставить чтоб под продукты

    0
  • @Gungrave, продукты скидываешь в мастерскую

    0
  • @Egrassa, да я именно что построить холодильник хотел. скинуть то это фиг с этим тут в любое место можно засунуть. а вот холодильник как новый сделать? нет опции такой?

    0
  • @Gungrave, Не встречал, вроде

    0
  • @VictorCaesar, я тут патчи жду, а он дополнения)

    0
  • Поселения могут приносить доход в виде крышек? Вроде как написано, что могут при строительстве торговой лавки или магазинов. Назначил людей туда, сколько нужно ждать?

    0
  • Видимо зависит от харизмы, бартера и прочего. Доход идет в % от популяции поселения, денежка лежит в верстаке, через который происходит градострой.

    0
  • @Gungrave, нет холодильника. Я вот все разобрал, а теперь не построить заново. Хочу сделать идеальный форпост - "по красоте".

    0
  • Объясните, а какая разница какая игра круче?? Выясните вы это и что?? Денег вам прибавится, или опять шестнадцать станет?? Вот лично я очень рад, что этот год выдался урожайным на отличные игры--старкрафт, ведьмак, бэтмен, фалаут.. По барабану, кто из них лучше, для меня они все хороши по-своему.
    Ну а по поводу споров вспоминается цитата из лурки --"Спорить в интернете — это как принимать участие в Специальной Олимпиаде. Даже если ты и победил — ты всё равно дебил."

    ps сори, страницей ошибся

    0
  • Предположение и вопрос в конце:

    1) Я посылаю курьера с поселения №1 в поселение № 2. В итоге общий инвентарь между ними.
    2) Я посылаю курьера с поселения №2 в поселение №3. В итоге общий инвентарь между ними.

    Вопрос: Будет ли общий инвентарь между поселение №1 и поселение №3?

    0
  • @Temnota, ай молодца, повеселил от души))))))))))))

    0
  • @Gungrave, А что веселого то? Вполне логичный вопрос. Я бы ответил, но пока не соединял поселения ибо не хватает харизмы на перк.

    0
  • @Temnota, да, можно либо к 1 поселению, либо по цепочке.
    @SterlingArcher, я открыл уже почти все иконки и скорее всего все поселения. Такого не нашел, но поставил своих ребят в 1 городке)

    0
  • @Wraam, Спасибо за ответ.

    0
  • @Naft, я к тому что Темноте можно смело присвоить перк "Веселый молочник".. ой, песочник..)))

    0
  • @Wraam, очень странно я тоже ищу вот и немогу найти, как-будто этого места нет тогда какой смысл записывать Меню сцэну в месте которого нету(, просто выглядит уютно хотелбы такаюжебы базу простинькую, я построил свою на Заправке где собака, так как ненашол этого места.

    0
  • Помогите пожалуйста советом: соединил 3 поселения торговыми маршрутами, а инвентарь не объединился. Что я делаю не так?

    0
  • @Mol4un75, он и не будет общим, просто когда будешь что то строить\крафтить ресурсы будут браться со всех баз соединенных.

    0
  • Ребята помогите!!!Не могу зачистить Спектакль айленд от врагов !убил всех ,а задание так и висит зачистить!так же на карте не написано ,что зачищено !!ПЛИЗ!!!!что делать?Может есть код какой на зачистку местности или еще как можно решить!

    0
  • Баг ли это..? Я провел торговые пути, при строительстве могу использовать хлам с разных поселений, но общего инвентаря не случилось, т. е. ни оружия, ни брони, ни хлама общего нет, только тот что принадлежит конкретному поселению...

    0
  • Вопрос, если соединить все поселения через одно? Например, если все поселения связаны с фортом, инвентарь станет общим для всех поселений? Имею ввиду не внутренности ящиков, а именно ресы.

    0
  • @apantak, Главное, что есть связь. Не важно, через сколько баз.

    0
  • @STRANGER_, Спасибо за ответ, уже проверил.

    0
  • Ребят, у меня появился такой вопрос: какая броня лучше - цельная или отдельная для каждой части тела? Исходя из чисел, что указаны в состоянии, то второе. Но ведь цельная броня закрывает все части тела, и даёт больший бонус по сравнению с отдельными кусками, как мне кажется. Так что же лучше?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.