Digital Foundry поделилась впечатлениями о Rise of the Tomb Raider

10 ноября состоялся релиз Rise of the Tomb Raider и специалисты Digital Foundry просто не могли обойти стороной один из самых ожидаемых временных эксклюзивов Xbox One. 

В репортаже отмечается, что "хотя Crystal Dynamics сделали большой шаг вперед, качество картинки и производительность оставляют желать лучшего". Большую часть игрового времени разрешение соответствует 1920x1080, а частота кадров — 30 FPS, однако во время катсцен разрешение режется до 1440x1080, а частота кадров может опускаться до 25. Также Digital Foundry критикует освещение, нереалистичные, в отличие от снега и одежды, текстуры дерева и камня, качество теней, а также попеременно отключающееся размытие в движении.

"Что касается периодически проседающей производительности, то возникает ощущение, что все это делается только для того, чтобы всеми силами выдать на Xbox One желаемые 1080p," указывается в сообщении. 

Тем не менее, отмечаются и положительные стороны игры. Digital Foundry хвалят качество волос мисс Крофт, которые благодаря обновленной версии TressFX, стали выглядеть много лучше, чем в предыдущей части, динамические эффекты, деформируемый снег, рендеринг персонажей, включающий реалистичную кожу и лица и технологию процедурно-генерируемой музыки Intelligent Music Systems, благодаря которой саундтрек мгновенно подстраивается под действия игрока.

Релиз Rise of the Tomb Raider для Xbox One состоялся 10-го ноября. Выход версий для PC и PS4 состоится только в 2016-ом году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: